Не, ну это понятно что для воздуха... Я как понимаю этот самый воздух, там где у меня жиклер, идет по каналу к эмульсионной трубке ХХ(которая в сборе с жиклером ХХ) и соответственно если вкрутить вместо 100 на 200 - то воздуха поступать будет больше, т.е эмульсия будет беднее - и по идее надо будет больше выкручивать качество... А по второму отверстию воздух тоже направляется для какой-то цели(на некоторых FCRах там тоже воздушный жиклер а у меня - нет...) Короче все это теория... буду клеить 3*3 и искать жиклер ХХ 45-48... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
AlexSV, Косой, но у меня второй воздушный стоит 200 И ещё нашёл на канадском форуме краткое соотношение (вскольз упоминали) воздушного жиклера ХХ к топливному жиклеру ХХ, может есть у кого конкретная таблица или рекомендации. И регулируемый жиклер это жиклер холостого хода а справа как раз стоит 200
Сообщение отредактировал Smerch4316 - Сб, 18.08.2018, 08:10
А кто-нить знает как отдельно от джет кита купить иглу OCEMN которую пиндосы рекомендуют на 39MX? на ебее и мегазипе не нашел. Знать бы на каких мотах она идет... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Добавлено (28.08.2018, 22:00) --------------------------------------------- ershn8d, пасибо, нашел вот у них отдельно иглу https://www.frankmxparts.com/epages....268 На ебее нет такого предложения, супер! осталось за доставку порешать.
Добавлено (20.09.2018, 16:09) --------------------------------------------- Кто нить ставил себе заглушенный "жиклер" ускорительного насоса? Который leak jet называется - у меня просто стоит он, карб с ним пришел... Я думал что это тюнинг, но мегазип говорит - что так может быть - 54631085000 Jet power jet closed keihin, либо на 50/60/70 https://www.megazip.ru/zapchas....5823625
Это по идее дает тот же эффект что и о-ринг-мод и проволока-мод
Я не просто так справшиваю - у меня с холостого на "рабочие" переход как бы "рваный" нет плавности, либо только ХХ - либо сразу вжаривать, не могу поймать положение ручки для медленного обьезжания луж по глине - на ХХ тяги мало, - чуть открутил - колесо сразу в букс. Вот и думаю может быть от этого, может просверлить его)))? Винтик ускорительного крутил - не реагирует..
Всем привет! Имею дрз с полной трубой дельта и 3х3 модомПриобрел у Морбида Keihin FCR 41MX за 22к, сразу же по его совету купил и ручку с тросами от CRF и жиклёры 160-48. Думал вполне справлюсь сам, ведь отстраивал родной карб диноджетом. Начал установку, родные тросы не подошли, карб упёрся в раму и крышка тросов не закрывается. Сапун удалось сохранить. Натянул на роднгй патрубок и компенсировал разницу в длине тем, что открутил бокс. Мот завелся и даже ехал, но до 4000 об, потом провал до 7000 ( есть тахометр). Очень хотелось докатать этот сезон, а не ждать жиклёры месяц посему я решил поехать на стенд к широко известному Элвису ( Павлу Паринову) в Люберцы. Сказал 6500+ жиклёр. И мол сделает переходник между фильтром и карбом. Я купил резинку от ЦРФа в фальконе и повёз мот к Элвису, благо живу рядом, кое как доехал. По факту он поменял иглу, прокладку, сделал переходник и настроил по стенду и лябмде. Жиклёры не трогал. Заломил цену 10500, сбросил до 8500 путем долгой ругани. Проехал и понял, что при сбросе газа пулемётная очередь с огнём. Сразу же обратил.на это внимание и услышал ответ, мол я настраивал по лямбде, соотношение смеси 12, а стрельба это норма. А провал не убрать так как ролик пластиковый, который двигает ускорительный насос стёрся (стоит он 6500 тк продается в сборе и то на ебее) ИТОГ: Мот едет хорошо, свеча светло серая (фото прилагаю), при торможении двигателем стреляет дико, с огнём иногда. Провал при резком открытии газа не убрал. Настаиваю, чтобы Элвис переделывал - он говорит все нормально.. ВОПРОС: Что делать товарищи??? Уже понял, что придётся настраивать самому, а деньги я выкинул. Хочу заказать все жиклёры и играться ими самому. Подскажите с чего начать? P.S. Уже сломал всю голову тк Элвис говорит могу мол забогатить тебе ХХ, но тогда будет заливать (типа сейчас беднит). По логике пламя признак воспламенения несгоревшей смеси (очевидно богатит), пролетевший через цилиндр. Спасибо всем заранее за помощь!)
Хотел вот еще спросить. Купил карб fcr 39 mx с металлической крышкой. Продавец сказал, что он с crf250, ГТЖ стоит 175 и что на DRZ конечно нужно будет увеличивать. Ставить пока не пробовал, возможно уже придется весной. Все же не понятно, если на стоке E (с fcr 39) стоит главный 165, то почему надо увеличивать ? И вот еще с тросами: Если E троса не садятся в ручку S, то может ручку логичнее ставить от E или crf или WR (короче где этот карб по природе) ? Или проще подогнать троса родные т. е. S ? Также с резинкой к цилиндру ? В любом случае, наверно лучше пред установкой уже иметь под рукой наборчик JET KIT для E ?
Сообщение отредактировал Eliazar - Пн, 24.10.2016, 13:13
Exolon, ну это скорее Эдди мод, оринги таки тянутся. И да, ради этого, я трачу в разы больше времени каждый раз когда каждому объясняю что делать). Я еще туториал юзания гугля для поиска перечня жиклеров сделаю. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
She, я тебе как человек, у которого риторика профессиональный навык, скажу, что заимствованных слов у нас крайне много и надо привыкать что их будет больше, кстати за счет них язык обогащается и набирает силу в том числе). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Пт, 22.04.2016, 07:36
Может странный вопрос, но сколько должна быть продолжительность струи ускорительного насоса? На моем карбе 1.5 сек, с лик джетом 50 и оринг модом. Терзают сомнения, может это мало, т.к. на холостую при резком откручивании иногда бывают провалы?