У топикстартера трошки другие фотки, вероятно ли что у ТС другая модель или у гугля другая модель?
2) Смотрю сейчас на вот этот карб на DRZ400S, приехавшем из Японии.
И смущает (как нуба, конечно): - а) отсутствие крышки (диафрагма чего-то?). Критично ли это? Видел на других мотах стоят эти карбы как С так и Без этой крышки.
- б) Следы коррозии от морского воздуха на поверхности разных деталей (карбе, двигле), Насколько критично? Или это в наших условиях ни на что не влияет?
PS: Заводил и прокатился. Лишних звуков никаких не обнаружил. Из двигла звук как и из других дырзетов. Выхлоп правда громковат, если куплю мот, надо будет как-то по-тише сделать, а то соседи побьют. Как не особо опытному катальцу мот показался довольно мощным и резвым (даже слишком после АХ-1). Брал как-то у товарища Хусю 610 СМ прокатиться, так этот ДРЗ валит примерно также, по ощущениям. Но это может быть и с перепугу )))
Добавлено (26.06.2016, 11:39) --------------------------------------------- По первому вопросу разобрался )
Это место установки клапана отсчеки воздуха (Air Cut Valve). Устанавливается, как я понял, для отсечки поступления ТВС в двигатель при отпускании ручки газа. Таким образом убираются хлопки в глушителе при сбрасывании газа и торможении двигателем. Бонусом идет экономия топлива.
Остался вопрос к гуру по поводу коррозии от морского воздуха на фотках в сообщении выше. Может быть я зря парюсь, и это не имеет значения в наших условиях? В баке ржавчины нет, насколько я смог рассмотреть.
По коррозии не парься, ну если только внешний вид не сильно смущает. Если на железе то можно зачистить и покрасить. На люминии окиси удаляются щелочными средствами применяемых в авто шампунях. Есть для колесных дисков - тоже пойдет. Сам метал не страдает но остаются ямки. Ну или поиском поискать варианты. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Парни привет!!! После капиталки,карб кейхин (незнаю какой 39 или 41)) вобщем холостые долго скидывает,либо вобще не скидывает при езде,да и когда стоишь тоже,в чем проблема? Винт холостого надо крутить?
Други, приобрел я таки того самого дырзета, с карбом на фото перед ответом уважаемого She.
В целом несказанно рад. Давняя многолетняя мечта сбылась. Дубасит, аки демон. Работает ровно, без провалов, прет во всем диапазоне, который я себе позволял. Расход пока не замерял. Выкатал 2 бака, но одометр не засек.
Но смущает один нюанс. Пока езжу минут до 15-20 - все ок, открутил ручку - погнал, закрыл - упали до ХХ. Если же дубасить по трассе около 100 кмч от 20 минут, перестает сбрасывать газ. Переключаться адски страшно, боюсь спалить сцепление с такими оборотами. По ощущениям без тахометра, обороты в таком режиме около 3000 (при отпущенном газе).
Читал кучу веток и сайтов, кроме чистки карба и замены прокладок (к чему я пока не готов), советуют порегулировать качество смеси винтом качества. Но я на своем карбе так и не понял, где этот винт и как он по-английски называется? Pilot screw что-ли? Наугад крутить ссыкотно. Крутить буду по инструкции от неровного обедненного режима до неровного перебогаченного и обратно на середину.
Покажите плз на моем (FCR MX 41, если не ошибаюсь, очень большой, даже слишком, упирается в раму), где именно этот винт?!
Спасибо!
Добавлено (09.07.2016, 20:43) --------------------------------------------- Вобщем поглядел я на свой карб очень внимательно со всех сторон. Нет у меня такого винта. Место для него есть, но самого винта нет. Разбирать пока не планирую, вероятно либо версия карба такая, урезанная, либо в Японии колхозники заглушку влепили.
Сегодня провозился 2 часа в песке, проблем не заметил, и набирал обороты и снижал вполне порядочно. Попробую еще на трассе.
Прошу подсказать, на карбе FCR40 есть вакуумный канал для управления бензокраном? Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы. 8-926-7О3-26-74 Сергей
Вчера гоняли в горы.. я опят рыдал.. высота 1800 2200 на уровнем моря. мотоцикл плохо тянет,захлебывается .. если провала с ручки газа с нейтрали нету,то когда начинаешь движение дикий провал.. и плохо тянет. пробовал крутить винт качества...особо толку не прибавило (
стоит съехать в низину мотоцикл оживает..
что сделать ? на какие жиклеры обратить внимания.. в первую очередь. Хард эндуро ? Поехали..!
Сообщение отредактировал creat - Вс, 17.07.2016, 05:03
creat, чем выше в горы тем меньше воздуха качество смеси сдвигается в сторону богатой. Карандаш, правильно посоветовал можно скидывать крышку, снять шнорхель, можно сделать регулируемое отверстие в крышке. В таких случаях винт качества закручивать надо. И иглу в низ. Но возможно у тебя изначально немного беднит, вот и проявляются симптомы сильнее. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да . Чего то смотрю она отдельно не продаётся Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service