Дачник, спасибо, подтвердил мои предположения. Вот смотри, если этот клапан немного пропускает воздух в закрытом положении, то при работе мотора получаем обеднение смеси, стрельбу и завышеный холостые обороты после сброса газа, верно? Зы мопед заводил всего один раз после покупки
Вот смотри, если этот клапан немного пропускает воздух в закрытом положении, то при работе мотора получаем обеднение смеси, стрельбу и завышеный холостые обороты после сброса газа, верно?
Любой подсос воздуха влечёт такую работу мотора! Даже если порван переход карб-башка. Проверить просто: на работающем моторе побрызгай любой аэрозолью(брэйклинером или дэзиком) на переход,карб, или трубки/шланги. Обороты начнут прыгать - значит там дырка
Sakhaty,Так проверь его работу. Стоковый Кейхин тем и замечателен, что у него часть клапанов находится снаружи и под соединены шлангами. Кстати, там нужно еще проверить вот тот клапан который находится сбоку и комутирует воздушные жиклеры по каналу холостого хода. Там тоже может быть подсос воздуха по линии его управления. А еще он может просто заедать. Я вот просто столкнулся с этим на своем. Но вовремя обнаружил этот косяк еще до установки. И именно тем, что проверил как он работает и на сколько правильно. А то бы получил второй уже зашифрованный горячий подсос, который бы внес такой полтергейст, который даже науке не известен. А, зная назначение и принцип работы этих клапанов проверить их легко, в данном карбе даже не снимая его полностью, именно благодаря вот такому соединению шлангами. Там и разряжение можно смоделировать, например одноразовым шприцем, если ртом не осилишь, пружина там очень сильная. Я осилил и ртом, но с трудом, он при довольно сильном разряжение переключает воздушные жиклеры. А правильность комутации можно проверить уже просто насосом продувать. Без подачи сильного разряжения, воздух по каналу холостого поступает через оба жиклера. А при резком возрастании разряжения - только через один, тем самым обогащая смесь. Это я уже про принцип работы бокового волшебного клапана, иностранное название которого я вечно забываю . Постреливать, кстати, может и от него, когда он неисправен. Один раз у меня незаметно просто треснул шаланг управления автосмазчиком цепи, тоже подсос получил, холостой стал пропадать и я не сразу въехал в причину. Не видно было, но слышно, не сразу сообразил. Но потом заметил где и чаго. Нужно просто внимательно и не торопясь все проверить.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 22.02.2015, 11:53
Дачник, этот воздушный клапан вчера разбирал с целью инспекции. Немного заедал когда пальцем понажимал. Почистил тряпкой от всякого гомна, все заработало ок, собрал назад) завтра полезу разбирать клапан горячего подсоса, смотреть буду почему травит воздух.
Разобрал клапан, промыл, продул, собрал. Всеравно сифонил. Если надавить на синюю, то сифонить прекращал. Списал этот косяк на слабость пружины.
Добавлено (23.02.2015, 17:28) --------------------------------------------- Отставить слабость пружины. Выяснил в чем косяк. Под синей пимпой была капля желтого клея, на фото видно немного ее. Из за нее клапан на десятую долю милиметра не садился до конца и подтравливал. Срезал ее ножом и О чудо!
У меня в арсенале еще ушные ватные палки есть и бутыль фэри с зубной щеткой для особых случаев (см фото выше )
Убереги карбюратор от них. Лучше баллончика с жидкостью для чистки карбюраторов с тонкой трубкой нет ничего. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Цитата Sakhaty () У меня в арсенале еще ушные ватные палки есть и бутыль фэри с зубной щеткой для особых случаев (см фото выше ) Убереги карбюратор от них. Лучше баллончика с жидкостью для чистки карбюраторов с тонкой трубкой нет ничего.
Всё бы ничего, но только резинки, мембраны и заводские герметики в стоковом Кёйхине страшно не любят эту спецжидкость из балончика. Я свой мою только керосином или бензином. Не охота попасть на разбор условно-неразборной части . Все резинки и мембраны можно снять, но как быть с герметиком в условно-неразворной?! Вот в чём вопрос. Поэтому я стараюсь этим спецочистителем не пользоваться, хоть и штука хорошая. А если и пользоваться, то избегать попадания его куда не следует. И про это уже не раз говорили.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 24.02.2015, 11:35
А я вот чето не понял, как откавыривать этот окаменелый герметик из неразборной части карба? отвертке почти не поддается, если сильнее, то можно подрать ей плоскости...
Резинки там все к счастью в порядке, надо теперь очистить привалочные плоскости и накупить какойнить хитрый герметик...
Sakhaty, Это вот как раз к She нужно обратится за консультацией. Он уже колол эту условно-неразборную и собирал обратно, имеет опыт и наработки по герметику. Колол он, если мне память не изменяет, ножом, а не отвёрткой. А, что у тебя там? Забито где?
А я вот чето не понял, как откавыривать этот окаменелый герметик из неразборной части карба? отвертке почти не поддается, если сильнее, то можно подрать ей плоскости...
Я бы его погрел по принципу как фары греют когда стекло снимают и, как тут выше написали, пробовал бы ножом.
На подогрев эта хрень не реагирует, паяльником потыкал. Взял отвертку для ремонта часов, заточил напильником, все снял. Герметик бензостойкий нашел. Стоит дорого, продается не везде. Медицинским шприцом нанес, все собрал, хорошо получилось. И решил протянуть болты ну так на всякий случай... короче завтра поеду за восстановителем резьбы...
имеется keihin fcr mx41 ,хочется поставить его вместо стокового fcr39 на Е-шку первым делом надо перекинуть диффузор с 39 на 41,межболтовое проверил,все такое же,взаимозаменяемы ли они? кто колол-что там за прокладка ? паронитовая или резиновая? планирую использовать все жиклеры с родного карба,т.к. добился почти оптимальных настроек=)с какими трудностями еще можно столкнуться?)