значит я не один. мой первый японский мотик. думал будет работать как часы, будет слышен громкий басистый выхлоп и ничего более. в реале когда еду кажется что как ижак убитый работает. все гремит, брякает, лязгает. друзья говорят не парься все зае..сь, никаких проблем. но такой шум мотора как то напрягает, не ожидал такого от японца. читал что особенность такая у этих моторов. в мотор лезть боюсь выяснять причины этих шумов. по харакреру мотор и прет и тянет как надо и заводится легко, масло не жрет. пока катаюсь.
Мне иногда кажется, что легенда о невероятной шумности мотора дырзета родилась именно потому, что он невероятно живучий, и даже замученный до полусмерти он будет ехать... ехать и гремерть, ехать и лязгать.... и это недобрую службу служит этим мотоциклам.... большинство людей, считая что мотор живуч и сильный шум - штатное явление продолжают мучать коняжку до полной кончины.... И что-то подсказывает мне, могу конечно ошибаться по неопытности, что мотик этот не для говен, не для засаживания по бак в болота. наверно всетаки он для жесткого гравийно-грунтового туризма.
А вот кстати... у кого моторы чаще ремонтируются у эндуро или мотардов?
У моего пробег 10000 тыщ. посмотрел натяжитель цепи ( нового образца ), проверил работает ли вентилятор , все в норме, что еще проверить можно? Звук не сильный и идет со стороны цепи, как будто цепь по железу, что может быть???
При том,что работает датчик температуры и перегрева не было. Точно не помню 6-8. Я нормально по братски спросил, если без сарказма не умеешь то воздержись от ответа.
Я нормально по братски спросил, если без сарказма не умеешь то воздержись от ответа.
мы тут все парни весёлые! в факе есть адреса и телефоны, а также поиск рулит!!! или ты ждёшь, когда тебе звонить начнут? это вряд ли..... обижаться не надо, почитай, вникни
Patron, пробег по спидометру? это не всегда бывает истинной да и убить без масла думаю большого пробега не надо. Если сильно смущает шум то сними боковые крышки посмотри не люфтит ли чего. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня пробег 12000. С прямотоком вроде все нормально было, но только родной глушак установил, то появились куча посторонних звуко , на холостом нормально а когда оборотов даешь почти в полный газ, то бренчит все, будто развалиться щас. Надо звук в инет выложить и пусть все сравнят.
Мне иногда кажется, что легенда о невероятной шумности мотора дырзета родилась именно потому, что он невероятно живучий, и даже замученный до полусмерти он будет ехать... ехать и гремерть, ехать и лязгать.... и это недобрую службу служит этим мотоциклам.... большинство людей, считая что мотор живуч и сильный шум - штатное явление продолжают мучать коняжку до полной кончины....
Ага, и замучены они все поголовно.... Ну незнай, тоже весь мозг себе сломал, и разбирал и ковырял и щупал-мерил. В частности ГРМ: цепь новая, натяжитель и успокоитель без следов износа, толкатель на месте, валы без люфта, кл. зазоры - как доктор прописал... А звук - просто п..ц. У другого видел-слушал, мопед новее моего на год, но внешне как конфекта, то же грохочет аки дизель середины прошлого века. Вот хонды NX-XR, те да - живучи, у моего шатун и поршень жили каждый своей распутной жизнью (как потом выяснолось), и ездил, 11 тыков без изменений, а зусука доверия не внушает. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
эх ребята, столько разговоров про "шум мотора", а глубже копать никто не хочет, или не умеет... там кроме грм куча источников шума!!!.. как то: подшипники коленвала и шатун, например... а перекладывание поршня тоже никто не отменял
я на колене с люфтом 9000 проездил,не жалел,ждал когда наружу вылезет,не дождался,отремонтировал,хотя люфт был аж поршень клапона достовал,перекладывание поршня досих пор осталось,забил пока не
а перекладывание поршня тоже никто не отменял wink
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, как звучит "перекладывание" поршня, какие внешние симптомы и как лечить. а еще к чему может привести игнорирование проблемы.
эх ребята, столько разговоров про "шум мотора", а глубже копать никто не хочет, или не умеет... там кроме грм куча источников шума!!!.. как то: подшипники коленвала и шатун, например... а перекладывание поршня тоже никто не отменял
Лично я привёл ГРМ в пример, как то, что знают все. Если есть желание побеседовать об остальном... Коленом собсно хонда моя и гремела. Поршень - это отдельная пестня. Кто тут мне сказал, что зазор на уровне днища в полмиллиметра с новым поршнем - это норма? Конструкция КПП такова, что при сбросе/подаче газа грохает железом по железу (крутильный люфт в четверть оборота) - это типично для ипошек. В сцепе пружинки позвякивают (те, что в корзине) - это не страшно. И ещё субъективный вопрос - что считать громким шумом, а что - тихим? Кто-то прёццо от приматогоф, а я их терпеть не могу.(пример). Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.