В этом и заключается узкое место карбюратора. Трудность регулировать качество смеси при различных оборотах. Необходимо учитывать разряжение воздуха при увеличении оборотов а так как в процессе жиклер остается неизменным переменная в этом будет игла меняя конусность которой можно добиться одинакового качества смеси на всем диапазоне оборотов. У сузы оди вариант иглы а у ямахи с таким же карбюратором их 6-7.
Простым уменьшением жиклеров при установке "маленького" карбюратора не получится обойтись для получения нормального результата. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
но подбор иглы- то еще мероприятие, нервы "вывернет в три узла".
Да не так страшен черт как его малюют. На моем сейчас верха богатят. По той ссылке что ты мне дал (это каталог у меня есть) смотрим иглу с меньшей конусностью (потолще на конце) и пробуем. Цена одной иглы 500-600 рублей, что вполне приемлемо ведь всю линейку нет смысла брать.
Захлебывается, это когда резко поворачиваешь ручку и двигатель глохнет? Это бедная смесь.
А это решается повышением иглы или жиклерами? Я правильно понимаю, что если смесь беднит на верхах то надо ставить другой жиклер, а если на низах попробовать поставить повыше иглу? Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Если беднит только на верхах лучше поставить иглу потоньше.
Есть три меняемых параметра 1 жиклер холостого хода + винт качества оперативно меняемый в диапазоне винта качества параметр закручиваем беднее откручивая богаче, работает до 1/3 заслонки. 2 ГТЖ увеличивая обогащаем смесь от 1/3 и в гору оперативно не меняется но можно. 3 Игла. Поднимая обогащаем смесь линейно. Ставя более острую меняем смесь прогрессивно в сторону обогащения. И наоборот. Меняется довольно оперативно при использовании специальной топливной емкости. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, thanx, информативно. А вот если вопрос именно в провале на открытии резком - я такое оч часто встречал, это чем лечится? Видимо для начала первым пунктом. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Чт, 13.11.2014, 15:05
А вот если вопрос именно в провале на открытии резком - я такое оч часто встречал, это чем лечится?
Для начала осмотром. Мембрана должна быть целая. Время продолжительности струи порядка 3 -3,5 секунды. Можно загрубить (каким нибудь модом) до 2-2,5. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Чем меньше время тем быстерее впрыскивает бензин следовательно на каждый такт при резком открытии попадает больше бензина и будет богаче смесь. А глохнет как раз из за бедной смеси при резком открытии. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вопрос от Nikel Привет. Подскажите пожалуйста, какие у тебя настройки карба на зиму? Вроде конфиг у нас схожий У меня 39карб в стоке был, я поменял ГТЖ на 160. Прямоток поставил. Летом стал плохо держать ХХ на холодную без подсоса. С подсосом все ок. Ну я подумал, что качество к зиме добавлю и будет норм. Тут снял карб, качество было 1.75, игла на середине. Докрутил качество до 2.5 и поднял на деление иглу. Мот не заводится никак в холодном гараже. На подсосе редко стреляет в глушак, очень сильно. Без подсоса не схватывает даже. Куда копать, куда и сколько чего вертеть?:) мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
1. насколько у тебя обслужен карбюратор? что разбирал что чистил? 2. Купи легкий запуск в баллоне попробуй с ним 3. Поменяй бензин 4. Перед запуском крутнуть ручку газа раза 2-3раза. Больше не надо зальет. 5. игла на запуск не влияет, проверь жиклер на холодный пуск. 6. Регулятор качества не трогай больше отрегулируешь после запуска и прогрева. 7. Проверить поменять свечу. 8. Поискать ответ тут. //www.drz-club.ru/forum/23-606-1 9. Вопросы не личного характера озвучивать на форуме. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда