Парни, объясните плз. откуда в этой верхней камере берется вакуум, который поднимает мембрану связанную с иглой? Тот канал, который в крышке, упирается в это уплотнительное кольцо а после кольца ничего нет. там алюминевый корпус карба. Убей не понимаю откуда там вакуум...
Законы физики срабатывают . Я тоже в школе троечником был . Мотор его делает , когда работает . У него там много его . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Законы физики срабатывают . Я тоже в школе троечником был . Мотор его делает , когда работает . У него там много его.
Я наверно как то не так выразился. Откуда вакуум понятно. По каким каналом он наверх мембраны добирается? Зачем резиновое кольцо стоит между каналом из крышки и глухим местом корпуса караба? Ладно бы там дальше канал был, но его же нет
Сообщение отредактировал strelok_aka_vc - Пн, 01.07.2019, 15:28
Откуда вакуум понятно. По каким каналом он наверх мембраны добирается?
Зачем резиновое кольцо стоит между каналом из крышки и глухим местом корпуса караба?
А мембрана к чему крепится? Может там есть отверстия?
А будет ли сохранятся герметичность без этого кольца? Канал крышки куда будет выходить без кольца,а в тупик или наружу? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
На впускном диффузоре крабюратора есть два отверстия ( на 11 и 2 часа ) . И вот когда мотор работает , в них дует ветер и от него заслонка начинает подниматься . Чем сильнее ураган -тем выше поднимается заслонка . Ураган изменяется второй ( железной ) заслонкой , которая соединена двумя тросами с крутящейся ручкой на правой стороне руля . Ручка - с рукой . Рука с организмом . Организм с мозгом . Мозг с глазами . Глаза показывают дорогу и дают сигналы мозгу . Мозг даёт приказы организму и он в свою очередь поворачивает руку на руле справа . Ручка тянет троса и железная заслонка начинает поворачиваться открывая место для протекания воздуха . Воздух начинает там разгоняться и появляется ветер . Ветер начинает дуть в те два отверстия (на 11 и 2 часа ) и пластмассовая заслонка от него начинает подниматься . Вот так всё работает . Всё просто и взаимосвязано Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ветер начинает дуть в те два отверстия (на 11 и 2 часа ) и пластмассовая заслонка от него начинает подниматься .
таки пластиковая заслонка с иглой поднимается от давления ПОД мембраной а не от вакуума над ней? о как! тогда тут неувязочка. если давление толкает мембрану снизу, то куда девается воздух который НАД мембраной? там все открыто должно быть в атмосферу, но то самое резиновое колечко таки ставится для гермитизации этого места.
Сообщение отредактировал strelok_aka_vc - Вт, 02.07.2019, 12:45
Щас я скажу как соединяется очко с ручкой газа))))
В шибере под номером 16 есть отверстия 2 штуки которые выходят в его зашиберное пространство - там создается вакуум когда кожа на очке расслаблена и дроссельная заслонка открыта вышеописанным методом. Таким образом над мембраной создается вакуум(вернее отрицательное давление) но когда очко сокращается - дроссель закрывается, препятствуя тем самым проходу вакуума из коллектора к шиберу, и шибер закрывается... В инструкциях к диноджетам написано рассверлить эти два отверстия прилагающимся в комплекте сверлом - для того чтобы ускорить процесс подъема шибера
Добавлено (02.07.2019, 20:06) --------------------------------------------- Я когда диноджет ставил всю голову сломал - думал в каком месте карбюратора просверлить эти 2 отверстия - эта картинка - это вид шибера "с торца"
Добавлено (02.07.2019, 20:07) --------------------------------------------- adafaddrz, Проверь нормально ли сообщается бензобак с атмосферой
Щас я скажу как соединяется очко с ручкой газа))))
Вы мой кумир!! Была такая шальная мысль у меня, что самое простое это канал в самом шибере сделать.
А вот вопрос про колечко это гребанное остался не раскрытым. На кой хрен оно там есть под крышкой мембраны? Сам канал в крышке по сути не нужен, который заканчивается этим резиновым колечком на плоскости прилегания к корпусу карба.
ЦитатаAlexSV ()
Я когда диноджет ставил всю голову сломал
Дайте плз. ссылочку на тему по этому диноджету, если такая есть. Везде мелькает инфа то тут то там, но конкретики пока не нашел. Партнамб хотябы этого диноджета
Вы мой кумир!! Была такая шальная мысль у меня, что самое простое это канал в самом шибере сделать
Читать и думать совсем не хотим. Мембрана прикреплена к шиберной заслонке. В ней отверстия. Все вместе образуют трубку Вентури. И разряжение в трубке не потому что цилиндр сосет, а потому, что воздух в карбюраторе движется с разной скоростью. И поэтому давление в узкой части (где заслонка) падает а скорость движения газа ворастает.
She, Возможно и так я не физик, суть в том что это упадшее давление проходит по тем самым отверстиям в шиберной заслонке которые там уже есть и которые предлагается увеличивать в мануале диноджета специальным секретным сверлом диаметром 5/32 дюйма А отсутствие кольца возможно(я не помню конструкцию) ведет к несанкционированному проникновению в эту полость над мембраной постороннего воздуха. Чем и занимается падла-соленоид на весьма легальных условиях
strelok_aka_vc, вот тебе тема https://www.drz-club.ru/forum/23-1813-1 Есть и другие, гугл тебе в яндекс! на ебее например можешь написать "dynojet suzuki drz400" Бывают разные "стадии" - 1,2,3 типа насколько ты хочешь обгонять джарвиса - на 1,2 или 3 секунды соответственно. Бери сразу на 3 чтобы точно обогнать, а то вдруг у него тоже 3 стоит а ты второй поставишь))) Это все лирика, рецепт известен - покупаешь Keihin FCR39MX и забываешь про вакуум и становишся умнее на 72 страницы по настройке кейхина))) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде