Первая трудность , правда по окончанию процесса - ты там всё наменяешь , а он быстрее \ мощнее не поедет . Ночами спать не будешь \ на форуме письма строчить с вопросом что не так не сделал и что ещё нужно поменять что бы валил в свече с пятой ( а лучше с шестой ) А так никаких трудностей - вваливай деньги на запчасти , да меняй там всё вокруг карба , да и карб тоже . да .... прокладка резиновая Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
есть ненужный карбешник от хаски 610,так же как и тонна других ненужных запчастей)),вот и думаю его поставить,со всеми родными прокладками,ничто нигде не течет,пол года назад у меня был провал при резком открытии газа с холостых,но я его смог исправить путем доработок ускорительного насоса,на днях случилась такая же беда,мот перестал отзываться на резкое открытие газа,а как-бы захлебывается,все прошлые методы попробовал-не помогает,вот и закрались мысли про другой карб,который лежит на столе и манит..)
просто снять и попробовать струю,на наличие,недостаточно) пробовал конечно,и мембраны менял местами,срабатывает с самых низов открытия заслонки,струя на 4 метра ,длится впрыск примерно секунды полторы,раньше была такая проблема,как то я смог настроить ускорительный и все было хорошо,а потом бац,и при покатухе резко опять провалы,уже и не помню,какие настройки там было,сколько впрыск был,и почему все сбилось
Сообщение отредактировал kenguru - Пн, 02.03.2015, 11:16
спасибо. тоже самое делал со своим карбом,и проблема ушла потом пришла опять ,но уже через пол года,и резко во время покатушки,проверил-проволочка на месте,срабатывает с самых низов,диафрагма тоже спилена.. сегодня воткнул FCR 41 от хаски 610, все жиклеры взял со своего старого ..ГТЖ 160, pilot jet только пришлось оставить на 50,т.к. они отличаются.. сделал такую же линку, на ускорительный,как советуют с МХ,срабатывает сразу при открытии..стало немного лучше,но провал не ушел=( п.с. на верхах мот встает в свечу с газа на 4й,с лежачего полицейского,с газа на 3й тоже едет,но работает неидеально,провал с 1800-2000 оборотах при резком открытии газа остался,может и мот потушить им.. лопачу инфу дальше
Добавлено (03.03.2015, 00:05) --------------------------------------------- все, исправил полностью баг с резким откликом на ручку с холостых оборотов.. день поездил,свеча сухая,но черная,при резком газу иногда бывает сизый дымок,все жиклеры стоят родные,со стокового кейхена,ГТЖ 160 ,а вот жиклер холостого хода 50,вместо 45..45 длинного нету,а стоковый не подходит=(сегодня чуть опустил иглу,испытания продолжаются..=)
Сообщение отредактировал kenguru - Вт, 03.03.2015, 12:48
настроил более менее ускорительный насос. заглушка вместо leakjet , время срабатывания ускорительного с самых самых низов,даже заслонку чуть касается.на карбах МХ рекомендуют О-ринг мод
у меня с ним ничего не вышло,все равно резинка оттягивается и не успевает за приводом,и при очень резком открытии-провал,соединил проволочкой. на стоковом карбе не знаю что произошло,но я там и кембрики одевал и что только не придумывал для хоть какой-то настройки струи,и во время покатухи он так меня обломил своими провалами..что решено было покончить с этим карбом и взять с полочки другой.. для стокового котла дрз -жиклер холостого хода на 50 -это жирно? и еще-кроме жиклеров и диффузоров,которые можно менять местами-какие отличия от keihin fcr 39 mx и keihin fcr 41 mx? повторюсь,дрз у меня киковый,ошибок тут не должно,сейчас мотоцикл заводится с первого раза
следующий на очередь с полочки идет скромная скоба
Добавлено (04.03.2015, 12:58) --------------------------------------------- итак,возвратный тросик газа не получилось поставить,с ним карб почему то закусывает,мот работает ровно,единственный минус-при резком открытии есть сизый дымок,который заметен только ночью ,если светить вспышкой в глушитель)) устал уже карб туда-сюда снимать, что это может быть? кто на что ставит?) -ГТЖ 160 ? -игла на 4 делении ? -Жиклер холостого хода 50 ? -либо слишком жирная струя ускорительного?
Сообщение отредактировал kenguru - Ср, 04.03.2015, 14:33
На карбах МХ колхозят о-ринг мод, а рекомендуют сменить пружину. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
какую пружинку? которая прижимает привод? поднастроил еще лучше ускорительный,все равно при резкой перегазовке есть сизый слабо заметный дымок, ведь жиклер холостого хода на это не влияет?
диффузор ты имеешь ввиду? я поменял со своим стоковым, и все жиклеры тоже,получается у меня из 41 стал опять 39=) у тебя 41 карб на стоковом цилиндре в 400 кубиков?) какие жиклеры стоят? как мот работает? есть ли дымок на резком газу?)
диффузор на моем не сменный, ставить буду по весне, т.к. гараж без отопления. какие жиклеры х.з. там будет видно, когда заработает. дым на газе, это масло угарает, я когда перед заменой промывку лью, тоже дымит.