Маркировка иглы какая? Схожие симптомы были и у меня. Буржуи почему-то любят ставить иглу EMN а с ней смесь очень богатая, поставил стоковую ешную мотик сразу поехал. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Во во, я тоже выкинул EMN, поставил ешную родную и забыл. Долго мучался с пердежом на сбросе и провале с хх. Поставил обратно воздушный жиклер хх и все, мотоцикл подменили.
Примерно да, но тут еще зависит как ускорительный настроен и как резко ты обычно откручиваешь. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
А че у диноджета чем то иглы лучше чем у кейхина? Наверное космические наноматериалы и сверхточность. При желании можно по таблице подобрать иглу любой формы и на любой вкус по 3м параметрам. 3 последние буквы в названии и есть значения этих параметров.
Влияние параметров на разных диапазонах открытия дросселя:
Добавлено (27.05.2016, 09:52) --------------------------------------------- Например игла EMN которую так любят буржуи имеет маленький характерный диаметр (N) поэтому на низких оборотах близких к хх имеем нестабильную работу на прогретом движке и легкий старт без подсоса (богатая смесь) Угол конуса у EMN 1 градус, у стоковой BDX 0,75 соответственно при полном открытии на EMN получаем более богатую смесь что лучше для всяких 3х3 модов. Итого для заряженного движка с нулевиком и облегченным выпуском и 3х3 модом взял чтото типо BDN иглы, вот и вся магия
Народ, подскажите пару вопросов по настройке карба У меня 39MX с YZ250F 2012. Вопрос по Leak jet. У меня установлен 95 жиклер. На косых карбах его нет, поэтому не знаю какой заказывать. 95 слишком большой для 400-ки. Нашел инфу, что на WR450 с таким же карбом стоит 55 leak jet. Насколько вообще важен этот жиклер? При его правильном подборе должны полностью пропасть провалы при резком газе с холостых. Жиклеры дорогущие, по 2 килорубля за штуку. Нашел регулируемые снаружи крышки leak jet, от boyesen (100$) и R&D (50$). Есть смысл заказать крышки при такой цене жиклеров leak jet? И вопрос №3, есть на карбе air cut valve, что это за система? Зачем она нужна? Сколько искал не нашел инфу про эту систему.
Сообщение отредактировал semen264 - Сб, 28.05.2016, 23:36
Айр кут валве - на кроссачах нет. Только на эндуро, в какой то теме на форуме спорил с ШЕ о принципе его работы.
Работу ускорителя лучше испытывать на ходу: если при резком откручивании затухает = богатая смесь. Если бойсен по карману не ударит - лучше взять его, чем играться с жиклерами.
Айр кут валве - на кроссачах нет. Только на эндуро, в какой то теме на форуме спорил с ШЕ о принципе его работы.
Такая штука на моем карбе есть Этот клапан закрывает воздушный канал, чтобы не стреляло в глушак при сбросе газа, если я правильно понял. А на каких режимах он перекрывается х.з.