Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Husqvarna sm 610
raidermoto Дата: Вт, 07.08.2012, 12:04 | Сообщение # 46
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
блин надо ждать пока ипонцы сделают достойное продолжение дрзта,кубов так 600-700)))) что бы ездить и не возить ключи в рюкзаке!
 
ershn8d Дата: Вт, 07.08.2012, 13:13 | Сообщение # 47
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto, ну да, я свою так и не сделал пока что (работа). В целом - просто надо сделать ОДИН раз устранив проблемы...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Низколетающий Дата: Чт, 09.08.2012, 23:01 | Сообщение # 48
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
да, забыл, т.к. к хорошему привыкаешь быстро. На Хаске удобнее намного сидуха. Я на ДРЗ натирал мозоле на заднице и 100 км ехал -50км сидя, 50км в стойке, на Хаске даже намеков на мозоль нет.
 
buzuka Дата: Вс, 12.08.2012, 21:58 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400Е
Город: Владимир
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Усем привет ) наткнулся тут случайно в поисковике на вас...раскажите кто в курсе как хаску раздушить ? сам являюсь владельцем SM510R инжектор 08г. что там за датчик в лямда зонд тычат и т.п
 
ershn8d Дата: Пн, 13.08.2012, 11:42 | Сообщение # 50
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
buzuka, привет! Спроси на kickstarter.org в теме Husqvarna, это вопрос сложный...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
buzuka Дата: Пн, 13.08.2012, 18:46 | Сообщение # 51
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400Е
Город: Владимир
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да там тоже не бе не ме не кукареку )
 
ershn8d Дата: Пн, 13.08.2012, 20:21 | Сообщение # 52
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
buzuka, врят-ли у нас кто что скажет... у меня вообще карбюраторная...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
GranFunk Дата: Сб, 18.08.2012, 16:46 | Сообщение # 53
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: 450SM
Город: Msk
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да чуваак, ты по русским форумам ниче не узнаешь, тут тока про 610-е "настоящие" мотарды весом под 150 если тока скажуть.
У тебя 510 - это совсем другой мапед. Раздушка простая. Выкидываешь лямбду, на ее место заглушку, резьба стандартная. В разъем куда идет лямбда ставится простое сопротивление 2.2 кОм, после вкл зажигания и насоса на панели будет SEL1, надеюсь, ограничитель дросселя на 1\3 хода тебе уже сняли, иначе она приоре отсосет. Контакты, которые 2 из4-х я тебе скажу, когда посмотрю у себя. Меняй масло через 500км,смотри внимательно на магнит сливной пробки на предмет твердых частиц более 0.5мм, 510 колено крутить в красное нежелательно, случаев россыпа коренных подш. масса. чаще смотри клапана, они у тебя на 8-м годе все титан, в отличие от 9 и 10. Если начали "уходить" впускные, значит воздух лишний идет, если выпуск, то смесь беднит. А это очень запросто,т.к впрыск, а датчик температуры киздит часто и внезапно. Напыление на титане сработалось - досвидос, 75грин штучка на заказ плюс работы седла. Посчитай щелчки натяжителя. У нового 2, если 8 - менять цепь (44бакса всего). Закажи все подшибники ходовки, качалок, руля.. Если мапед моют керхером то им давно ржавый кердых и колбас в движении. Allballs дешего и сердито. Насос надо иметь в запасе, такак бак мелкий и езда на резерве его приговорит рано или поздно. Я прусь от своей 450 cool и у меня частей на нее, если шо, в загашнике больше чем у промото, у которых ваще нет нихуа tongue
И твой сайт cafehusky.com, прокати какую-нить переводчицу с 3 курса на оборотах 4-5к(любая передача) и если она не рыба мороженная, то после этого она будет твой англо-русский суккуб biggrin


Сообщение отредактировал GranFunk - Сб, 18.08.2012, 16:47
 
Garry Дата: Сб, 18.08.2012, 18:44 | Сообщение # 54
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
GranFunk, шото судя по написанному, далеко от гаража на нём лучше не отьезжать biggrin
 
GranFunk Дата: Вс, 19.08.2012, 16:42 | Сообщение # 55
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: 450SM
Город: Msk
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
шото судя по написанному, далеко от гаража на нём лучше не отьезжать biggrin


А я так и делаю! Мне реально даж до балкона жаль его по хайвею гнать и ваще я чаевоз,- купил ее как игрушку, которую раньше не мог се позволить smile
Продолжаю рассказывать страшилки cool . Заводится очень тягомотно и делать это приходится безошибочно, иначе перелив или на чуть подсаженом акк. она как кажется искру не дает. Датчик темп чуть улучшил положение, но проблема еще в заедании декомпрессора, кмк. Узел очень простой, но вещь в себе. От моего впрыска микуни завод в Варезе вконце концов в 11году отказался в пользу кейхин. Патрубок нижнего радиатора висит в опасной близости от выхлопа и иногда лопается. Другие тоже могут и без этого. Штаны все в дырках, т.к. защита первых секций глушителя никакая. Воздушный фильтр не поймешь как точно поставить и ваще у меня была гнутая плошадка под него-подсасывал воздух. На моделях с киком иногда отламывается часть картера вместе с осью кика. Подножки пассажира не снимаю, иначе обе банки глушителя были бы уже в лохмотья. Подножки райдера тоже загибает, хоть они и складываются. Смазки в деталях подвески мало и под ней ржавеет даже без оффроад. Сцепление магура течет по обоим концам с новья(энтузиасты наладили мелкую серию для слейва, мастер после двух разборок вроде тоже перестал).
Ну, зазоры клапанов шайбами, это в порядке вещей,а уроненную шайбу вытрясал из недр вдвоем перевернув мапед). Ввилка от марзочи с новья текла с одного пера первые 70 часов и под мой нормальный таки вес у меня не настраивается. Бензонасос норовит выскочить из стакана и требует доп. стяжки для фиксации.
Регламент обслуги жесткий, я стараюсь на эту страничку даже не заглядывать когда стою и без сигаретки.
Но что делать, выкручиваюсь,-есть возможность, еду на заднем, берегу переднее biggrin
 
hromych Дата: Вс, 19.08.2012, 18:31 | Сообщение # 56
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
GranFunk, вот это жесть. Особенно про кик ужаснуло.

 
GranFunk Дата: Пн, 20.08.2012, 14:49 | Сообщение # 57
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: 450SM
Город: Msk
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
вот это жесть. Особенно про кик ужаснуло

На ночь решил не выкладывать smile


Сообщение отредактировал GranFunk - Пн, 20.08.2012, 14:49
 
Низколетающий Дата: Вт, 21.08.2012, 18:07 | Сообщение # 58
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
GranFunk, ты настоящий оптимист! Я тоже до сих пор не могу настроить подвеску под себя. Когда на слайдинг захожу- трясет так, что жду , когда номер оторвется вместе с крылом. (поэтому я крыло привязал веревочкой к раме на всякий случай) biggrin
 
Dimas Дата: Сб, 06.07.2013, 14:06 | Сообщение # 59
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
я тоже купил себе хускварну))))
Прикрепления: 6776446.jpg (245.9 Kb) · 7554002.jpg (213.3 Kb) · 4344998.jpg (226.7 Kb)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
AHOHCbI Дата: Вт, 06.08.2013, 16:00 | Сообщение # 60
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
GranFunk, Маньяк))))))

универсальное - всегда хуже специального
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024