Ну да, тут не Монголия, и бензина валом и вода и соленая и пресная, хотя "монголы" тоже есть. Я начинающий и дальнобоем не занимаюсь, красот вокруг хоть отбавляй и все недалеко. А маршрут Egor1980, неплохой на мой взгляд разработал, я там ездил неподалеку, не на мото, очень интересно и красиво, речки горы море, и тепло уже сейчас! ну и цивилизация недалеко всегда, если чо. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Хочется вдоль побережья, Крым и т.д. Курю поиск..места красивые, но хочетя именно Эндуро,
Ну в Крыму это всё есть , но нет Эндуро настоящего . Там красивей чем то , чем в России - крепости всякие сооружения , пейзажи ..... но ты там как в городском парке ездеешь на мотоцикле . Мне там понравилось , но у меня такое сложилось впечатление . Да и горы там "не настоящие " ... и мало их . Поэтому парк ... а причём "атракционы" за твой счёт Если побережье и настоящее эндуро - это наш берег и южнее . Там просторы , никого нет , нормальные горы ...но надо знать куда ехать а то можно заплутать ( чего кстати не скажешь про крым )
---------------------------------------------
Quote (ргмы)
так как же Москвичу на Алтай попасть с любимым конём ???
Как - как - 55 в один конец и ты там побываешь За эти деньги по нашему побережью или крыму можно всё лето на мотоцикле ездить и ещё останется Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А в Карпатах кто нибудь был на мото ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service