Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
Mor Дата: Чт, 11.02.2016, 00:29 | Сообщение # 631
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Графика продана.
Новая идея)


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
AKden Дата: Вт, 16.02.2016, 07:37 | Сообщение # 632
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Достал я свой piston) Очень красивый) И как мне показалось очень такой в свежем состоянии. Я не видел заводские поршни, может кто сказать это родной хондовский или уже другого производителя? Я на замену купил от вертекса, он другой - нет горба сверху.
Еще пробег мотоцикла неизвестен, может кто по виду поршня угадать примерный его пробег?

Еще я купил стальные клапана Kibblewhite. И передо мной стоит вопрос. А их то можно притерать как обычные?) С титановыми понятно - нельзя и точка. А с стальными? Если седла в полном порядке (а они ровные и красивые) то можноно?
Прикрепления: 1386766.jpg (98.9 Kb) · 3431904.jpg (119.5 Kb) · 3789732.jpg (118.3 Kb)


Сообщение отредактировал AKden - Вт, 16.02.2016, 07:38
 
klr650 Дата: Вт, 16.02.2016, 10:32 | Сообщение # 633
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ты далеко снял. Не видно не манды. Я думал когда ты достал свой пистон и стал смотреть на него какой он красивый и свежий - первая мысль что это про писюн по иностранному . Но когда ты дальше сказал что не видел поршней родных, то вторая мысль появилась, что тебе надо посетить сайт Црф -клуб. Ру. Я там обзор поршней выкладывал. Как называются. Как выглядят. Скоко весят, сколько горбов..
А клапана можно протирать.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 17.02.2016, 00:48 | Сообщение # 634
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Если зазоры клапанов в порядке, я бы просто не трогал их :)

Поршень сфоткай снизу, так сразу понятно


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
махнусс Дата: Чт, 18.02.2016, 17:13 | Сообщение # 635
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: Тюмень
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста что за аппарат. Китаец под хонду косит чтоли? Или хонда китайской сборки? И цена подозрительная.
http://www.farpost.ru/ussurii....91.html
 
motorix Дата: Чт, 18.02.2016, 18:18 | Сообщение # 636
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 250EXC
Город: Ярославль
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата махнусс ()
Подскажите пожалуйста что за аппарат.
Так там же даже фото ПТСа есть, читай, все написано, и организация-изготовитель есть. Китай. "Аналог", ага :D. Только стоит в 3-4 раза дешевле оригинала (если сравнивать новую технику). Это о чем-то говорит?


Сообщение отредактировал motorix - Чт, 18.02.2016, 18:22
 
махнусс Дата: Чт, 18.02.2016, 20:46 | Сообщение # 637
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: Тюмень
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Да я про это и говорю. А почему ХОНДА тогда? Получается можно и за дорого китай приобрести если не очень разбираешься в них. А как их различить? Качество как у них?
 
MaxZT Дата: Чт, 18.02.2016, 21:31 | Сообщение # 638
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Объявление устарело, что за мопед точно не глянуть, но этих китайских клонов уже дофига :).
На вскидку: Racer Enduro RC250XZR (по-моему лучшая копия), Motoland XR 250, Forsage 450 и т.п.
 
klr650 Дата: Чт, 18.02.2016, 23:13 | Сообщение # 639
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Фига. Там ребята даже не стесняются и пишут в Птс - Хонда.
Это даже в России имеет статус наипалова и если бы хондовцы с Хонда мото рус узнали про такой левак, то подняли бы панику. Надо их заложить cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 19.02.2016, 12:38 | Сообщение # 640
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, ПТС выдаёт таможня... я уже давно уверен, что Владивостокская таможня - любой каприз за свои деньги...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Pavel86 Дата: Сб, 20.02.2016, 10:26 | Сообщение # 641
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
И как мне показалось очень такой в свежем состоянии. Я не видел заводские поршня

Это поршень повышенной степени сжатия! уже не родной и по виду 50-60 часиков ему
 
AKden Дата: Ср, 24.02.2016, 07:14 | Сообщение # 642
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86, спасибо.
вот это новости) а зачем такие поршни? чтобы на 98 бензине ездить? Я то походу поставлю такойже как и заводской, ехать то будет? карб придется перенастраивать?
 
Pavel86 Дата: Ср, 24.02.2016, 10:05 | Сообщение # 643
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
вот это новости) а зачем такие поршни? чтобы на 98 бензине ездить? Я то походу поставлю такойже как и заводской, ехать то будет? карб придется перенастраивать?
По идеи в карб лезть не надо. Ставят такие поршня для увеличения мощности) я чет не ощутил особой разницы поставив такой поршень smile Только больше стал переживать за топливо каким заправлял.... как бы не было детонациииииии а заправлял исключительно 98-ым
 
ershn8d Дата: Ср, 24.02.2016, 13:04 | Сообщение # 644
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Расскажите ещё раз про карб 250, plz... я подбирал настройки, получается что:

- Летняя настройка: от +18 и выше - игла на 2м положении от верха, 175 главный, ХХ стандарт
- Весенняя: как зимняя но с перестройкой ХХ
- Зимняя настройка: от +5 и ниже - игла на 3м положении от верха, главный пробовал и 180 и 175, ХХ стандарт

Из тюнинга - увеличенная поплавковая камера (заглушка снизу другая).

На низах едет всегда нормально. При настройке под соответствующую температуру едет резво, на заднее с 3й. С весенней настройкой - едет хреново, хоть покупай "среднюю" иглу (есть такие, да). Задумывается при открытии газа.

Т.е. с летней - зимой никак, с зимней - летом не едет, весной хрен знает что делать.

В чем вопрос: во первых, таблице из мануала всё это не соответствует. Настойка по ней даёт очень богатую смесь, мотоцикл "не едет". Должно ли соответствовать и в чём причина, если должно?... Друг с 450 с завода (8 лет) не трогал карб вообще и труба у него чуть фиолетовая... у меня - кирпичная smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Pavel86 Дата: Чт, 25.02.2016, 13:11 | Сообщение # 645
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
инжектор  v А так слышал что меняют жиклеры и со смесью колдуют. У друга была хонда 450 06 года. так он ни когда ничего не настраивал) с веревочки запустил и поехал если сильно хлопал то чуть топлива подкручивал в +
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024