Всем доброго времени суток, тоже наблюдаю стук в районе между помпой и сцеплением. Стук проявляеться после 1-2 мин. прогрева, отчетливо слышен в натяг от низких до средних оборотав. Стук, в натяг глуховатый, без нагрузки при перегазовке немного позвонче, на холостых особо не слышен. Стучит не особо сильно но как-то напрягает. Мот дрз400с европеец 2005 года покупался в салоне новым,пробег 9500, был на глазах(ездил друг, уверяет меня что двигатель работал так всегда), натяжитель на 8 зубе. До этого был у меня дрз 400с японец 2001 года брал с прбегом 8000 т. продал другу с пробегом 14000, так у него никаких стуков нет до сих пор, мот тоже на глазах,пробег уже около 30000т. Еще европеец в сравнении с японцем потупее, дожигатель снял, все трубки заглушил, с солиноида вынул резиновый клапан, провод не отсоединял и розовый не резал. Визуально поехал получше, мне показалось что прибавилось низов и на первой стал подыматься немного, но японец всё равно резче. Грешу ещё на колесо заднее, стоит сахара на 140, может от этого ещё тупит. Вернусь к вопросу о стуке. Уважаемые знатоки стоит ли лезть к шпонке при таком пробеге, или у кого-то есть ещё какие соображения по этому поводу? Замечал ли кто нибудь разницу в работе двигателей европейцев и японцев (тапками не кидать, понимаю что конструктивно все одно и тоже, но вдруг как с машинами для вутреннего рынка делают покачественней). Жду Ваших ответов, с уважением Михаил. [i]
maykl21, розовый надо резать! и про стук - я у себя природу шума выяснил так: снял крышку клапанов, прикрых сверху картонкой(чтоб масло не раскидало по всему мотику) и завёл! ... такой грохот от декомпрессора, цепь вытянута и болтается на успокоителе от этого второй вал прыгает и декомпрессор щёлкает ужастно. Решил сначала заменить цепь грм, потом дальше буду смотреть... цепь приедет завтра или послезавтра... отпишусь о результате.
Добавлено (05.06.2012, 00:45) --------------------------------------------- забыл добавить, что в начале сезона у меня генератор открутился... потом болт срезало и обмотку побило. затем я на викингах своего старичка изнасиловал маленько, и появился новый шум... это про цепь.
Dimaest. На натяжителе 13 зубьев, у меня на восьмом, если это не показатель, то я так понимаю надо снимать крышку и смотреть цепь на звёздах, визуально определить износ, или по Вашему методу. Я думал что показатель износа цепи это вылезший на всю натяжитель или я заблуждаюсь. И ещё , стук уменя в верху где валы, не прослушиваеться, он идёт примерно между помпой и корзиной сцепления на 13 часов(корзина циферблат).
Добавлено (05.06.2012, 01:13) --------------------------------------------- Ещё когда снимал натяжитель, натянул его до 11 зуба и завернул в таком виде, стучёк не пропал, вернул всё назад.
Dimaest, а цепь где брал. Я в успокоитель во внутрь отвертку засунул - у меня который с винтом, первый. так его бьет, как будто цепь вытянута неравномерно. Тоже менять надо а то прогрессирует вроде. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если защита двигателя стоит , то на неё взоры положи Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
maykl21, я ведь не настаиваю, а предполагаю!.. но судя по натяжителю у тебя не цепь.. наверно корзина сцепления бренчит. She, Слава, заказал в нашей сузуке оригинальную цепь. у меня тоже натяжитель с винтом.... мот на приколе, ездить боюсь
Ситуация 1 в 1, шелестящий звук справа.. Дрз400см смк6, Пробег 9к. Тоже думал либо цепь грм, либо натяжитель. Сегодня полезу снимать крышку и смотреть. Проблема это похоже у ДРЗ)
She, Слава, заказал в нашей сузуке оригинальную цепь. у меня тоже натяжитель с винтом.... мот на приколе, ездить боюсь
Я пока катаюсь но как то не айс levnm но у меня ситуация получше натяжитель еще 4 мм хода имеет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, кароче сейчас менял цепь.... вытянута как сопля. Сил нет фотки выкладывать, да и завести не успел... завтра доделаю и послушаю. но шпонка там точно не может люфтить как на ямахе.. тут я ошибся немного - принцип крепления другой! Это люфтит изношенная цепь на валу колена.
Ну я тоже полез шпонку смотреть покрутил пошатал закрутил все на место. А у тебя цепь вытянутая какое расстояние между 15 клепками? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
появился новый звук в работе двигла, такой - звонко свистящий щелестящий, вибрирующий как-бы, очень напрягает давит на ухи
не знаю, связано ли это с установкой защиты двигателя но звук этот появился после установки...
защита прикручена хорошо, люфтов нету
кто что скажет?
...
читал кажись в этом топике , клр писал что появляется какой-то звук после установки защиты двигателя.... может быть это оно? и почему он появляется, с чем связано? отражения звука мотора и такое искажение его? как лечить?
Сообщение отредактировал robin2012 - Сб, 16.06.2012, 21:58
GSFor, пробег повидимому немалый, я ещё 6 тыс намотал за две недели.. теперь надо менять поршень и кольца, ибо масло жрёт литр на тыщщу. а после замены цепи красивее стал работать однозначно.