А людей, кто может разобраться в этом разнообразии немного, 99% из них наверное на кейхине работают, в японии... Только методом научного тыка.... Ассортимент игл для FCR например здесь - https://www.frankmxparts.com/epages....needles
Но что-то мне говорит что не в игле дело, дождись бойсена, покрути...
Мы тут больше по сузучьим параметрам привыкли - по твоим цифрам ничего не понятно - Карб родной или ты его туда вкорячил от чего, если вкорячил, то, от чего, была проблема ранее или наступила и т.д. и т.п. Стандартные ГТЖ и игла какие, что делалось с впуском/выпуском - улучшалось/расширялось/прямоточилось? Как говорит врач - раздевайтесь и ложитесь на кушетку, по телефону не лечим)))
Карб штатный, выхлоп фмф. Стандартные гтж и игла - Неизвестно, тк в мануале их как песчинок на пляже. Причем есть разные версии мануалов и в каждом свои размеры( Вот накидал вырезки из разных мануалов ( буква в скобках это и есть версия мануала) Предварительно выбрпл германию и из сптска предложанных взял чуть побогаче, тк москва севернее. При резком открытии газа глохнет! Теряется весь кайф от езды
Я не спец, просто прочел тему от начала и до конца и замучил при жизни 2-3 карба, последний - в процессе - FCR39MX.
ЦитатаNayanovmax ()
Карб штатный
Если проблемы начались после замены иглы то возможно, а так я бы в сторону ускорительного думал, если отстроить не получается винтиком, я бы проверил диафрагму под лупой.. - ну а бойсен придет - накрутишся вдоволь... Посмотри как поливает ускоритель, может засрало распылитель...(из области фантастики, но как вариант) У меня так было на Оке - от старости или палености диафрагмы - от нее стали отслаиваться кусочки резины) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 27.12.2018, 18:56
Если проблемы начались после замены иглы то возможно, а так я бы в сторону ускорительного думал, если отстроить не получается винтиком, я бы проверил диафрагму под лупой.. - ну а бойсен придет - накрутишся вдоволь... Посмотри как поливает ускоритель, может засрало распылитель...(из области фантастики, но как вариант) У меня так было на Оке - от старости или палености диафрагмы - от нее стали отслаиваться кусочки резины)
Такая проблема была српзу, недавно купил этот мотик. Ус брызгает примерно на полтора метра, диафрагма целая, ликджет 70. Воздушный фильтр чистый, манифолд целый
Предварительно выбрпл германию и из сптска предложанных взял чуть побогаче, тк москва севернее.
В списке России нет - нормально работать не будет))))
Добавлено (27.12.2018, 23:47) --------------------------------------------- Для начала тогда подержать в руке надо твою иглу и рекомендованную, может разница будет очевидна, может бывший не захотел расставаться с любимой иглой...но если при резком открытии глохнет - то явно не игла. ИМХО. Может задержка впрыска происходит при откручивании - пружинка под мембраной отсутствует или еще чего... Заглуши проволокой подходящей ликджет, просто вставить и края загнуть, кроссмены так делают...
Может задержка впрыска происходит при откручивании - пружинка под мембраной отсутствует или еще чего...
На моем когда ставил резиновое кольцо на привод ускорителя становилось хуже. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Выше я писал про то что хочу дырявый ликджет вместо недырявого... Сломав сверла от 0,3 до 0,6...))) я все таки просверлил 0,7!!!))) правда сначала проверил на пальце - а то вдруг не острые?! нет, оказалось острым, поэтому просверлилось нормально))) потом запаял с иголкой, которая 0,6, но длина канала стала больше изначального(в смысле больше толщины стенки, т.к. дыры там не было..) дунув туда откалиброванным левым легким, установил что лик джет можно маркировать как "50".
Короче... затыки на ХХ прошли, динамика в первые секунды поубавилась но провала нет... и появилась долгожданная эластичность при езде на ХХ... В итоге моя рабочая конфигурация с дырявыми впуском и выпуском: ХХ 48 ГТЖ 155 EMN на середине...
Да еще про то писал, что еще на микуне начался трабл - поплавковая камера обсыхала... То же самое стало творится на кейхине - итог - рукожоп поставил пластиковый бак ацербис... и вывел вентиляцию длинным шлангом ПВХ... который забился и не дулся... при наваливании - ветром бак остужало, создавалось отрицательное давление и бенз переставал течь... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Чего ты там сверлил то по 0.7 ? Чего за ликджэт Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сказал бы сразу он по нашему - сверлил жиклёр . Сломал два сверла . А мы бы ему сказали , что их не сверлить надо , а развёртывать . Я так делаю . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А я спрошу тут тоже Есть кроссач с FCR. Тахометра нет. Как правильно настроить холостые?
Когда обороты (винтом количества) заданы достаточно большие, он как будто "сосёт" в обход системы ХХ и на винт не реагирует. А когда малые - нужно ловить, чтобы не глох. И как выставить без тахометра нормальные обороты ХХ также не ясно... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А я спрошу тут тоже Есть кроссач с FCR. Тахометра нет. Как правильно настроить холостые?
А количество оборотов холостого хода известны? Если есть телефон (смартфон) скачиваешь приложение генератор частот. Ставишь нужную частоту 1500 оборотов это 25 гц. и на слух регулируешь карбюратор до совпадения. Ну или на али купить тыц тахометр на бронепровод. Который еще и моточасы покажет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
как выставить без тахометра нормальные обороты ХХ также не ясно...
Бывают тахометры безконтактные . Которыми не надо никуда светить . Просто подносишь его к колпачку и он по ветру определяет обороты . Но это не главное в настройке . Можно и на слух , но если как я понял обороты подвисают ( это когда или большие или сразу маленькие ) , то надо ремонтировать карбюратор . Частая неисправность , когда не держит заданные обороты холостые . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, подвисают в смысле "едешь - остановился - обороты высокие, постоял - упали". Так то он держит стабильно что выставишь. Покатаюсь ещё, отстрою помаленьку. Забыл уже как надо. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Мотоцикл dr650. Только кик. Купил мотоцикл уже с таким карбом. Карб MX, с тюненой крышкой поплавковой камеры, судя по всему, можно винтиком регулировать перепускной клапан ускорительного насоса.
Поведение: Хорошо заводится, при температуре 15+ без подсоса, но может заглохнуть, пока прогревается. ХХ держит ровно. Иногда горячий глохнет на хх и потом минут 5 его вообще не завести, сколько не кикай. На оборотах ниже 3 тыс резкое открытие газа приводит к провалу. Причем если газ удерживать открытым, он так и не подхватывает - только если закрыть газ. На резкое открытие с ХХ газа реагировал не идеально - были провалы.
Горячий мотор не всегда заводится хорошо.
Похоже, что при температура ниже 20 градусов на улице ведет себя получше.
Что сделал: Промыл все, до чего дотянулся. Карб не половинил. Вроде стало лучше, но не точно. Пробовал опускать иголку - свечи стали белыми (у меня их две на единственном цилиндре). Поднял.
Попробовал отрегулировать качество на ХХ винтом. На оборотах примерно 1000-1100 крутил иголку, добивался максимума, уменьшал газ и тд. Иголка вывернута примерно на 1.5-2 оборота. Если закрутить сильно - обороты не падают на сбросе - вроде как и надо.
При резком открытии газа - провал. Пробовал откручивать иглу ХХ - становится чуть лучше, но не более того. Пробовал выкручивать и на 2 доп. оборота, сильно лучше не становится.
Снял карб, попробовал ускорительный насос. Брызгает далеко , метра два. При резком полном открытии газа струя меньше секунды. Закрутил переходной клапан - струя стала секудны две.
Поставил карб - двигатель глохнет даже при довольно плавном открытии газа. Нашел положение перепускного клапана, когда провал не очень сильный. Но как его убрать полностью - не понимаю.
Весь механизм ускорительного насоса чист, четко работает. Правда я не очень понял как именно регулируется начало работы ускорительного насоса, там нажатие на шток идет даже при до конца выкрученном болтике.
По тому, что двигатель иногда глохнет и не заводится. Менял свечи. На работающем двигателе крутил по-всякому ВВ провода. Все стабильно работает. При этом там катушка без среднего вывода на ВВ части - если снять провод с любой свечи, двигатель глохнет.
Вопросы: 1. Как убрать провал на ХХ при открытии газа? 2. Как убрать провал при резком открытии газа при езде ниже 3 тыс оборотов? 3. Почему двигатель может иногда глохнуть на ХХ и не заводиться несколько минут? 4. Почему горячий не очень стабильно заводится?
Заранее благодарю!
(добавлено) пока я ковырялся с карбом последние дни, дважды наблюдал нечто, чему я не могу придумать объяснения: собирался снимать карб, для этого перекрывал краник на баке и снимал шланг с карба. В норме при этом из шланга должно чуть вытечь бензина - тот, что был в шланге. Но ничего не текло!
Сообщение отредактировал cooler - Ср, 28.08.2019, 00:43