:) Бак снимать не удобно. 2 трубки от крана, 2 крана, разъем датчика топлива и вентиляционная трубка странная. Собирал обратно минимум минут 30, по первому разу.
Сиденье снимается без инструментов, под ним держат ремнабор. Есть ручки на раме для подъема-таскания мото.
Прокатился 10 км без фанатизма. Тормоза отличные, едет пока очень непривычно как и к посадке не привык еще. Цепь ГРМ страшно стучит на прогреве - особо не тянет ездить. Заказал детали, должны скоро быть тут. Отклик на ручку офигенно линейный, сильно я ее не крутил. Верхов то ли нет то ли я с фильтром переборщил. В общем мотоцикл таки с характером, надо с ним осторожно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
cami, 450 обычно легкие и спортивные - там огромная звезда и 55лс... эта штука не похожа на них, верхов у нее как-бы нет. Но на низах открывать газ на четверть достаточно :) FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, я гонял на площадке, выше третьей передачи там включать смысла не было, поэтому целиком динамику не оценил, но того, что видел, хватило. Разве что непривычно ездить было на 21х колесах. When in doubt gas it
Покатался сегодня. Пожалуй, больше не стоит - цепь гремит страшно. Обнаружено: - ХХ 1800-2000 (думаю чтобы скрыть грохот цепи) - Помытый мотор медленно покрывается маслом по верхней прокладке цилиндра (запах отсюда). Видимо это Husqvarna Positive Lubrication System чтобы мотор не ржавел... - На приборке загорелся индикатор давления масла и не гаснет (на незаведенном тоже горит). Звук мотора в норме, думаю глюк итальянской электрики.
А так - привык вроде бы, едет нормально, весело но 130 ехать очень хреново. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, а, это да, мне тоже на дрз сначала дико непривычно было, козырек от шлема сильно аэродинамику портит. Но уже подпривык, хотя долго по Мск за 130 не погоняешь, в области наверстываю) When in doubt gas it
Итак, 2 дня на разборку-ремонты, мотоцикл по прежнему полуразобран, вот обнаруженное:
- Reed Valve наполовину съело (вставили новый) - Балансирный вал сдвинут на один зуб (исправили) - В сеточках наличествует пластик и стружки - В "отдаленных местах" (клап. крышка и шестерня стартера) обнаружена эмульсия (следы былого?) - Под правой шестерней КВ обнаружена четверть стопорной шайбы, перемолотая в мясо - Сцепление пробуксовывает - пока не уверен
Добавлено (05.07.2012, 00:59) --------------------------------------------- Собрал, завел, правда с цокотом клапанов какие-то странности... Едет просто офигенно.
отчет о владении хаской СМ 630-2011. пробег 3500 км.: после обкатки-стал давать газу и начали выплывать детские болезни: 1. больное место- болты крепления задней звезды. Просто катаясь на работу- поттягиваю раз в три дня. Выехал на трек- послайдил- срезало сразу три болта. Пацаны посоветовали - проложить гровера и зеленый фиксатор. Сделал-посмотрю 2. постоянно каплет масло в воздухана- туда заводится патрубок сапуна. неприятно. Один раз патрубок отлетел (мойка- керхер))) и весь зад в масле и задние тормоза исчезли, т.к. были все в масле., т.к. я прогазил под 145 км.ч. 3. подливал два раза охлаждайку, т.к. при езде в пробках двигло греетя (вентилятор не выключается практичсески) и при развороте солнышком- охлаждайка выливыается через пробку расширительного. 4. Рабует динамика по сравнению с ДРЗ и это я еще не раздушивал аппарат 5. Очень рабует 6-ая передача- 110-120 комфорт. Межгород не нарпягаясь езжу.(правда имея в рюкзаке ключ на 13 и поару -тройку запасных болтов для задней звезды)))