Но, с другой стороны Johnny3112ei, вроде, поступил и по мужски, избавив девушку от сухокартерного мотоцикла. Думаю отремонтирует. Мужики даже бадаются с этим сухим картером бывает. Девчёнкам простительно, она,Wildpingv, даже инетересовалась датчиком давления масла ://www.drz-club.ru/forum/18-3225-1.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 29.03.2013, 21:00
Скажу за Johnny3112ei: он купил мопед не у Пингви,
история такая: Пингви продала сломанный мопед, Новые владельцы починили (гбц, поршень - поменяны), покатались, услышали "новую мелодию" из движка (опять сломали), и продали Johnny3112ei ....сказав, что гремит цепь ГРМ, остальное - меняное и новое (как доказательство своих слов - отдали новую цепь)...почему не поменяли цепь, с головой и поршнем - загадка
если что не так, ТС поправит.
это к высказываниям о "мужских поступках"
к теме не относится, ждём продолжения от ТС... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
во! интересная история... по фоткам заметил, что башка новая.. а вот поршень меняли или нет, непонятно.. Полубасу котёл снимать, смотреть никасил, дёргать за шатун ибо его точно не меняли: само колено дюже дорогое, а шатуны мало кто умеет менять.
сеня поменял цепь грм, звенеть перестало, но звук остался. завтра видео выкину. Буду думать или мотор покупать или перебирать этот! завтра посчитаю стоимость переборки.
Сообщение отредактировал Johnny3112ei - Сб, 30.03.2013, 21:14
б\у колено и шатун $200, б\у поршневая с новыми кольцами $200, прокладки $100, работа $350 итого не больше 30 тыр. При наличии нормальной головы - перебирать однозначно. https://vk.com/drz400shop
Вот и я сижу в печали... Звон клапанов - фигня, у кореша на новом громче... Меня смущает тяжёлый такой грохот, не то колено, не то балансир. Что там может греметь? Када в котёл лазил, шатун щупал - плотненько сидит, токмо осевой люфт великоват, радиального нет. А грохает как в древнем бульдозере. Особенно после прогрева, када масло жидкое. Подумал про башку, вдруг болт открутился и она "каши просит"... Тогда наверно "тосол" выкипел бы и масло... Но жижи все на своих местах. Люфта коренных на ощупь не обнаружил. А и можно ли его обнаружить на ощупь пока ещё не поздно? Что ещё? Шестерни цепляют не плотно (с виду- не изношены) это нормально? Балансир, сцепа, в кпп крутильные люфты в много градусов конструктивные, мож они и забить? (не понимаю этого маразма, как такое можно выпускать, оно ж грохает на каждом повороте ручки, да и на тактах побрякиват.)Что может греметь, и как определить до разборки? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Деж иво взять-то? Это у вас у москалей всяки видимо-невидимо записи, а тут... Можно, конешно, поискать у кого-нидь отжать какой-нидь пишущий девайс, али купить - всё дешевле, чем мопедку доламывать. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.