Пришел мне мой FCR40. Британец мало того что отправил DHL так и карб еще судя по всему 41ый. Есть вопрос, под полный FMF и 4х4 мод какими жиклерами стоит сразу обзавестись?
1. если откручиваю болт качества смеси, то не сразу выходит на холостые обороты. 2. болт качества закручиваем обедняем или боготим ? Хард эндуро ? Поехали..!
Други нужна помощь. Конфигуация: fcr 39mx, ускоритель загрублен проволокой, 3x3, K@N нулевик, выхлоп полный MRD SSW. Карб был купен новым в такой конфигурации: 160 главный топливный 200 главный воздушный EMR игла 3 риска сверху 45 жиклер холостого хода убран воздушный жиклер холостого хода(рекомендация америкосов) винт качества 2 обората Настроить толком ничего не успел, но помню что долбило в глушак на сбросе газа. После того попал в ДТП. Сейчас мот восстановлен, немного изменил конфигурацию: 150 главный топливный 200 главный воздушный EMN игла 3 риска сверху 45 жиклер холостого хода убран воздушный жиклер холостого хода(рекомендация америкосов) винт качества 2 обората Заводится отлично, метод падения ловится от 0,5 до 4 оборотов, выставил 2 об. Динамика вполне устраивает, но еще попробую поиграть с ГТЖ. Долбежка в глушак осталась((( Что посоветуете? Поднять иглу?
Сообщение отредактировал frag-88 - Пн, 01.06.2015, 17:02
После установки хайвэйной гл. педарачи и перехода на 92-й бензин стало более заметно (и раньше замечал, но не критично было при пониженной передаче и на 98м бензе проблем не было) обеднение смеси при езде в полный газ. Газ даю - тяга падает в диапазоне 6-9т об/мин. Звук тише, вибрация сильнее. (скорость сгорания) На 5й от 100км/ч очень неуверенно разгоняется дальше (потолок по оборотам - 155). Чуточку подрезал ограничительный главный жиклер (отверстие снизу, которое ограничивает подачу при полностью поднятой игле) до 3-3,2 мм. Был № 142 (2,8мм где-то). Вибрация уменьшилась, звук выхлопа стал немного громче. Из города ещё не выезжал, но 100+ на 3-й и 120+ на 4-й пуляет комфортно без тряски и визга с приятным рыком. Осталось выехать на шоссе и заценить расход. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
при остановке после вваливания обороты не падают,а держатся 3500 +- , пока не газанешь немного,тогда только холостые нормализуются,в чем может быть дело?едет как должен,свеча кирпичного цвета,а вот на холостые не возвращается нормально после более менее продолжительной езды,если на месте газовать,то все хорошо
перехода на 92-й бензин стало более заметно (и раньше замечал, но не критично было при пониженной передаче и на 98м бензе проблем не было) обеднение смеси при езде в полный газ.
Степень сжатия у Ешки 12,2:1, не ниже 95 по мануалу.
Добавлено (07.06.2015, 04:18) --------------------------------------------- kenguru, попробуй обороты ХХ ниже сделать или чуть обогатить смесь на ХХ.
Степень сжатия у Ешки 12,2:1, не ниже 95 по мануалу.
Умный, да? "Переход" подразумевает корректировку соответственных параметров. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Нет ничего проще - толстая прокладка. (ваш кэп) А вот про укорачивание гтж я тоже впервые читаю. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Самопал или оригинал? Если оригинал - на форуме есть замер Штангелем новых прокладок от Е и С? Я на сколько понял прокладки одинаковые по толщине вне зависимости от номеров.
Сообщение отредактировал Exolon - Вс, 07.06.2015, 15:05
Вот дотошный... Тебя же никто не заставляет это всё делать. №25, подрезал сверлом отверстие изнутри. Сказать -"рассверлил" - слишком сильно. Незнаю про новые прокладки, но штатная была однослойная, новая от S 3-слойная и на 0,5мм толще, что и соответствует заветным 10%-м. Во, нашёл старую (с тебя пузырь, это было трудно) 0,25мм, а в установленной 3 слоя таких. Расстояние меж дном поршня и головой примерно 5мм.(по средней) Ход - 62, если не мне не изменяет моя память. Ну и сцыль кинь на эти замеры. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Вот дотошный... Тебя же никто не заставляет это всё делать. №25, подрезал сверлом отверстие изнутри. Сказать -"рассверлил" - слишком сильно.
Ну вот видишь, подошли к технически грамотному ответу: рассверлил/расшорошил внутренний диаметр ГТЖ = уже всё предельно ясно
ЦитатаКащей ()
Незнаю про новые прокладки, но штатная была однослойная, новая от S 3-слойная и на 0,5мм толще, что и соответствует заветным 10%-м. Во, нашёл старую (с тебя пузырь, это было трудно) 0,25мм, а в установленной 3 слоя таких. Расстояние меж дном поршня и головой примерно 5мм.(по средней) Ход - 62, если не мне не изменяет моя память. Ну и сцыль кинь на эти замеры.
Откуда такие замеры, какие ссылки? Ну а такие доли мм наверно микрометром мерить надо.
Я себе ставил прокладки от COMETIC, у них нет разницы по толщине = есть технология 3х слойные и они одни для Е и С. Можешь более подробно ознакомится в разделе про бигбор киты. Я вот по этому с сомнением отношусь к таким оригинальным прокладкам, а вот выточки на шапке поршня напрямую определяют степень сжатия -там же в теме есть поршня с любой степенью на выбор.
Я это к чему подвёл: карбу пофигу какого октанового числа у тебя бензин, а вот мотору нет.
Думаю лучше в полемику по степени сжатия - уйти в другую тему.