• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Husqvarna sm 610
PRODOS Дата: Ср, 20.06.2012, 14:21 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: зарабатываю на DR-Z400SM
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю, вытираю слюни! biggrin
 
Dimaest Дата: Ср, 20.06.2012, 16:18 | Сообщение # 32
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
один плюс я вижу: свечку удобно менять! wink
 
klr650 Дата: Ср, 20.06.2012, 20:29 | Сообщение # 33
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
один плюс я вижу: свечку удобно менять!

Да ладно - а пластик ровный smile Мыть удобно thumb


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 25.06.2012, 14:06 | Сообщение # 34
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
smile :) smile Бак снимать не удобно. 2 трубки от крана, 2 крана, разъем датчика топлива и вентиляционная трубка странная. Собирал обратно минимум минут 30, по первому разу.

Сиденье снимается без инструментов, под ним держат ремнабор. Есть ручки на раме для подъема-таскания мото.

Прокатился 10 км без фанатизма. Тормоза отличные, едет пока очень непривычно как и к посадке не привык еще. Цепь ГРМ страшно стучит на прогреве - особо не тянет ездить. Заказал детали, должны скоро быть тут. Отклик на ручку офигенно линейный, сильно я ее не крутил. Верхов то ли нет то ли я с фильтром переборщил. В общем мотоцикл таки с характером, надо с ним осторожно.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
cami Дата: Пн, 25.06.2012, 14:37 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ух, мне тут на 450 на днях довелось покататься, резкий и классный, могу представить, каково на 610 валить smile

When in doubt gas it
 
ershn8d Дата: Пн, 25.06.2012, 15:41 | Сообщение # 36
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
cami, 450 обычно легкие и спортивные - там огромная звезда и 55лс... эта штука не похожа на них, верхов у нее как-бы нет. Но на низах открывать газ на четверть достаточно smile :)

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
cami Дата: Вт, 26.06.2012, 13:49 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, я гонял на площадке, выше третьей передачи там включать смысла не было, поэтому целиком динамику не оценил, но того, что видел, хватило. Разве что непривычно ездить было на 21х колесах.

When in doubt gas it
 
ershn8d Дата: Ср, 27.06.2012, 01:39 | Сообщение # 38
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Покатался сегодня. Пожалуй, больше не стоит - цепь гремит страшно. Обнаружено:
- ХХ 1800-2000 (думаю чтобы скрыть грохот цепи)
- Помытый мотор медленно покрывается маслом по верхней прокладке цилиндра (запах отсюда). Видимо это Husqvarna Positive Lubrication System чтобы мотор не ржавел...
- На приборке загорелся индикатор давления масла и не гаснет (на незаведенном тоже горит). Звук мотора в норме, думаю глюк итальянской электрики.

А так - привык вроде бы, едет нормально, весело но 130 ехать очень хреново.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
cami Дата: Ср, 27.06.2012, 01:44 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, почему хреново?

When in doubt gas it
 
ershn8d Дата: Ср, 27.06.2012, 02:17 | Сообщение # 40
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
cami, сдувает. Отвык уже - на Альпе с высоким стеклом последний год ездил - постоянно так ехать пару часов сильно меня напряжет.

В общем масленка загорается когда оно хочет новое масло, так что все Ok.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
cami Дата: Ср, 27.06.2012, 09:30 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, а, это да, мне тоже на дрз сначала дико непривычно было, козырек от шлема сильно аэродинамику портит. Но уже подпривык, хотя долго по Мск за 130 не погоняешь, в области наверстываю)

When in doubt gas it
 
ershn8d Дата: Чт, 05.07.2012, 00:59 | Сообщение # 42
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Итак, 2 дня на разборку-ремонты, мотоцикл по прежнему полуразобран, вот обнаруженное:

- Reed Valve наполовину съело (вставили новый)
- Балансирный вал сдвинут на один зуб (исправили)
- В сеточках наличествует пластик и стружки
- В "отдаленных местах" (клап. крышка и шестерня стартера) обнаружена эмульсия (следы былого?)
- Под правой шестерней КВ обнаружена четверть стопорной шайбы, перемолотая в мясо
- Сцепление пробуксовывает - пока не уверен

Добавлено (05.07.2012, 00:59)
---------------------------------------------
Собрал, завел, правда с цокотом клапанов какие-то странности... Едет просто офигенно.



FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
chui Дата: Пт, 06.07.2012, 12:05 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: 51 Мурманск
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
дымит))) biggrin biggrin biggrin
 
ershn8d Дата: Пт, 06.07.2012, 12:28 | Сообщение # 44
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
chui, это масло и тосол с выпуска обгорали.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Низколетающий Дата: Вт, 07.08.2012, 11:55 | Сообщение # 45
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
отчет о владении хаской СМ 630-2011. пробег 3500 км.: после обкатки-стал давать газу и начали выплывать детские болезни:
1. больное место- болты крепления задней звезды. Просто катаясь на работу- поттягиваю раз в три дня. Выехал на трек- послайдил- срезало сразу три болта. Пацаны посоветовали - проложить гровера и зеленый фиксатор. Сделал-посмотрю
2. постоянно каплет масло в воздухана- туда заводится патрубок сапуна. неприятно. Один раз патрубок отлетел (мойка- керхер))) и весь зад в масле и задние тормоза исчезли, т.к. были все в масле., т.к. я прогазил под 145 км.ч.
3. подливал два раза охлаждайку, т.к. при езде в пробках двигло греетя (вентилятор не выключается практичсески) и при развороте солнышком- охлаждайка выливыается через пробку расширительного.
4. Рабует динамика по сравнению с ДРЗ и это я еще не раздушивал аппарат
5. Очень рабует 6-ая передача- 110-120 комфорт. Межгород не нарпягаясь езжу.(правда имея в рюкзаке ключ на 13 и поару -тройку запасных болтов для задней звезды)))
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024