Недавно товарищ настроил свой ФЦР41МХ в Мультипасе. Все супер. Очень рекомендую. Они специализируются на настройке карбюраторов на мотоциклах. У них есть стенд и они настраивают замеряя мощность на колесе. Поэтому достигнуть такой настройки не обладая специальным оборудованием просто невозможно.
хорошо заказал себе пилотных 48,50,52,55 а какой посоветуешь main jet? Или заказать 165,168,170
Пилотные 50-55 уже дохера будет... хотя зависит от воздушного пилотного... Main jet на стрельбу при закрытом газе не влияет, только пилотный!!! А с Main jet... тут "по вкусу" надо подбирать - найди длинную и БЕЗОПАСНУЮ прямую(желательно в горку) и на ней поезди "на всю дыру"(точнее от 3/4 до полного открытия газа) на 5-ой с разными жиклерами и выбери оптимальный! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Сб, 27.08.2011, 12:44
У меня работает без провалов и стрельбы жиклеры как в каталоге . Ставил другой глушитель не FMF тоже прямоток регулируемый так вот если выходное отверстие маленькое стреляет сильно открываешь все хорошо. Но c FMF вообще отлично. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
както настраивали о_О , да и дядьки кроссмены старой закалки сделают не моргнув.
Это точно . ....А наверно они все раньше тоже в этом мультепассе работали и научились на ихнем оборудовании . А потом и без него уже стали Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А еще лучше 41-ый))) А вообще 37-ой должен встать... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
У меня жиклеры на 39м 65 и 165 соответственно- в сумме 230
Регулировка XX оборотов на МХ удобнее и можно подлезть угловой отверткой. На Е помогает только тюненый регулятор на гибком соединении. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, ЧумаЧеЧие америкосы А воздушный жиклер у тебя тогда какой, который вкручивается в карб со стороны фильтра? И вообще как себя мотик ведет, как заводится и т.д.??? П.С. По ходу в америкосии на твой мот карб от 2-х тактного кроссача поставили незаглядывая внутрь
Добавлено (04.05.2012, 20:01) --------------------------------------------- ДОБАВКА ПО ТЕМЕ Черная коробочка картерных газов устанавливается на место без проблем(после снятия банки глушака). Во второй раз установка такого же карба во дворе на улице на SM заняла у меня 2,5 часа(с маленькой помощью владельца мотика)