Чтобы список, расположенный ниже был доступен на каждой странице, размещаю его в сообщении №1 (OSS) Cписок производителей и их каталожных номеров. Передние. Оригинальные (Suzuki) - 59300-13860 ЕВС - (FA 185) DUNLOPAD - (DP 321) FERODO - (FDB 892) CARBONE L. - (2302) SBS - (694) VESRAH - (VD-161) SEMC - (NO 37) LUCAS - PREMIER - (P126) GOODRIDGE - (G126CS/SM) BREMBO - (07KA17.05) NISSIN - (2P-225) . . . . . . . . .
Задние Оригинальные (Suzuki) - ЕВС - (FA 131) DUNLOPAD - (DP 815) FERODO - (FDB 539) CARBONE L. - (2314) SBS - (604) VESRAH - (VD-144) SEMC - (NO 25) LUCAS - (MCB575LF) PREMIER - (P45, P131) GOODRIDGE - (G45CS / SM) BREMBO - (07HO26.08) NISSIN - (2P-219)
Недавно поставил SBS/ Полное г-но если честно.(какие то грязевые.)Если надо резко затормозить придеться чуть ли не до конца рычаг тормоза выжать.До этого были nissin тормозили лучше.Немного нажал на рычаг и сразу схватывает.За SBS отдал 1300 рублей
Не ошибаешься . Подходить по размеру будут , но как тормозить будут - вопрос Скорее как у LeXXа, SBS , да и накладки у них в ДВА раза тоньше в отличии от мото
TRW — тормозят намного лучше NISSIN 225GS , немного цепче чем VESRAH 161JL
Ты сравниваешь разные колодки . Если ты их на мотарде и на асфальте испытываешь , то хотя бы уточняй это . Это как , например .... Феррари гавно - в грязи не едет почему то , да и Ленд крузер 100 с дизельным мотором тоже хрень - в Мячково на трассе кольцевой чего то все обгоняют Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я сравниваю то, что сейчас можно найти в магазинах на мотард DRZ. Понятно, что колодки GS и FA185TT — внедорожные. Но именно такой выбор стоит у мотардиста, который захочет поменять колодки, но не заказал оригинал заранее или не устраивает цена. Nissin ST найти нереально. Есть GS в мистор-мото, Есть VESRAH JL (Там же, но сейчас тоже нет), есть вот в салонах ямаха , например, EBCFA185TT. Про них и говорю. И я ничего не говорю о том, на сколько они хороши для внедорожья или для дождика. Тестирую всё на асфальте по сухому: экстренные торможения и стоппи.
Мотоцикл — в подписи (DRZ SM). Диск лепестковый, шланги армированные, притираю 100км перед пробами. Колодки разные, потому пишу со всеми индексами до единой буковки — что бы не ошиблись, кто воспользуется советом. Можно так же в ФАК по колодкам добавить, передние: TRW MCB669; Задние: TRW MCB575
Сообщение отредактировал hugaida - Ср, 18.07.2012, 11:49
при 50 на 50 ниссин гс самое то Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Итак делюсь опытом. Мотоцикл DRZ 400SM (К8), пробег 14000км. Когда покупал было меньше 8000р. Первоначально до меня стояли колодки SBS , тормозили нормально. После этого купил в МР-МОТО Nissin GS, стали скрипеть, тормозили так себе по началу, к концу колодок тормозов почти не было В выходные я снял эти чудо колодки и был в шоке на самом деле. Жалко я их не сфоткал, выкинул сразу ибо мне стало страшно ОНИ КРОШАТСЯ! в канавках видны сколы до 0.5см в диаметре и более того, вся крошка(отработка) попала в верхнюю супорта и осталась там, соответственно колодки изнашивались неравномерно, пробежали они почти 4000км. Пока я наблюдал как мой мотоцикл еле тормозит, я заказал себе на свой страх и риск колодки ХОНДА оригинал за 1500р. (места знать надо)
Они встали как родные, сразу почувствовалось, что вот они тормоза!!! и никаких тебе скрипов))) Фото прилагаю с артикулом. Кстати на данных родных колодках слово NISSIN выбито в цвет металла ( в моем случае на задней части под золото) на колодках купленных в МР-МОТО слово Nissin нарисовано черной порошковой краской. Я не хочу сказать, что Ниссин колодки купленные в мр-мото подделка, ибо раньше я ставил на хорнет колодки оттуда же, но результат как говорится на глаза.
пробил оригинал по exist.ru - 1400 р доставка 4-5 дней, TRW - тысяча с небольшим доставка столько же. Вчера поменял передник колодки на бусе, после оригинальных - почувствовал что появились тормоза (яйцами об бак), правда про ходимость неизвестно. А на СМ-ке и резине Хайденау тормоза как ватные (перед) колодки не знаю какие, еще не стер, готовлюсь пока. Без подписи. Молчание-золото, а золото в цене
k0resh, опять история повторяется как выше - сравнивают Феррари в грязи с трактором на кольцевой трассе ... Колодки оказывается тоже бывают разные , как резина дорожная и кроссовая . Прокатись на кроссовой по асфальту и напиши что это подделка , гавно и не держит нефига ... Надо же хоть как то ориентироваться в том направлении в котором тесты решил проводить
Могу . ST в конце означает что данные колодки имеют синтетические накладки ( дорожные ) . GS - полусинтетические ( внедорожные ) NS - полусинтетические (дорожные ) . Ещё бывает серия RS (спортивные ) , но она редкая и у нас в России и повсеместно не используется как другие серии . Самая цеплястая для дороги это ST , но для ДРЗета её не бывает в наличии , поэтому как альтернатива используется GS . Естественно если ставить GS на мотард , то они используется не по назначению и логичнее было бы поставить синтетические . Там и торможение лучше и ресурс . Уточню ещё раз что Ниссин из Мр. мото не является подделкой ! Это настоящие колодки ! А то что надписи на оригинале выдавлены на железке , а на другой написаны краской - это нормально , потому что они являются разными колодками . То что на фотке выше - оригинал , который поставляется на конвеер и который продаётся как оригинальная запчасть , той же фирмы и точно такие же которые стоят на новых мотоциклах с завода . Это самые лучшие колодки ! ( но и самые дорогие ) Та которая с краской - это неоригинальный Ниссин , который поставляется как заменитель оригинала ( хотя выпускается той же фирмой ) . На конвеер не поставляется . Идёт только в запчасти . Плюс у него есть варианты по использованию - синтетика , полусинтетика , грязь , гонка . Цена ниже . Есть выбор в отличие от оригинала . Я сам использовал тоже GS на мотарде , не от того что они для этого сделаны , а потому что они всегда наличии и под рукой . А то как обычно , ездеешь ездеешь , потом херак - железками тормозишь и надо что то срочно ставить . Оригинал в наличии ещё поискать надо , а другие всегда в наличии , вот и ставим что есть под рукой . GS естественно похуже тормозит чем родные колодки и это нормально , потому что сфера его применения - грязь и сделаны они для эндуро . Похуже , но не так прям смертельно . Ездить можно , но без фанатизма . Конечно ели гонять на них в режиме гонки , то они не выдерживают такого издевательства и начинают быстро изнашиваться или разрушаться . TRW тормозит так же ... то есть тоже нормально .
Такие вот дела ребятки у нас с колодками ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Во блин ... круговорот мопедов в этой теме Да , подходят . Зачем переплачивать , когда есть такие да за 250 рэ против 1800 и что прикольно далеко ходить не надо что бы узнать . Буквально наверху этой страницы -- //www.drz-club.ru/forum/26-27-42557-16-1342474264 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Где мне лучше всего купить колодки nissin ST для ДРЗ? На ебее почему-то не могу их найти. У меня впринципе еще чуток осталось, поэтому я готов подожождать месяцок доставку.
Сообщение отредактировал 3apbl4 - Пн, 10.09.2012, 10:15
Обращайся ко мне в личку , что б тут тему не засорять . Есть Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Похоже всё эти маркировки, кроме оригинала, в Японии не канают, зашел сегодня в магазин в Нагоя, полчаса искал заветные буковки, нет их, подозвал продавца, объяснил что мне надо, он сученок выбрал мне самые дорогие, короче вот такие купил
Сообщение отредактировал Kaigan - Вс, 28.10.2012, 19:49