А таки есть вариант, дабы ехало, но не орало? Или для 400-ки это фантастика? Обидно тока шо фирменный глушак ушатал, а толку - ноль. (но сопротиление там великовато было, значит - что-то ещё) Расчёты ,кажись, не хитрые, да и практика была с положительным результатом... Подумать надо. Не для того огрызок покупалсо, шоб ещё и не ехал. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Ага, это прошлое в гараже пилиццо-ржавеет. 2-т без резонилки впринципе толком не работает, а на 4-т может токмо немножко облегчить выпуск (относительно стандарта) в сочетании со снижением шума (по сравнению с приматогом) Накавасячил кривыми руками, терь обратно делать, вместо того шоб катаццо. Ну не признаю громких звуков, в лесу птички, а мне их не слышно. Думаю всёж выдрать перегородки совсем и вставить две концентрические трубы, дабы поток туда-сюда, но с больним сечением, и мочалок напихать. А мож фильтр промыть? Так-то он новый совсем, там писано 6000 км, вот я и не думал на него, а мож в пыли-грязи и за 1000 засралсо... Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Пн, 22.04.2013, 06:15
Я предлагал тебе снять глушитель и дунуть в него, если бы хоть слегка бы тормозило еще можно было бы думать на забитость. И помыть его. Всеже ищи причину во впуске. Если в поршневой уверен. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
http://video.yandex.ru/users/electroclash89/view/1 Ну вот послушайте что получилось из стокового от С-ки. Никаких подстроек не потребовалось.Когда на мото едеш уши вообще не напрягает. Я еще к насадке трубку приварил,звук стал глуше.Снимал на гопро2,в гермокорпусе(забыл вытащить)
Я предлагал тебе снять глушитель и дунуть в него, если бы хоть слегка бы тормозило еще можно было бы думать на забитость. И помыть его. Всеже ищи причину во впуске. Если в поршневой уверен.
Не, если повнимательнее, эффект всё же есть. Если раньше резко обороты обрубало (это когда выпуск душит), то теперь они более размазаны, т.е. крутит, но слабо на 8-9 т.об./мин. - это уже питания не достаточно. И странно, судя по писаному ранее, должно забеднить, а выхлоп после сборки и пропердона резко закоптился. И мало разницы полный газ, или половина. Судя по площади фильтра, засрать его за пару выездов не реально. Сечения там ,кажись, везде хорошие. Вот тут кто-то писал про "шнорхель". Имеет ли смысл? Там эта мягкая хрень из короба вынимается? Из продажи пропали железные мочалки! А какой у вас там бензин в ходу? А то может наш 95 бадяжный медленно горит... Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Гы-гы-гы. А "мозги" где? А чо это за такое "3х3"? На графиках там отличие вообще незначительно ,да и дырка там и так приличная. Ну да, пара килоПаскалей мож и подсаживается... Не, я понимаю, кнешно, шо вопросы-то смешные, но... Огрызок покупалсо для того, дабы он хотя бы ехал. И больше всего бесит када приходится доделывать то, что должно быть по умолчанию. Да не "накавасячить" бы ещё чего. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вт, 23.04.2013, 06:09
Это самое настоящее, заводское, отверстие в короб воздушного фильтра на мотоциклах первой серии. 3х3 мод это прорезание отверстия размером 3 на 3 дюйма в верхней части короба воздушного фильтра А с CDI вот.
Вынул пробку с патрубком (3х3). Не заводил, помыл фильтр на всякий случай, сохнет. Что до глушака... нашол в заначке стеклянную "серпянку" строительную. Думаю намотать на сетку (в пробке изнутри цилиндрический искроуловитель), оставив 10-20 мм до заглушки, а сверху железную трубку для жёсткости дабы не продавило. Будет типа махонького прямотока с кольцевым входом. А мож трубу и не надо... ещё посчитаю. Клей из неё ещё выжигать надо будет. В пламени стекловолокно спекается и становится хрупким, значит завести и пропердеть, там в конце уже попрохладнее.
Добавлено (28.04.2013, 19:56) --------------------------------------------- Вообще ни чо не прибавилось, тока орать стал громче и заслонкой бренчать. Единственное, что провоцирует откручивать: если раньше на "низах" ехал тихо, а на "верхах" орал, то теперь наоборот - На малых оборотах каждый выхлоп как из пушки, а раскрутив звук выравнивается и становится гораздо менее противным. И что забавно - без шапки заводил, тихо бубнит, не напрягает вообще, а в шлеме как будто резонирует. Но в целом звук сносный. Раздушка впуска вообще ни чего не дала, что ещё можно сделать? Конечно, лучше сразу мопед заменить, но по деньгам слишком не выгодно будет.
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.