Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
ivtris Дата: Пт, 07.08.2015, 00:06 | Сообщение # 511
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
чета захотелось обратно дрз...

@carshuntermoscow
 
LeXX Дата: Сб, 08.08.2015, 17:18 | Сообщение # 512
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
кинте пожалуйста ссылку на CRF-клуб кто нибудь. что то нет могу найти
 
ivtris Дата: Сб, 08.08.2015, 22:07 | Сообщение # 513
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
На первой странице ссылка. Вот такая http://www.crf-club.ru

@carshuntermoscow
 
LeXX Дата: Вс, 09.08.2015, 01:55 | Сообщение # 514
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо ivtris
 
ershn8d Дата: Вт, 11.08.2015, 14:31 | Сообщение # 515
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
По поводу пружин хочу поинтересоваться. Стоят какие-то сверхжёсткие. На мелких волнах вообще капец, разбивает суставы.

Поставить сток (0.46 кг-мм) или то, что рекомендует RaceTech калькулятор (0.42-0.44 кг)?

Пока что склоняюсь к 0.44...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
MaxZT Дата: Вс, 16.08.2015, 08:13 | Сообщение # 516
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
CRF450X — инжекторный (если да, то с какого года)?
 
hromych Дата: Вс, 16.08.2015, 09:17 | Сообщение # 517
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
MaxZT, где-то слышал что с 2016 хотят сделать вроде.

 
klr650 Дата: Вс, 16.08.2015, 13:20 | Сообщение # 518
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, На стандартных пружинах тоже особо не ловит на мелких.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MaxZT Дата: Чт, 20.08.2015, 10:36 | Сообщение # 519
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hromych ()
MaxZT, где-то слышал что с 2016 хотят сделать вроде.

На оф. сайте 2016-ые иксы с Кеихином :(. Почитал Thumpertalk — куча разговоров про то, что мол в следующем году 450X будет FI (Fuel Injected), причем такие сообщения есть чуть ли не ~10-летней давности :).
 
ershn8d Дата: Пн, 31.08.2015, 22:50 | Сообщение # 520
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Бен, ай нид хелп... Поменял пружины в вилке. Только пружины и масло конечно. Собрал. Качаю руками - норма. Сажусь, качаю, встаю с мотоцикла - вилка недовозвращается на 5 см, нужно дергать обратно. Колесо ставил как надо, с прожатием вилки, крутится идеально. Траверсы ослабил, чуть покрутил, высоту измерял штангелем... разве что показалось что не совсем ровно к траверсе стоит... копался с час, не понял что за фигня. Что делать? Вроде бы раньше все было норм, разве что жесткая вилка. Без колеса могу перо на 5 см прожать и оно возвращается.

Хренота какая, пишут что по мануалу если - болты траверс на 20/22 нм это перетянуть запросто... что за нафиг?

Опять час все проверял. Сами по себе перья работают нормально. На мотоцикле - есть положение 0, на вывешенном. +1 см на стоячем. Если сесть то остается в том же+1 см, если покачать - стабилизируется в +2 см и остается там, пока не вытянешь выше насильно. Странно это.... неужели это fork stick эффект????


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Вт, 01.09.2015, 02:13 | Сообщение # 521
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Обычно когда качаешь стоя рядом с мотом, вилка полностью разжимается за счет инерции. Если отпускать медленно, то и не разожмется полностью при подобранных пружинах.

Проверить на фак зажимания перьев колесом попробуй покачать с установленным не затянутым колесом.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Pavel86 Дата: Вт, 01.09.2015, 18:11 | Сообщение # 522
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Мужики, вы не представляете как валит kx 450f... После crf 450 небо и земля! Но в рулежке кх по мне хуже crf! Офф топ) поделился радостью и сравнением
 
ershn8d Дата: Вт, 01.09.2015, 22:08 | Сообщение # 523
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86, погоди пол-годика, может это просто новые впечатления smile хотя говорят же, что последние годы Кава лучше...

В общем я более-менее что-то собрал и забил. Позиции "заедания" стабильные, вилка "работает". Нужно проверить в реальности.

Но не до того. Переделанная в Дуал-спорт Хаска с бьющим на 100 метров ксеноном+диодами в выходные должна будет проехать 560 км по Альпам, за 24 часа (т.е. половину - ночью), из них 260 км по козьим тропам до 2500 метров. Соблюдая трек и пробивая карне в чек-пойнтах.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Ср, 02.09.2015, 06:51 | Сообщение # 524
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
поездил на свежей 13 каве кх250ф, инжекторной. мой црф бодрее. подрыв резче, а там прямая и предсказуемая рекция на газ, но немного с запозданием.
 
Pavel86 Дата: Ср, 02.09.2015, 21:35 | Сообщение # 525
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Нет той плавности хода... Или косяк в мото! Завтра буду смотреть. Пока у хонды больше +++-ов! ershn8d, правильно сказал надо прикататься. Да простит меня любимый форум! Но drz был любим!) но пора!
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024