Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
klr650 Дата: Чт, 22.06.2017, 22:51 | Сообщение # 691
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Оживлю тему . Вот фотку себя выложу из последнего



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пт, 13.10.2017, 00:58 | Сообщение # 692
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Фильм о покатушках на ЦРФ ( и один ДРЗ )



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Вт, 24.10.2017, 20:19 | Сообщение # 693
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Подниму чутка тему. Короче у меня таки вот натикало 100 часов. Первые 26 - "гоночные" у прошлого хозяина, потом часов 30 чайницкого тошнения и сейчас уже 30 нормальных.

Поршень и клапан менял когда сухарь не удержал клапан (68ч). Клапана "стоят", регулировал зазоры один раз, часу на 55-60м.

Холодный-постоявший заводится только если подкачать ускорительным насосом, явно ему топлива не хватает. Подъедает чуть-чуть масло (я видел масло на ножках выпускных клапанов, а колпачки так и не поменял).

Вопрос. Тут типа зима на носу, думаю что бы поделать. Может пора там цепь ГРМ с натяжителем поменять (слабое место вроде), колпачки? Или просто забить на годик и на 120-150ч (или как пойдут клапана) разобрать? Мотоцикл нужен живым и ездящим - и по моему опыту лучше ведёт себя техника, в которую не лезли просто так.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вт, 24.10.2017, 21:43 | Сообщение # 694
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нет . Техника лучше живёт когда в ней всё исправно работает . 
Поршень с колпачками походит ещё до 150 и цепь тоже , но её легко проверить по натяжителю . По опыту ещё должно остаться милиметров 5 ~ 10 .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 25.10.2017, 13:05 | Сообщение # 695
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, сначала выкрутить центральный болт, потом снять натяжитель и замерить сколько осталось до полного?

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 25.10.2017, 16:00 | Сообщение # 696
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да ...он выкрутиться на всю . Вставить натяжитель обратно в таком виде и замерить зазор на сколько он не залезет .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пт, 27.10.2017, 19:14 | Сообщение # 697
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Скоро зима ! 



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Exolon Дата: Пт, 27.10.2017, 21:11 | Сообщение # 698
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Скоро зима !
 
Толи на кадре эффект такой, толи гребенка интересная - что за резина?
 
klr650 Дата: Пт, 27.10.2017, 22:39 | Сообщение # 699
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да. Это эфект такой. Это я в телефоне нахимичил чего то. И снег такой получился и шины. Они обыкновенные изначально. А гребни большие есть. Это я приземляюсь. Не долетел мальца .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 20.04.2018, 10:44 | Сообщение # 700
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
250 ощутимо поджирает масло... треньки за три... обгоняющие говорят есть запашок... до замены поршня (чуть погнуло стебель клапана) было нормально. Колпачки не менял. Общий 100ч.

Снимать башку и смотреть? А без нутромеров всяких что можно сделать? А как попроще-подешевле? smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 20.04.2018, 14:04 | Сообщение # 701
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Колпачки надо оригинал . Без приборов можно . Для дешёвого начала нужно снять поршневую и визуально осмотреть всё опытным глазом . Если глаза с собой нет и купить негде , то показать тому у кого есть .   smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 20.04.2018, 14:06 | Сообщение # 702
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, OK, 10 лет колпачкам. Сдуру не поменял раньше. Закажу прокладки и поменяю. И на стеблях клапанов, если снять выпуск, было видно масло.

Показать в реальной жизни некому... наверное где-то есть мастера, но они денег хотят а не советов.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 20.04.2018, 14:30 | Сообщение # 703
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну 10 лет - это много . Их тоже закажи .
На клапана тоже обрати . Если гнутые , то махнуть рекомендуется .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 20.04.2018, 14:46 | Сообщение # 704
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
На клапана тоже обрати . Если гнутые , то махнуть рекомендуется .

smile :) smile Уже обратил, когда в позапрошлом году компрессия пропала и клапан в направляющей застрял. Поменял этот клапан, а колпачки зажилил sad


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 20.04.2018, 14:51 | Сообщение # 705
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ремонт головки налицо .  suspect    Помимо осмотра поршневой .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024