raidermoto, ну да, я свою так и не сделал пока что (работа). В целом - просто надо сделать ОДИН раз устранив проблемы... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
да, забыл, т.к. к хорошему привыкаешь быстро. На Хаске удобнее намного сидуха. Я на ДРЗ натирал мозоле на заднице и 100 км ехал -50км сидя, 50км в стойке, на Хаске даже намеков на мозоль нет.
Усем привет ) наткнулся тут случайно в поисковике на вас...раскажите кто в курсе как хаску раздушить ? сам являюсь владельцем SM510R инжектор 08г. что там за датчик в лямда зонд тычат и т.п
buzuka, привет! Спроси на kickstarter.org в теме Husqvarna, это вопрос сложный... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да чуваак, ты по русским форумам ниче не узнаешь, тут тока про 610-е "настоящие" мотарды весом под 150 если тока скажуть. У тебя 510 - это совсем другой мапед. Раздушка простая. Выкидываешь лямбду, на ее место заглушку, резьба стандартная. В разъем куда идет лямбда ставится простое сопротивление 2.2 кОм, после вкл зажигания и насоса на панели будет SEL1, надеюсь, ограничитель дросселя на 1\3 хода тебе уже сняли, иначе она приоре отсосет. Контакты, которые 2 из4-х я тебе скажу, когда посмотрю у себя. Меняй масло через 500км,смотри внимательно на магнит сливной пробки на предмет твердых частиц более 0.5мм, 510 колено крутить в красное нежелательно, случаев россыпа коренных подш. масса. чаще смотри клапана, они у тебя на 8-м годе все титан, в отличие от 9 и 10. Если начали "уходить" впускные, значит воздух лишний идет, если выпуск, то смесь беднит. А это очень запросто,т.к впрыск, а датчик температуры киздит часто и внезапно. Напыление на титане сработалось - досвидос, 75грин штучка на заказ плюс работы седла. Посчитай щелчки натяжителя. У нового 2, если 8 - менять цепь (44бакса всего). Закажи все подшибники ходовки, качалок, руля.. Если мапед моют керхером то им давно ржавый кердых и колбас в движении. Allballs дешего и сердито. Насос надо иметь в запасе, такак бак мелкий и езда на резерве его приговорит рано или поздно. Я прусь от своей 450 и у меня частей на нее, если шо, в загашнике больше чем у промото, у которых ваще нет нихуа И твой сайт cafehusky.com, прокати какую-нить переводчицу с 3 курса на оборотах 4-5к(любая передача) и если она не рыба мороженная, то после этого она будет твой англо-русский суккуб
Сообщение отредактировал GranFunk - Сб, 18.08.2012, 16:47
шото судя по написанному, далеко от гаража на нём лучше не отьезжать biggrin
А я так и делаю! Мне реально даж до балкона жаль его по хайвею гнать и ваще я чаевоз,- купил ее как игрушку, которую раньше не мог се позволить Продолжаю рассказывать страшилки . Заводится очень тягомотно и делать это приходится безошибочно, иначе перелив или на чуть подсаженом акк. она как кажется искру не дает. Датчик темп чуть улучшил положение, но проблема еще в заедании декомпрессора, кмк. Узел очень простой, но вещь в себе. От моего впрыска микуни завод в Варезе вконце концов в 11году отказался в пользу кейхин. Патрубок нижнего радиатора висит в опасной близости от выхлопа и иногда лопается. Другие тоже могут и без этого. Штаны все в дырках, т.к. защита первых секций глушителя никакая. Воздушный фильтр не поймешь как точно поставить и ваще у меня была гнутая плошадка под него-подсасывал воздух. На моделях с киком иногда отламывается часть картера вместе с осью кика. Подножки пассажира не снимаю, иначе обе банки глушителя были бы уже в лохмотья. Подножки райдера тоже загибает, хоть они и складываются. Смазки в деталях подвески мало и под ней ржавеет даже без оффроад. Сцепление магура течет по обоим концам с новья(энтузиасты наладили мелкую серию для слейва, мастер после двух разборок вроде тоже перестал). Ну, зазоры клапанов шайбами, это в порядке вещей,а уроненную шайбу вытрясал из недр вдвоем перевернув мапед). Ввилка от марзочи с новья текла с одного пера первые 70 часов и под мой нормальный таки вес у меня не настраивается. Бензонасос норовит выскочить из стакана и требует доп. стяжки для фиксации. Регламент обслуги жесткий, я стараюсь на эту страничку даже не заглядывать когда стою и без сигаретки. Но что делать, выкручиваюсь,-есть возможность, еду на заднем, берегу переднее
GranFunk, ты настоящий оптимист! Я тоже до сих пор не могу настроить подвеску под себя. Когда на слайдинг захожу- трясет так, что жду , когда номер оторвется вместе с крылом. (поэтому я крыло привязал веревочкой к раме на всякий случай)