А я задний тормоз на руль (слева) решил вывести. Уже установил тормозную машинку, купил шланги, фитинги и суппорт. Жду самую главную запчасть, переходник под два суппорта. Со слов мастера который его делает он уже готов и будет у меня в эти выходные… Так что, на следующей неделе возможно уже соберу, и выложу фотки, если кому интересно будет.
Хаску продал. Сейчас снова езжу на DRZ400sm (только что исправил в личном кабинете ). Так что, ставлю именно на DRZте ну и на свою Каву аналогичный комплектик собираю! Все-таки ДРЗ это шедевр мотостроения
Он имеет ввиду отчет про Хаску (если я правильно понял). Отчетик кстати скинул. По ДРЗу отпишусь как собиру. П.С. В гараже валяется стантовый подрамник Никоса (купил у него за 2000 рублей). Если кому будет нужен могу отдать за те же деньги (обсуждается). Если кому сильно хочется, а с деньгами совсем облом, могу даже подарить.
n1ckos, У ЦБРа клетка неправильной формы. Загнется и пробьет крышку после нескольких приземлений набок. Могу конечно и ошибаться, но у одного из моих друзей стояло нечто подобное…
n1ckos, У ЦБРа клетка неправильной формы. Загнется и пробьет крышку после нескольких приземлений набок. Могу конечно и ошибаться, но у одного из моих друзей стояло нечто подобное…
Не бери в голову , чтобы как-нибудь убить крышки , надо скинуть моц этажа , так с 15 и чтобы сначала рама лопнула , клетка кастом , такой ни у кого нету , 5точек опоры креплений
n1ckos, Ты сильно ошибаешься, сделать правильную клетку сложно. Иногда конструкция которая выглядит легкой и не особо прочной из-за своей правильной формы выдерживает достаточно сильные удары, а иногда все наоборот. У одного из моих друзей стояла клетка очень похожей конструкции, после нескольких неудачных приземлений, трубочки согнулись и пробили крышку двигателя. Потом он заказал из Белоруссии стантовую клетку. Выглядит просто, но работает великолепно. Минус – достаточно широкая, правда это сделано специально чтоб мот не перековыркнулся и удары правильно распределялись. Правильная клетка должна быть с основным прямым упором в раму где ухо двигателя, на конце которого установлен слайдер для амортизации, а остальные точки крепления лишь для дальнейшего распределения удара. П.С. Возможно твоя клетка очень крепкая и хорошо если так. Время покажет.
Сообщение отредактировал xazret - Вт, 15.03.2011, 23:08