Поднял уровень топлива до 11мм. Винт качества на 3.0об. Проехал 100км. Заводиться стал немного лучше, бензина жрать стал меньше, около 5 литров получилось. Свеча после прохвата:
Всем доброго суток! Имеем Е-шку с косым фср39, 3х3, прямоток, стандартные жиклеры (в точности как у She) помню только размер главного 165. Байк перестал заводится на холодную, чуть схватывает, есть небольшие хлопки но не заводится. После получасового маслания стартером нехотя заводится. После прогрева заводится но не так уверенно как раньше. Карбюратор был разобран, прочищен, заменены секретные прокладки унилок+формирователь прокладки, заменены о-ринги. Уровень поплавка стоит примерно 10 мм, винт который внизу (винт качества?) откручен на два оборота, игла стоит 5 делении сверху. Ускорительный насос брызгает примерно на метр Мот всё равно не хочет завестись нормально, после сборки карба появились провалы при резком выворачивании ручки газа, иногда даже глохнет. ХХ не стабилен. То высокий, то слишком маленький. И если заводится то не резко как должно быть, а как-то вяло надо еще вдогонку к хлопкам крутить стартер Как крутить винт качества при установленном карбюраторе ? Иглу на какое деление ставить? Может быть понизилась компрессия или зазор клапанов не такой ?
chaunep, изначально да, перед тем как лезть в карб, проверить свечу, клапана, компрессию, воздушный фильтр, фазы грм, краник в баке не засрался ли(открыт ли ) - мертвое поменять на живое. Потом, осень, холодает, обогатитель на холодную открываешь?
Сообщение отредактировал Sakhaty - Пт, 11.09.2015, 09:29
при растянутой цепи могут, и возможно получиш эти симптомы. Чтоб фазы грм проверить надо скинуть клапанную крышку и отвинтить смотровой лючек маховика. И совместить метки как в мануале.