Достал я свой piston) Очень красивый) И как мне показалось очень такой в свежем состоянии. Я не видел заводские поршни, может кто сказать это родной хондовский или уже другого производителя? Я на замену купил от вертекса, он другой - нет горба сверху. Еще пробег мотоцикла неизвестен, может кто по виду поршня угадать примерный его пробег?
Еще я купил стальные клапана Kibblewhite. И передо мной стоит вопрос. А их то можно притерать как обычные?) С титановыми понятно - нельзя и точка. А с стальными? Если седла в полном порядке (а они ровные и красивые) то можноно?
Ты далеко снял. Не видно не манды. Я думал когда ты достал свой пистон и стал смотреть на него какой он красивый и свежий - первая мысль что это про писюн по иностранному . Но когда ты дальше сказал что не видел поршней родных, то вторая мысль появилась, что тебе надо посетить сайт Црф -клуб. Ру. Я там обзор поршней выкладывал. Как называются. Как выглядят. Скоко весят, сколько горбов.. А клапана можно протирать. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста что за аппарат. Китаец под хонду косит чтоли? Или хонда китайской сборки? И цена подозрительная. http://www.farpost.ru/ussurii....91.html
Так там же даже фото ПТСа есть, читай, все написано, и организация-изготовитель есть. Китай. "Аналог", ага :D. Только стоит в 3-4 раза дешевле оригинала (если сравнивать новую технику). Это о чем-то говорит?
Сообщение отредактировал motorix - Чт, 18.02.2016, 18:22
Да я про это и говорю. А почему ХОНДА тогда? Получается можно и за дорого китай приобрести если не очень разбираешься в них. А как их различить? Качество как у них?
Объявление устарело, что за мопед точно не глянуть, но этих китайских клонов уже дофига :). На вскидку: Racer Enduro RC250XZR (по-моему лучшая копия), Motoland XR 250, Forsage 450 и т.п.
Фига. Там ребята даже не стесняются и пишут в Птс - Хонда. Это даже в России имеет статус наипалова и если бы хондовцы с Хонда мото рус узнали про такой левак, то подняли бы панику. Надо их заложить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ПТС выдаёт таможня... я уже давно уверен, что Владивостокская таможня - любой каприз за свои деньги... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Pavel86, спасибо. вот это новости) а зачем такие поршни? чтобы на 98 бензине ездить? Я то походу поставлю такойже как и заводской, ехать то будет? карб придется перенастраивать?
вот это новости) а зачем такие поршни? чтобы на 98 бензине ездить? Я то походу поставлю такойже как и заводской, ехать то будет? карб придется перенастраивать?
По идеи в карб лезть не надо. Ставят такие поршня для увеличения мощности) я чет не ощутил особой разницы поставив такой поршень Только больше стал переживать за топливо каким заправлял.... как бы не было детонациииииии а заправлял исключительно 98-ым
Расскажите ещё раз про карб 250, plz... я подбирал настройки, получается что:
- Летняя настройка: от +18 и выше - игла на 2м положении от верха, 175 главный, ХХ стандарт - Весенняя: как зимняя но с перестройкой ХХ - Зимняя настройка: от +5 и ниже - игла на 3м положении от верха, главный пробовал и 180 и 175, ХХ стандарт
Из тюнинга - увеличенная поплавковая камера (заглушка снизу другая).
На низах едет всегда нормально. При настройке под соответствующую температуру едет резво, на заднее с 3й. С весенней настройкой - едет хреново, хоть покупай "среднюю" иглу (есть такие, да). Задумывается при открытии газа.
Т.е. с летней - зимой никак, с зимней - летом не едет, весной хрен знает что делать.
В чем вопрос: во первых, таблице из мануала всё это не соответствует. Настойка по ней даёт очень богатую смесь, мотоцикл "не едет". Должно ли соответствовать и в чём причина, если должно?... Друг с 450 с завода (8 лет) не трогал карб вообще и труба у него чуть фиолетовая... у меня - кирпичная FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
инжектор А так слышал что меняют жиклеры и со смесью колдуют. У друга была хонда 450 06 года. так он ни когда ничего не настраивал) с веревочки запустил и поехал если сильно хлопал то чуть топлива подкручивал в +