Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Тормозные колодки
navigator Дата: Сб, 21.02.2009, 14:53 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S K8
Город: Красноармейск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
http://www.ferodo.ru/suzuki-....ov.html
можно заказать в любом автомагазине

Чтобы список, расположенный ниже был доступен на каждой странице, размещаю его в сообщении №1 (OSS)
Cписок производителей и их каталожных номеров.

Передние.
Оригинальные (Suzuki) - 59300-13860
ЕВС - (FA 185)
DUNLOPAD - (DP 321)
FERODO - (FDB 892)
CARBONE L. - (2302)
SBS - (694)
VESRAH - (VD-161)
SEMC - (NO 37)
LUCAS -
PREMIER - (P126)
GOODRIDGE - (G126CS/SM)
BREMBO - (07KA17.05)
NISSIN - (2P-225)
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Задние
Оригинальные (Suzuki) -
ЕВС - (FA 131)
DUNLOPAD - (DP 815)
FERODO - (FDB 539)
CARBONE L. - (2314)
SBS - (604)
VESRAH - (VD-144)
SEMC - (NO 25)
LUCAS - (MCB575LF)
PREMIER - (P45, P131)
GOODRIDGE - (G45CS / SM)
BREMBO - (07HO26.08)
NISSIN - (2P-219)
Прикрепления: 7323011.jpg (9.6 Kb) · 7588707.jpg (10.4 Kb)
 
LeXX Дата: Пн, 16.07.2012, 19:25 | Сообщение # 76
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Недавно поставил SBS/ Полное г-но если честно.(какие то грязевые.)Если надо резко затормозить придеться чуть ли не до конца рычаг тормоза выжать.До этого были nissin тормозили лучше.Немного нажал на рычаг и сразу схватывает.За SBS отдал 1300 рублей
 
klr650 Дата: Вт, 17.07.2012, 01:31 | Сообщение # 77
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (pahan)
если не ошибаюсь

Не ошибаешься . Подходить по размеру будут , но как тормозить будут - вопрос wink Скорее как у LeXXа, SBS smile , да и накладки у них в ДВА раза тоньше в отличии от мото wink

Добавлено (17.07.2012, 01:31)
---------------------------------------------
Quote (hugaida)
TRW — тормозят намного лучше NISSIN 225GS , немного цепче чем VESRAH 161JL

Ты сравниваешь разные колодки . Если ты их на мотарде и на асфальте испытываешь , то хотя бы уточняй это . Это как , например .... Феррари гавно - в грязи не едет почему то , да и Ленд крузер 100 с дизельным мотором тоже хрень - в Мячково на трассе кольцевой чего то все обгоняют sad


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
hugaida Дата: Ср, 18.07.2012, 11:37 | Сообщение # 78
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Пенза
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Ты сравниваешь разные колодки

Я сравниваю то, что сейчас можно найти в магазинах на мотард DRZ. Понятно, что колодки GS и FA185TT — внедорожные.
Но именно такой выбор стоит у мотардиста, который захочет поменять колодки, но не заказал оригинал заранее или не устраивает цена. Nissin ST найти нереально. Есть GS в мистор-мото, Есть VESRAH JL (Там же, но сейчас тоже нет), есть вот в салонах ямаха , например, EBCFA185TT. Про них и говорю.
И я ничего не говорю о том, на сколько они хороши для внедорожья или для дождика.
Тестирую всё на асфальте по сухому: экстренные торможения и стоппи.

Мотоцикл — в подписи (DRZ SM). Диск лепестковый, шланги армированные, притираю 100км перед пробами. Колодки разные, потому пишу со всеми индексами до единой буковки — что бы не ошиблись, кто воспользуется советом.
Можно так же в ФАК по колодкам добавить, передние: TRW MCB669; Задние: TRW MCB575


Сообщение отредактировал hugaida - Ср, 18.07.2012, 11:49
 
pahan Дата: Сб, 21.07.2012, 11:37 | Сообщение # 79
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А какие колодки лучше при езде 50/50? Оригинал или NISSIN - 2P-225 GS? Или оригинальные и есть ниссин? biggrin
 
klr650 Дата: Вс, 22.07.2012, 10:14 | Сообщение # 80
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
при 50 на 50 ниссин гс самое то

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
k0resh Дата: Пн, 06.08.2012, 13:57 | Сообщение # 81
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CB-1,Hornet(01),DRZ-400SM(08)
Город: 495 Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Итак делюсь опытом.
Мотоцикл DRZ 400SM (К8), пробег 14000км. Когда покупал было меньше 8000р.
Первоначально до меня стояли колодки SBS , тормозили нормально.
После этого купил в МР-МОТО Nissin GS, стали скрипеть, тормозили так себе по началу, к концу колодок тормозов почти не было smile
В выходные я снял эти чудо колодки и был в шоке на самом деле. Жалко я их не сфоткал, выкинул сразу ибо мне стало страшно smile
ОНИ КРОШАТСЯ! в канавках видны сколы до 0.5см в диаметре и более того, вся крошка(отработка) попала в верхнюю супорта и осталась там, соответственно колодки изнашивались неравномерно, пробежали они почти 4000км.
Пока я наблюдал как мой мотоцикл еле тормозит, я заказал себе на свой страх и риск колодки ХОНДА оригинал за 1500р. (места знать надо)

Они встали как родные, сразу почувствовалось, что вот они тормоза!!! и никаких тебе скрипов)))
Фото прилагаю с артикулом.
Кстати на данных родных колодках слово NISSIN выбито в цвет металла ( в моем случае на задней части под золото) на колодках купленных в МР-МОТО слово Nissin нарисовано черной порошковой краской.
Я не хочу сказать, что Ниссин колодки купленные в мр-мото подделка, ибо раньше я ставил на хорнет колодки оттуда же, но результат как говорится на глаза.



Прикрепления: 4190349.jpg (169.3 Kb)


Что вы чувствуете стреляя в людей?
- Отдачу


Сообщение отредактировал k0resh - Пн, 06.08.2012, 13:58
 
switcher Дата: Вт, 07.08.2012, 19:03 | Сообщение # 82
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 S
Город: 59, Пермь
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
пробил оригинал по exist.ru - 1400 р доставка 4-5 дней, TRW - тысяча с небольшим доставка столько же. Вчера поменял передник колодки на бусе, после оригинальных - почувствовал что появились тормоза (яйцами об бак), правда про ходимость неизвестно. А на СМ-ке и резине Хайденау тормоза как ватные (перед) колодки не знаю какие, еще не стер, готовлюсь пока.

Без подписи. Молчание-золото, а золото в цене
 
3apbl4 Дата: Сб, 08.09.2012, 21:26 | Сообщение # 83
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я правильно понял, что вот эти колодки подойдут для японского см?
NISSIN - (2P-225)
NISSIN - (2P-219)

Они оригинал и самый бест оф зе бест? А про ST преффикс не понял, можете пояснить?
 
klr650 Дата: Вс, 09.09.2012, 09:48 | Сообщение # 84
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
k0resh, опять история повторяется как выше - сравнивают Феррари в грязи с трактором на кольцевой трассе ... Колодки оказывается тоже бывают разные , как резина дорожная и кроссовая . Прокатись на кроссовой по асфальту и напиши что это подделка , гавно и не держит нефига ...
Надо же хоть как то ориентироваться в том направлении в котором тесты решил проводить

Добавлено (09.09.2012, 09:48)
---------------------------------------------
Quote (3apbl4)
подойдут для японского см?

Да .
Quote (3apbl4)
А про ST преффикс не понял, можете пояснить?

Могу . ST в конце означает что данные колодки имеют синтетические накладки ( дорожные ) . GS - полусинтетические ( внедорожные ) NS - полусинтетические (дорожные ) . Ещё бывает серия RS (спортивные ) , но она редкая и у нас в России и повсеместно не используется как другие серии . Самая цеплястая для дороги это ST , но для ДРЗета её не бывает в наличии , поэтому как альтернатива используется GS . Естественно если ставить GS на мотард , то они используется не по назначению и логичнее было бы поставить синтетические . Там и торможение лучше и ресурс . Уточню ещё раз что Ниссин из Мр. мото не является подделкой ! Это настоящие колодки ! А то что надписи на оригинале выдавлены на железке , а на другой написаны краской - это нормально , потому что они являются разными колодками . То что на фотке выше - оригинал , который поставляется на конвеер и который продаётся как оригинальная запчасть , той же фирмы и точно такие же которые стоят на новых мотоциклах с завода . Это самые лучшие колодки ! ( но и самые дорогие ) Та которая с краской - это неоригинальный Ниссин , который поставляется как заменитель оригинала ( хотя выпускается той же фирмой ) . На конвеер не поставляется . Идёт только в запчасти . Плюс у него есть варианты по использованию - синтетика , полусинтетика , грязь , гонка . Цена ниже . Есть выбор в отличие от оригинала .
Я сам использовал тоже GS на мотарде , не от того что они для этого сделаны , а потому что они всегда наличии и под рукой . А то как обычно , ездеешь ездеешь , потом херак - железками тормозишь и надо что то срочно ставить . Оригинал в наличии ещё поискать надо , а другие всегда в наличии , вот и ставим что есть под рукой . GS естественно похуже тормозит чем родные колодки и это нормально , потому что сфера его применения - грязь и сделаны они для эндуро . Похуже , но не так прям смертельно . Ездить можно , но без фанатизма . Конечно ели гонять на них в режиме гонки , то они не выдерживают такого издевательства и начинают быстро изнашиваться или разрушаться . TRW тормозит так же ... то есть тоже нормально .

Такие вот дела ребятки у нас с колодками ... wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeXX Дата: Вс, 09.09.2012, 14:17 | Сообщение # 85
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Еще говорят задние колодки от мопеда хонда леново подходяд. стоят около 250 рублей.
 
klr650 Дата: Вс, 09.09.2012, 14:25 | Сообщение # 86
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (LeXX)
говорят задние колодки от мопеда хонда

Во блин ... wacko круговорот мопедов в этой теме smile Да , подходят . Зачем переплачивать , когда есть такие да за 250 рэ против 1800 и что прикольно далеко ходить не надо что бы узнать . Буквально наверху этой страницы -- //www.drz-club.ru/forum/26-27-42557-16-1342474264


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
3apbl4 Дата: Вс, 09.09.2012, 23:28 | Сообщение # 87
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
ST

Где мне лучше всего купить колодки nissin ST для ДРЗ?
На ебее почему-то не могу их найти.
У меня впринципе еще чуток осталось, поэтому я готов подожождать месяцок доставку.


Сообщение отредактировал 3apbl4 - Пн, 10.09.2012, 10:15
 
klr650 Дата: Пн, 10.09.2012, 12:43 | Сообщение # 88
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (3apbl4)
колодки nissin ST

Обращайся ко мне в личку , что б тут тему не засорять . Есть


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
murray Дата: Пн, 24.09.2012, 23:41 | Сообщение # 89
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 82
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
почему все пишут про ST? Они намного лучше NS?
 
Kaigan Дата: Вс, 28.10.2012, 19:48 | Сообщение # 90
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200GS
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Похоже всё эти маркировки, кроме оригинала, в Японии не канают, зашел сегодня в магазин в Нагоя, полчаса искал заветные буковки, нет их, подозвал продавца, объяснил что мне надо, он сученок выбрал мне самые дорогие, короче вот такие купил

Сообщение отредактировал Kaigan - Вс, 28.10.2012, 19:49
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024