Да, косой. перетряхивали несколько раз. Прокладки все целые, по бортам еще добавлен бензостойкий герметик. Когда то давным давно(когда он был весь в стоке) смотрели широкополосным смесь и при переходе с холостых на иглу даже при плавном добавлении газа было резкое обеднение смеси, а потом снова немного богатая. и чем резче открытие - тем сильней забеднялась. Этому косяку уже 10 лет и особо ничего не поменялось. В эндуро оно и не мешало, а вот когда начали использовать как мотард это начало доставлять неудобства.
Прокладки все целые, по бортам еще добавлен бензостойкий герметик
Если прокладки целые то герметик не нужен. В закрытой части тоже все прокладки целые? Ускорительный проверен? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Все целое, карб перебрался очень досконально, все мылось и продувалось не раз. Ускоритель поливает 1.5-2 метра и 2-2.5с при резком полном открытии газа. Сейчас ХХ настаивали оптимальная смесь вышла на 45м ХХ и 1.5 винта, заводская настройка вообщем. Провала не было только когда глушили штуцера обогатителя и он капитально богатил. По сути уменьшали воздушный жиклер хх до 60(в карбе 60 и дополнительный 90 в штуцере обогатителя) Притом тут такое ощущение что обедняется смесь даже просто при езде спокойной, на 2000-2500 оборотах, а потом снова выправляется
Сообщение отредактировал misterio - Сб, 16.06.2018, 16:13
какой должен мейн джет стоять на fcr ? скажите какие у вас конфиги. у меня конфиг 160 - главный , 45 - холостой , 65 - обогатителя , 60 - воздушный холостой , 200 - воздушный глайвный , игла Obdxp 4 позиция. винт качества смеси на таком конфиге вообще ничего не меняет. Какой функционал несет вакумная система , фото во вложении , и что будет если ее снять ? будет ли работать обогатитель если я сниму эту хреньнь и закольцую одним шлангом 2 штуцера ?
Заводские ГТЖ 165 если без шноркеля, 142 если с ним. остальное всё как и у тебя. Если интересуют конфиги форумчан - тут 70 страниц про это, почитай. Вакуумная система эта сделана что бы предотвращать хлопки в выхлопе при сбросе газа и торможении двигателем. Работает так - в нормальном состоянии открыт проток воздуха к каналу воздушного жиклера ХХ, при включении перекрывает этот канал и тем самым уменьшает подачу воздуха ХХ, смесь обогащается - хлопков нет.
Заводские ГТЖ 165 если без шноркеля, 142 если с ним. остальное всё как и у тебя. Если интересуют конфиги форумчан - тут 70 страниц про это, почитай. Вакуумная система эта сделана что бы предотвращать хлопки в выхлопе при сбросе газа и торможении двигателем. Работает так - в нормальном состоянии открыт проток воздуха к каналу воздушного жиклера ХХ, при включении перекрывает этот канал и тем самым уменьшает подачу воздуха ХХ, смесь обогащается - хлопков нет.
Шноркель это патрубок который с клапанной крышки в фильтрбокс идет ? то есть если он не заглушен то 142 , если заглушен - 165 , я правильно понял ? Какие рекомендации по вакуумной системе , оставлять или снимать ?
Нет не правильно. Он или есть или его нет. https://www.remotemoto.com/photos....613.jpg Вакуумная система называется обогатитель. Снимать или нет дело каждого, снимают обычно если не устраивает переобогащение смеси на сбросе газа.
Попробуй отверстие в воздушном фильтре уменьшить. Если шноркеля нет попробуй на 2/3 заклеить армированным скотчем отверстие в коробе фильтра. В общем довести до штатного размера. Полагаю в крышке дырок нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
в крышке дырок нет , я опростоволосился =) с вакуумной системой, не разобравшись с принципом ее работы , я ее заглушил. прочел на буржуйском форуме . а как оказалось большую часть воздуха на холостом ходу дает именно этот 90 жиклер. ща радиатор подварят у буду тестировать
Сообщение отредактировал Yxo88 - Вт, 19.06.2018, 20:31
это же в С версии предлагают резать вродь, у киковой и так дупло большое. Короче с кабом по прежнему какая то хероч, заводится держит холостые , как только немного откручиваю ручку газа обороты поднимаются, но после закрытия кучки газа не падают, совсем
сколько оборотов винта качества смеси должно быть в E,K версии ?
Сообщение отредактировал Yxo88 - Ср, 20.06.2018, 22:23
Нет не большое. Оно чуть больше чем на С. А вот со снятым шнорхелем да.
ЦитатаYxo88 ()
Короче с кабом по прежнему какая то хер
Начни с установки оборотов холостого хода 1800 об/м
ЦитатаYxo88 ()
немного откручиваю ручку газа обороты поднимаются, но после закрытия кучки газа не падают, совсем
Бедная смесь на низах.
ЦитатаYxo88 ()
сколько оборотов винта качества смеси должно быть в E,K версии ?
Столько сколько необходимо для установки оптимального качества смеси. Заводские значения только для стока. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Попробовал о-ринг мод. Струя пуляет раза в три дальше. И всё. Без него лучше. Снял. При понижении оборотов холостого хода провал увеличивается.
Новый комплект прокладок на косой установлен. На верхах стало лучше, двигатель работает устойчивей. К замене рекомендую. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда