sanostra, как владелец 2х мотоциклов с "нормальным" карбюратором, мог бы и понять. Дело в принципе работы мембранных и шиберных карбюраторов.
Именно нормально настроенный FCR позволяет козлить с газа на холостых, с мембранным карбом такого не добьёшься. Ну и по моему мнению, при аккуратной работе ручкой на низах, FCR дозирует смесь даже лучше "оранжевого" инжектора.
Собственно говоря, как раз поменять карб будет достаточно и не нужен этот БигБор. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, сравнивал свой мот с новыми кольцами притертыми клапанами и настроенным на стенде ФКР и 434 бигбором на стоковом карбе. 434 просто дурной и мощи особенно на низах чувствуется очень. После установки 41 карба 434 повалил просто дико, владелец говорит в первый раз чуть не перевернулся). Но стоковый карб все равно придется настраивать под биг бор ну и питание от кейхена правильнее. Я так понимаю. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
В вакумном карбюраторе, подача топлива регулируется мембраной. Резко открыл ручку - дроссель открылся - но мембрана только начинает открывать "второй дроссель" и вместе с ним поднимается игла. Это не моментальный процесс, игла-и второй дроссель открываются "по степени готовности" мотора принять смесь. Но именно поэтому параметры смеси "оптимальные" с точки зрения расхода-выбросов итп.
В шиберном карбюраторе, дроссельная заслонка напрямую соединена с иглой. Резко открыл ручку - дроссель открылся - игла уже в нужном положении. Моментально. Только вот из-за резкого открытия, мотор захлёбывается воздухом. Для исправления проблемы нужен ускорительный насос. При резком открытии ручки он стреляет струёй бензина прямо во впуск. Нерационально по составу смеси/экологии/расходу, но убирает провал и создаёт резкую "реакцию на ручку".
Разумеется, всё сложнее - на все карбы ещё навешаны всякие системы холодного-горячего пуска (кстати на FCR это не так важно, т.к. можно накачать топливо ручкой газа), системы холостого хода итп.
Код
Ну там ещё есть всякие другие карбюраторы, вплоть до авиакарбюраторов с подобием форсунки, брызгающей прямо в нагнетатель... такие работают в любом положении... они уже мало чем отличаются от механического впрыска... B)
sanostra, ну можно улыбнуться и сделать как ты предлагаешь - биг-бор, а ещё другие валы, и всё равно придёшь к карбу в итоге... потом всё отстроить нужно будет. Через месяц ожидания деталей и месяц работ в гараже после работы по вечерам (прощай личная жизнь) - мот офигенно повалит. (Ну, да, если не повалит - признаться в этом не позволит собственная жаба). ...ну а потом можно покататься на каком-нибудь CRF450X или KTM690 в мотардовом виде - и понять, что проще было сразу купить и денег на тюнинг уже не вернёшь никак. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
sanostra, ты цифры в интернете посмотрел? Цифры из инструкции и ощущения пилота - абсолютно разные вещи. Посмотри на опыт Мора.
"До 10 лс" это в том числе и "1-2 лс" Опять же, "до 10 лс" в каком диапазоне оборотов итд итп.
Почему по твоему YZF250 рвёт с низов лучше DR-Z-а при заметно меньшей кубатуре?
Цена вопроса будет нефига не 20т. Временной фактор не учтён, кто будет конверсию делать, сколько пересылка стоит, где найти запасную прокладку ГБЦ на этот БигБор и прочее-прочее-прочее. ...Да и за 6 лет на этом форуме, я слышал очень мало положительного про БигБор, хотя ставили его в основном на убитые моторы.
...по поводу нехватки мощности в целом - с мотардом понятно, а много кому здесь не хватает DR-Z S на грунте? Все едут в полную ручку?
По мне, так при необходимости переделки "сбалансированного" DR-Z, пропадёт именно сбаланированность - т.е. изначально был неправильный выбор мотоцикла. Опять же, почему по твоему, вместо переделки и получения ещё 10лс, люди просто переходят на другую технику? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ну конечно YZ250F рвет из-за кейхина 37 ,а не из-за веса 95кг,5 клапанов , 13,5 компрессии, звезд 13х51 .и т.д. В общем потратить деньги можно по разному. Я как то в 13 лет в колхозил в мопетку 50 см3 краб от минска, по ощущениям попер,
. 1. Биг бор даст до 10 л.с. 2. Кейхин 1-2л.с. с гемороем без Ешкиных распредвалов.
Это получается на Ешку поставил бор биг и она станет 49 сил . Мощ нереальная Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ребят, подскажите! У меня мот вдруг стал выдавать провалы на высоких оборотах. Получается богатит. При том, что ничего не менял. Заменил лишь мембрану на ускорительном насосе и прокладку поплавковой камеры. До этого всё было хорошо, только ускорительный не работал.
sanostra, боюсь, что вклад "правильного" карбюратора в "приём с холостых" гораздо бОльше, чем ты представляешь. При неправильных настройках карба тебе и 5 клапанов (что явно аж на 25% круче 4х ) и вес и компрессия и звёзды просто не помогут. И вообще, я понимаю в инете не написано, но все детали - от коробки воздушного фильтра до точки выхода газов из глушителя - тщательно сбалансированная система, изменения в одном компоненте потребуют изменения в остальных. Большинство начинает с карба, получает положительный эффект и на нём же заканчивает.
klr650, на заднее на нейтрали будет вставать Просто если погазовать FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, ну спринципом вакуумного карба я немного знаком еще с SAAB 900 OG на стромберге\пирбурге в начале 2000х). P.S. Если менять ДРЗ на Х или ВР то стоит это ни разу не бюджетно - сам мот стоит огого если он хотябы 7 года, и фару купи ксенон купи , сидуху купи ( бревно на дрз сменил), колеса СМ купи, тормоз 320 с проставкой купи, сразу цепь звезды, генер нормлальный поставь под все эти ксеноны, мне еще нравится гудок нормальный, от фуры). И мот сразу потяжелеет до ДРЗ. Элвис с мотогона сказал что сток новенькая ВР на стенде у него показала 39 лс с колеса. Карб на дрз человечный тюн - получается добрый веселый мотик с расходом 5.5. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог