Спасибо, про подсосы понял. Жиклёры 170/60, с какого моца не известно. Корпус фильтра пока штатный, дырявить не хочу, да и по хорошему, не дырку надо делать, а трубу рассчитывать, правильно. Видно будет, может посчитаю Все мы умрём...
155-160 должно быть,а без дыры в аирбоксе - 142!!!и игла на 2-3м положении ,с 3х3- на 5м ,считая риски сверху
пайлот 45-50! у меня 50 и даже это многовато...!
кейхен должен дышать,не хочешь делать дыру,оставил бы микуни,от кейхена ты больше не получишь,а в твоем случае работать и тянуть будет хуже чем на вакуумнике,тем более 41 поставил,даже не 39,смысл с него? тюнинг ради тюнинга?
Сейчас завёл только когда оба выдернул, но они падлы не фиксируются,
Так надо разобрать и сделать чтоб фиксировался. По такому карбюратору было тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Пустая дырка у тебя под жиклер для топливного ускорителя! Топливный ускоритель у тебя без него работать совсем не будет! Толку от кейхена в данной ситуации - НОЛЬ!!! Выход прост - заклей(заглуши) эту дырку нафиг холодной сваркой, болтиком простым и т.п. и будет счастье тебе! Да же лучше ускоритель будет работать! Данный жиклер нужен лишь для того, что бы при неочень резком открытии газа топливо не в сопло брызгало, а через этот малюсенький жиклерчик обратно в поплавковую камеру стекало! Многие его специально глушат, что бы убрать провал при резком открытии газа! На ФЦР 41 штатные гл. жиклеры для японии 170, для америки 180! Я себе поставил карб с американсой ЦРФ 450 и 180 жиклером! Смесь отличная при положении иглы на 3 делении с низу!!! Дырку в айрбоксе обязательно надо увеличить иначе кейхин не будет правильно работать и толку с него тож не будет!!! 41 карб для ДРЗ велик слишком, крышка механизма дросселя уже невозможно одеть, пыль, песок все туда попадает! Выход есть, но уж очень гемморойный, сам только собираюсь его сделать: ушко крепления двигателя на раме нужно чуток подпилить напильником и корпус самого карбюратора сверху тож прилично подпилить - вот тогда он точно вертикально встанет и крышка поместится! P.S. Манифолд(резинка на ГБЦ и карб. одевается) от СУЗУКИ РМЗ 450 - идеально подходит 450-500 руб на ебее с доставкой, а у тебя гавнецо какоето похоже на патрубок радиатора от какой нибудь газели!? Отвалится где нибудь на кочке... Поставь нормальный манифолд!
P.S. Родные тросики отлично подходят! Просто обратку и газ в карбе наоборот ставишь и все!!!
Сообщение отредактировал Maks-maiak - Пн, 11.05.2015, 02:49
Бразеры! Благодарю за ссылки и информацию!! От души! Давайте по очереди отвечу
41, с нормальным выхлопом стоит у дружбана, тут у нас. Да многовато... я себе брал на вырост, щас выхлоп нормальный и карб пока, дальше Биг бор комплект из пиндостана, будет самое то!
Как встал карб: вертикально встал! ничего не мешает, тросики ручка газа штатные, фото сегодня. Патрубок, не с гавногазели, а с патрубка ТРК от трактора, думаю среда и условия работы схожие, будет что не так поменяю на оригинальный. Тяжело натягивал патрубок от карба до корпуса фильтра, но натянул, дальше будет видно.
Про корпус фильтра: Поскольку серьёзно в теме, чуток подробней остановлюсь. Наши корпуса фильтров, это резонансные системы, рассчитанные конструкторами, и изготовленные производителями под исходные условия. Настройка этого резонатора, зависит от массы воздуха в трубах, и внутреннего объёма фильтра (резонаторной камеры) Трубы, это тракт от фильтра до цилиндра(конечно и раб объём мотора влияет, это априори) и впускной патрубок, тот что под седло выходит. Он имеет своё сечение и длину. Вот это сечение и привыкли дырявить... 3х3 я понимаю... что выходит, не знаю, пока не мерил, но знаю точно, что можно настроить эту систему в зависимости от необходимости, или на низовые или на высокие обороты. Кста, дырища 3х3 больше к высоким склоняется...
Хотя может быть я и парю и явления резонансов не влияют на впускной тракт Все мы умрём...
Добавлено (11.05.2015, 11:24) --------------------------------------------- Грубо говоря, просто атмосфера получается, как на дрэговых машинках, там нулевики ваще без фильтра стоят.
Патрубок, не с гавногазели, а с патрубка ТРК от трактора
Ну тогда ладно - это в корне меняет дело!!! )))))))
Все же поставь вот такую штуку:
Твоя теория про размеры аэрбокса и дырки в нем - ТЕОРИЯ!!! На практике же все твои настройки резонатора перечеркнет напроч просто пыльный фильтр или температура воздуха! Мотор ДРЗ изначально разработан для большой дырки и для КЕЙХЕН карба 39 мм, это потом его уже придушили! У меня родная заводская дырка в аэрбоксе 3Х3!!! Диффузор карба кейхен намного больше и воздуха ему то же надо больше, а маленькая дырка будет тормозить поток воздуха и плюс еще не очень чистый фильтр и как результат - потеря мощности и богатая смесь!
Что бы патрубок аэрбокса нормально без каких либо натягов встал - надо втулку выточить! Я себе вот такую выточил - отлично все село и подошло!
Вот так должно получится:
Далее полезный совет: Что бы в дальнейшем при регулировке качества смеси ХХ не пришлось каждый раз снимать карбюратор, я проявил смекалку и при помощи паяльник и биты для отвертки сделал наиполезнейшую вещь!!! Нарастил винт качества и теперь свободно пальцами регулирую ничего не откручивая!
Сообщение отредактировал Maks-maiak - Пн, 11.05.2015, 14:06
почему тогда у Е-шки такая дыра с завода идет? для кейхеновского карба?=)
кто сказал? Никакой дыры нет, красивый шнорхель 13891-29F30. В се остальное от лукавого. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ещё раз спасибо, за полезные советы!!! 2-Maks-maiak, прости, слишком много времени у нас тут уйдёт, за обсуждение того о чём спорить смысла нет! Кроме того я из прошлого, и воспитан говорить то о чём знаю, а не предполагать и додумывать, чему и учу студентов. А главное, тебя не переубедить, на том и порешим, каждый останется при своём! Мир! За совет про иглу спасибо! 2-She, благодаря за ссылку, про фиксацию! И для klr650, фоты:
Едрит кудрит!!!! Я думал что он чуть лучше будет ехать чем на вакуумном!!! :o Хер там!! Прёт как очумелый!!! Из под попы рвёт!! Право во двор придётся руками заводить, заглушенного... иначе соседи просто мот сожгут и всё! Патрубок фильтра снял, и вырезал пока чуть больше отверстие, врежу пластину под регулировку и буду настраивать, пока привыкнуть к моту надо.
Вопрос по глушаку( думаю новую тему плодить смысла нет? если есть скажите, открою) выпуск нагревается!!! Аж жуть!! Какая норма нагрева?? Какой цвет на прогретом ХХ?? Помню, пока курил, прикуривал от трубы в первом колене, но тут...
-Maks-maiak, прости, слишком много времени у нас тут уйдёт, за обсуждение того о чём спорить смысла нет! Кроме того я из прошлого...
Жаль, а я хотел помочь... Просто меня переубеждать не надо - я себе кейхин фцр 41 поставил и настроил!!! У меня мот тьеперь ЗВЕРЕК стал!!! Чего и тебе желаю! Можа смесь бедная, но выхлопная труба так греться точно не должна!!!
Сообщение отредактировал Maks-maiak - Пн, 11.05.2015, 23:28
9 мая по лесам гоняли, много песков было, ехали бездором от заправки до заправки 110км проехали, в бак влезло 6,9 л! Приблизительно 6,3 - 6,5 литров на сотню получается. 2 мая примерно таким же маршрутом ездили, но карб был не настроен и игла до самого верха поднята была на сотку почти 10 л сожрал!