ershn8d, На стандартных пружинах тоже особо не ловит на мелких. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
MaxZT, где-то слышал что с 2016 хотят сделать вроде.
На оф. сайте 2016-ые иксы с Кеихином :(. Почитал Thumpertalk — куча разговоров про то, что мол в следующем году 450X будет FI (Fuel Injected), причем такие сообщения есть чуть ли не ~10-летней давности :).
Бен, ай нид хелп... Поменял пружины в вилке. Только пружины и масло конечно. Собрал. Качаю руками - норма. Сажусь, качаю, встаю с мотоцикла - вилка недовозвращается на 5 см, нужно дергать обратно. Колесо ставил как надо, с прожатием вилки, крутится идеально. Траверсы ослабил, чуть покрутил, высоту измерял штангелем... разве что показалось что не совсем ровно к траверсе стоит... копался с час, не понял что за фигня. Что делать? Вроде бы раньше все было норм, разве что жесткая вилка. Без колеса могу перо на 5 см прожать и оно возвращается.
Хренота какая, пишут что по мануалу если - болты траверс на 20/22 нм это перетянуть запросто... что за нафиг?
Опять час все проверял. Сами по себе перья работают нормально. На мотоцикле - есть положение 0, на вывешенном. +1 см на стоячем. Если сесть то остается в том же+1 см, если покачать - стабилизируется в +2 см и остается там, пока не вытянешь выше насильно. Странно это.... неужели это fork stick эффект???? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Обычно когда качаешь стоя рядом с мотом, вилка полностью разжимается за счет инерции. Если отпускать медленно, то и не разожмется полностью при подобранных пружинах.
Проверить на фак зажимания перьев колесом попробуй покачать с установленным не затянутым колесом. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Pavel86, погоди пол-годика, может это просто новые впечатления хотя говорят же, что последние годы Кава лучше...
В общем я более-менее что-то собрал и забил. Позиции "заедания" стабильные, вилка "работает". Нужно проверить в реальности.
Но не до того. Переделанная в Дуал-спорт Хаска с бьющим на 100 метров ксеноном+диодами в выходные должна будет проехать 560 км по Альпам, за 24 часа (т.е. половину - ночью), из них 260 км по козьим тропам до 2500 метров. Соблюдая трек и пробивая карне в чек-пойнтах. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Нет той плавности хода... Или косяк в мото! Завтра буду смотреть. Пока у хонды больше +++-ов! ershn8d, правильно сказал надо прикататься. Да простит меня любимый форум! Но drz был любим!) но пора!