Подниму чутка тему. Короче у меня таки вот натикало 100 часов. Первые 26 - "гоночные" у прошлого хозяина, потом часов 30 чайницкого тошнения и сейчас уже 30 нормальных.
Поршень и клапан менял когда сухарь не удержал клапан (68ч). Клапана "стоят", регулировал зазоры один раз, часу на 55-60м.
Холодный-постоявший заводится только если подкачать ускорительным насосом, явно ему топлива не хватает. Подъедает чуть-чуть масло (я видел масло на ножках выпускных клапанов, а колпачки так и не поменял).
Вопрос. Тут типа зима на носу, думаю что бы поделать. Может пора там цепь ГРМ с натяжителем поменять (слабое место вроде), колпачки? Или просто забить на годик и на 120-150ч (или как пойдут клапана) разобрать? Мотоцикл нужен живым и ездящим - и по моему опыту лучше ведёт себя техника, в которую не лезли просто так. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Нет . Техника лучше живёт когда в ней всё исправно работает . Поршень с колпачками походит ещё до 150 и цепь тоже , но её легко проверить по натяжителю . По опыту ещё должно остаться милиметров 5 ~ 10 . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, сначала выкрутить центральный болт, потом снять натяжитель и замерить сколько осталось до полного? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да ...он выкрутиться на всю . Вставить натяжитель обратно в таком виде и замерить зазор на сколько он не залезет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да. Это эфект такой. Это я в телефоне нахимичил чего то. И снег такой получился и шины. Они обыкновенные изначально. А гребни большие есть. Это я приземляюсь. Не долетел мальца . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
250 ощутимо поджирает масло... треньки за три... обгоняющие говорят есть запашок... до замены поршня (чуть погнуло стебель клапана) было нормально. Колпачки не менял. Общий 100ч.
Снимать башку и смотреть? А без нутромеров всяких что можно сделать? А как попроще-подешевле? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Колпачки надо оригинал . Без приборов можно . Для дешёвого начала нужно снять поршневую и визуально осмотреть всё опытным глазом . Если глаза с собой нет и купить негде , то показать тому у кого есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, OK, 10 лет колпачкам. Сдуру не поменял раньше. Закажу прокладки и поменяю. И на стеблях клапанов, если снять выпуск, было видно масло.
Показать в реальной жизни некому... наверное где-то есть мастера, но они денег хотят а не советов. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ну 10 лет - это много . Их тоже закажи . На клапана тоже обрати . Если гнутые , то махнуть рекомендуется . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На клапана тоже обрати . Если гнутые , то махнуть рекомендуется .
:) Уже обратил, когда в позапрошлом году компрессия пропала и клапан в направляющей застрял. Поменял этот клапан, а колпачки зажилил FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76