подскажите пожалуйста,как работает эта резинка на карбе,для чего она -и можно ли её чем-то заменить типо тонкого о-ринга,она разлезлась частично,мот стал работать только на горячем подсосе
Сообщение отредактировал kenguru - Пн, 20.07.2015, 21:52
kenguru, Дроссельная заслонка в карбюраторе должна легко перемещаться в колодце карбюратора и обеспечивать хорошее "запирание" диффузора карбюратора. Это два противоречивых требования. Если заслонку сделать без зазора, она будет туго перемещаться в колодце. Поэтому заслонку делают из двух частей. Одна часть, это каретка на колёсах (позиция 19), она легко двигается вверх-вниз и имеет большой зазор, вторая часть, это плоская пластина, которая скользит по поверхности колодца и запирает диффузор (позиция 21). Эта пластина собственно и является дроссельной заслонкой. Есть ещё одно важное обстоятельство, это большая пульсация воздушного потока в задроссельном пространстве, которая приводит к вибрации дросселя, т.е. заслонка "брынчит". Вот и придумали такую сложную конструкцию с двумя железяками и резиновой манжетой (позиция 22) между ними. В противном случае колёса от этой "телеги" скоро бы развалились. Резиновая манжета демпфирует вибрацию и обеспечивает герметизацию. Отверстие в дроссельной пластине вместе с воздушным пространством между двух железяк является демпфером вибрации. Если придумать какой нибудь о-ринг, либо просто вырезать плоскую прокладку из резины, которая не будет обеспечивать герметизацию, то нужно будет заглушить отверстие в дроссельной пластине (21) для герметизации. При этом вибрация пластины усилится, но свою основную задачу дроссель выполнять будет. Как "красиво" заглушить отверстие в пластине у меня мыслей нет. Надо понимать, если эта "заглушка" отвалится, то она полетит акурат в цилиндр.
kenguru, пока запчасть идет, покупай бутылку воды или лучше пива, и выпив вырезай из нее кольцо (с выпуклой части бутылки где сужение) внутренним диаметром чуть меньше посадочного детали 13555-29F00 (клапан) которую ты показал, одев оно выгнется как надо обеспечив плотное прилегание клапана к поверхности. Тем временем и уплотнитель 13559-29F00 подъедет. Только без фанатизма,иначе клапан будет сильнее чем необходимо прижиматься, сотрет тефлон. А стоит дорого. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
а почему тогда у меня смесь так обогатилась? что мот только на горячем подсосе работает,закрыв его полностью обороты падют до 700 и в минус,покрутив качество не смог ничего исправить
за бутылку спасибо=) вот я и думаю,или со жгута вырезать,или с сальника подобрать-колечко такое
Проанализируй как в цилиндр поступает воздух без уплотнения? правильно он идет не только через распылитель, а еще и с боков. И чтоб нормализовать обедненную смесь приходится добавлять бензина.
Цитатаkenguru ()
вот я и думаю,или со жгута вырезать,или с сальника подобрать-колечко такое
Хочешь тефлон стереть? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
медицинский жгут примерной такой же по толщине как мембрана ну да ладно,перебрав еще раз карб,продув все отверстия,собрал со сторой резинкой,работает хорошо,новая в пути..
Есть трабл. Завожу мопед с ноги. Заводится херово. Признаки перелива. С обогатителем вообще не заводится. Все регулировки по мануалу по умолчанию (кроме винта качества), что крутить?
Зы. расход топлива 5.5л по дороге. Ручку кручу на 1\4-1\3, совсем чутка. По идее нужно уменьшить уровень топлива поплавком. Но есть сомнения, ведь уровень по мануалу выставлен...
Сообщение отредактировал Sakhaty - Вт, 11.08.2015, 14:04
Sakhaty, Крутить только винт качества, ну естественно после того как запустишь двигатель. Если методом падения оборотов настроить не получится меняй жиклеры. Телефон мой у тебя есть. Ну и ручку газа не дергать перед запуском. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда