С виду нет ничего криминального. Как вариант, отполировать шейку вала, замерить зазор вал-постель, если всё нормально кататься дальше. Зазоры клапанов какие?
Ремонтируется. А можно с огромной доплатой поменять на ненужную голову, которая валяется у klr650 со свежепритертыми клапанами. Ты давай дальше разбирай, что там с коленом? Голова, обычно, одна не умирает. Хотя это могут быть последствия капиталки. https://vk.com/drz400shop
Сообщение отредактировал svitz - Пт, 29.03.2013, 11:17
Уже ближе . Головка меняная Её головка была сдана в металолом Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Johnny3112ei, давай снимай бошку и котёл! у тебя пол дела сделано, теперь слить тосол и глушак отвернуть.... для проверки двигло снимать не надо, надо спец ключик на 12 тонкий и длинный
Добавлено (29.03.2013, 11:01) --------------------------------------------- кстати подши колена можно пошатать через болт-пробку на крышке генератора!
Меньше чем пол . Только начало по ходу . Не эта причина . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Надежда . Деньги . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service