Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Настройка карбюратора KEIHIN
ershn8d Дата: Вт, 26.05.2015, 10:36 | Сообщение # 751
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
sanostra, как владелец 2х мотоциклов с "нормальным" карбюратором, мог бы и понять. Дело в принципе работы мембранных и шиберных карбюраторов.

Именно нормально настроенный FCR позволяет козлить с газа на холостых, с мембранным карбом такого не добьёшься. Ну и по моему мнению, при аккуратной работе ручкой на низах, FCR дозирует смесь даже лучше "оранжевого" инжектора.

Собственно говоря, как раз поменять карб будет достаточно и не нужен этот БигБор.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Вт, 26.05.2015, 10:55 | Сообщение # 752
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, сравнивал свой мот с новыми кольцами притертыми клапанами и настроенным на стенде ФКР и 434 бигбором на стоковом карбе. 434 просто дурной и мощи особенно на низах чувствуется очень. После установки 41 карба 434 повалил просто дико, владелец говорит в первый раз чуть не перевернулся). Но стоковый карб все равно придется настраивать под биг бор ну и питание от кейхена правильнее. Я так понимаю.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Вт, 26.05.2015, 11:18 | Сообщение # 753
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Morsanostra, если на двух пальцах излагать:

В вакумном карбюраторе, подача топлива регулируется мембраной. Резко открыл ручку - дроссель открылся - но мембрана только начинает открывать "второй дроссель" и вместе с ним поднимается игла. Это не моментальный процесс, игла-и второй дроссель открываются "по степени готовности" мотора принять смесь. Но именно поэтому параметры смеси "оптимальные" с точки зрения расхода-выбросов итп.

В шиберном карбюраторе, дроссельная заслонка напрямую соединена с иглой. Резко открыл ручку - дроссель открылся - игла уже в нужном положении. Моментально. Только вот из-за резкого открытия, мотор захлёбывается воздухом. Для исправления проблемы нужен ускорительный насос. При резком открытии ручки он стреляет струёй бензина прямо во впуск. Нерационально по составу смеси/экологии/расходу, но убирает провал и создаёт резкую "реакцию на ручку".

Разумеется, всё сложнее - на все карбы ещё навешаны всякие системы холодного-горячего пуска (кстати на FCR это не так важно, т.к. можно накачать топливо ручкой газа), системы холостого хода итп.

Код
Ну там ещё есть всякие другие карбюраторы, вплоть до авиакарбюраторов с подобием форсунки, брызгающей прямо в нагнетатель... такие работают в любом положении... они уже мало чем отличаются от механического впрыска... B)


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
sanostra Дата: Вт, 26.05.2015, 11:35 | Сообщение # 754
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, YZ250F, CRF450X
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Невеликий но Ужасный
"поменять карб будет достаточно и не нужен этот Биг Бор"

улыбнуло
 
ershn8d Дата: Вт, 26.05.2015, 11:52 | Сообщение # 755
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
sanostra, ну можно улыбнуться и сделать как ты предлагаешь - биг-бор, а ещё другие валы, и всё равно придёшь к карбу в итоге... потом всё отстроить нужно будет. Через месяц ожидания деталей и месяц работ в гараже после работы по вечерам (прощай личная жизнь) - мот офигенно повалит. (Ну, да, если не повалит - признаться в этом не позволит собственная жаба). ...ну а потом можно покататься на каком-нибудь CRF450X или KTM690 в мотардовом виде - и понять, что проще было сразу купить и денег на тюнинг уже не вернёшь никак.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
sanostra Дата: Вт, 26.05.2015, 12:23 | Сообщение # 756
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, YZ250F, CRF450X
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цена вопроса 15-20 т.
1. Биг бор даст до 10 л.с.  
2. Кейхин 1-2л.с. с гемороем без Ешкиных распредвалов.

Добавлено (26.05.2015, 12:23)
---------------------------------------------
ДРЗ самый универсальный мотик, руками не трогать.

 
ershn8d Дата: Вт, 26.05.2015, 12:47 | Сообщение # 757
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
sanostra, ты цифры в интернете посмотрел? cool Цифры из инструкции и ощущения пилота - абсолютно разные вещи. Посмотри на опыт Мора.

"До 10 лс" это в том числе и "1-2 лс" smile Опять же, "до 10 лс" в каком диапазоне оборотов итд итп.

Почему по твоему YZF250 рвёт с низов лучше DR-Z-а при заметно меньшей кубатуре?

Цена вопроса будет нефига не 20т. Временной фактор не учтён, кто будет конверсию делать, сколько пересылка стоит, где найти запасную прокладку ГБЦ на этот БигБор и прочее-прочее-прочее. ...Да и за 6 лет на этом форуме, я слышал очень мало положительного про БигБор, хотя ставили его в основном на убитые моторы.

...по поводу нехватки мощности в целом - с мотардом понятно, а много кому здесь не хватает DR-Z S на грунте? Все едут в полную ручку? smile

По мне, так при необходимости переделки "сбалансированного" DR-Z, пропадёт именно сбаланированность - т.е. изначально был неправильный выбор мотоцикла. Опять же, почему по твоему, вместо переделки и получения ещё 10лс, люди просто переходят на другую технику?


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
sanostra Дата: Вт, 26.05.2015, 13:26 | Сообщение # 758
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, YZ250F, CRF450X
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну конечно YZ250F рвет из-за кейхина 37 ,а не из-за веса 95кг,5 клапанов , 13,5 компрессии, звезд 13х51 .и т.д.
В общем потратить деньги можно по разному. Я как то в 13 лет в колхозил в мопетку 50 см3 краб от минска, по ощущениям попер,
 
klr650 Дата: Вт, 26.05.2015, 13:47 | Сообщение # 759
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sanostra ()
. 1. Биг бор даст до 10 л.с.  
2. Кейхин 1-2л.с. с гемороем без Ешкиных распредвалов.
Это получается на Ешку поставил бор биг и она станет 49 сил . Мощ нереальная   shock


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
w1nter Дата: Вт, 26.05.2015, 14:57 | Сообщение # 760
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребят, подскажите!
У меня мот вдруг стал выдавать провалы на высоких оборотах.
Получается богатит.
При том, что ничего не менял.
Заменил лишь мембрану на ускорительном насосе и прокладку поплавковой камеры.
До этого всё было хорошо, только ускорительный не работал.

DRZ400S Keihin FCR39 mod 3*3 стоковый прямоток.
 
ershn8d Дата: Вт, 26.05.2015, 15:22 | Сообщение # 761
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
sanostra, боюсь, что вклад "правильного" карбюратора в "приём с холостых" гораздо бОльше, чем ты представляешь. При неправильных настройках карба тебе и 5 клапанов (что явно аж на 25% круче 4х wink ) и вес и компрессия и звёзды просто не помогут. И вообще, я понимаю в инете не написано, но все детали - от коробки воздушного фильтра до точки выхода газов из глушителя - тщательно сбалансированная система, изменения в одном компоненте потребуют изменения в остальных. Большинство начинает с карба, получает положительный эффект и на нём же заканчивает.

klr650, на заднее на нейтрали будет вставать smile Просто если погазовать smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Exolon Дата: Вт, 26.05.2015, 17:16 | Сообщение # 762
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sanostra ()
Цена вопроса 15-20 т. 1. Биг бор даст до 10 л.с.
2. Кейхин 1-2л.с. с гемороем без Ешкиных распредвалов.

http://www.athenaparts.com/files/pdfs/2012_offroad&ATV-catalog_web.pdf



Прикрепления: 0280556.jpg (107.7 Kb) · 0096755.jpg (108.5 Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 26.05.2015, 17:19
 
Mor Дата: Вт, 26.05.2015, 18:26 | Сообщение # 763
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, ну спринципом вакуумного карба я немного знаком еще с SAAB 900 OG на стромберге\пирбурге в начале 2000х).
P.S. Если менять ДРЗ на Х или ВР то стоит это ни разу не бюджетно - сам мот стоит огого если он хотябы 7 года, и фару купи ксенон купи , сидуху купи ( бревно на дрз сменил), колеса СМ купи, тормоз 320 с проставкой купи, сразу цепь звезды, генер нормлальный поставь под все эти ксеноны, мне еще нравится гудок нормальный, от фуры). И мот сразу потяжелеет до ДРЗ. Элвис с мотогона сказал что сток новенькая ВР на стенде у него показала 39 лс с колеса. Карб на дрз человечный тюн - получается добрый веселый мотик с расходом 5.5.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
mrJack2k Дата: Чт, 28.05.2015, 13:33 | Сообщение # 764
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TW200 \ DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 71
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Есть keihin 39mx Хочу поставить вместо стока. Кто где покупал адаптеры?
С доставкой в Россию не могу найти sad
ebay
 
Sharky Дата: Чт, 28.05.2015, 16:01 | Сообщение # 765
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM8
Город: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Где б добыть иглу emn? может в каком моте штатно стоит и номер у неё есть.
Задолбали производители, попрячут в разные пакеты со своими номерами.

Нашёл 5JG-14916-MN-00 похоже она smile 42pilot и 158main на 434cc Big Bore +валы, нормально по жиклёрам будет?

Прошёл день. Номер есть, а иглы такой нет, заказал 5NL-14916-PN-00 = EPN needle на 4 сверху вместо 3, должно быть тоже cool


Сообщение отредактировал Sharky - Пт, 29.05.2015, 19:19
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024