MaxZT, а тормозной шланг на задний тормоз стоковый?если да меняй на армированный тормоз эфективный и короткий!я достаю не всегда получается но стремлюсь !катаю на первой то в кедах!на площадке!надо поджать тормаз нагой и не отпуская на первой со сцепой выдернуть мот в угол чтоб не было видно дороги а перед лицом видеть руль и переднее крыло тогда мот близок к точке бпаланса!медленное вили даётся с трудом но скоростя до пятой переключать научился!это легко! РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
Вообщем удобнее в кедах учиться. Про баланс понял, что надо не бояться и поднимать как следует. Но перед этим лучше найти эту самую точку баланса, тренируясь на горочке, свесив обе ноги (видео на предыдущих страницах). Подрываю на второй передаче, получается только на асфальте, на грунтовке просто быстро ускоряюсь.
Мне вот что интересно: Почему все нигеры в YouTube катают на кроссовой резине? Не может же на ней быть легче по асфальту стелить в свече?
Это факт. защита вообще при езде мешает и не дает хорошего контроля за мотиком - все стантеры ездят в тапочках типа как у скейтеров.
ЦитатаMaxZT ()
надо не бояться и поднимать как следует
Да, поднимать стоит как следует, но боятся стоит - на спину на скорости 40-50 падать совсем не прикольно - главное тут идти к цели постепенно и не пытаться сразу вытащить мотик в 12часов, а то можно и на спину прилечь.
ЦитатаMaxZT ()
Почему все нигеры в YouTube катают на кроссовой резине?
они не знали, что есть супермото и шоссейная резина на 17 колесах:)
к стати поведения мотика в вилли кардинально разнится от резины (ее ширины) - на 150-17 заднем колесе переставить мотик из полосы в полосу или пройти довольно не крутой поворот - надо еще постараться. на 120 18-м - моргунл левым глазом мотик перестроился на ряд левей, правым - правей. я реально в потоке проехал несколько машин змейкой на заднем (на 120) - поэтому учится проще на см резине - меньше проблем с поперечным баллансом.
LeON_ID, Поделись опытом, как выдергивать на 2 передаче с 15 41 звездами. газ приходится слишком далеко накручивать тк ход длинный и это крайне не удобно.
так ты будь близко к тем оборотам,на которых мотик подрывается,приотпусти и дай газу ,можно перехватить его рукой-повыше.. так даже удобнее на себя руль дергать и открывать газ-одновременно,но я на е-шке всегда со сцепления поднимаю..со второй -с третей..а газом с лежачего полицейского поднимается даже на 4й,но как то привык со сцепления дергать сразу в точку,из за коротких передач,когда козлю с газа-то точка баланса у меня уже почти в красной зоне,а так-нет
Вообще легко и не принужденно! У меня на см-ке сейчас стоят звезды 15 и 39 - со второй примерно вот так. снято неделю назад. разгоняюсь на первой, при переключении на вторую поднимаю в вилли и еду - ну на видео слышны обороты я думаю
Вообще легко и не принужденно! У меня на см-ке сейчас стоят звезды 15 и 39 - со второй примерно вот так. снято неделю назад. разгоняюсь на первой, при переключении на вторую поднимаю в вилли и еду - ну на видео слышны обороты я думаю
Отличные вилли получаются. Я не так давно начал разучивать вилли и пока получается только с газа на первой... Долго ехать не выходит. Звезды стоковые.
LeON_ID, ты перед подрывом даже не пересаживаешься от бака на конец сидушки? Или всегда сидишь сзади?
С газа, имхо, не серьезно, и Stuntex видео это доказало. Долго ехать у меня тоже не получается, поднимать мопед со сцепления научился стабильно (на второй), а вот дальше не могу понять как работать с газом, всё сводится к тому, что я его отпускаю и мотоцикл падает.
перед подрывом даже не пересаживаешься от бака на конец сидушки?
не пересаживаюсь. сижу посередине. перед подрывом делаю "качок" - загружаю вилку и разгружаю одновременно отпуская сцепу. почему же с газа не серьезно? у меня когда стояла сзади на 44 - подрывался на второй с газа легко - надо уметь и так и так.
ЦитатаMaxZT ()
поднимать мопед со сцепления научился стабильно (на второй), а вот дальше не могу понять как работать с газом, всё сводится к тому, что я его отпускаю и мотоцикл падает.
ну это нормально. процесс понятен и давно описан: когда мотоцикл отрывает переднее колесо от асфальта и оно взмывает верх, туда где солнце, очко у неподготовленного райдера сжимается со страшной силой, кожа натягивается по всему телу и рука на газу выпрямляется в нейтральное положение (газ закрывается). решается просто - тренировками. за 3 недели тренировок, если с вестибулярным аппаратом все ок, практически любой человек может научится ездить рядом с баллансом на небольшом разгоне до конца второй передачи и потом переключаться на третью (в свече) и на ней тоже разгоняться до отсечки. вопрос настойчивости и постоянных тренировок. сначала проезжаешь по 2 метра, потом по 5 - а потом глядишь и километр и едешь уже не на разгоне, а в баллансе. главное не пытаться сразу валить в 12 о клок - постепенно все выше и выше задирая колесо и все дальше и дальше проезжая научишься.
к стати на счет крепости очка... сразу хочу сказать, что я не призываю к пьянству за рулем и осуждаю его - просто наблюдения... когда я учился ездить на заднем - тренировался я целую неделю, но очень вяло - примерно по 3 часа в день, но не интенсивно: минут 5- подергал - постоял покурил, потрындел, еще минут 5-10 подергал - опять на 20-30 минут лясы точить... и вот в какой то день приехали на площадку друзья на машине (проверить как у меня прогресс) и все кроме водилы с пивом. ну я бутылку за компанию принял (а что такое бутылка пива - смех) но вот после этой бутылки я сразу проехал раза в 3 больше, чем мой рекорд личный был.... к стати сказать мой друг Костя, который начал вместе со мной тренироваться и который не точил лясы по 20 минут, а делал перерыв на передых на 3-5 минут и опять тернился - за эту неделю научился в свече с первой на вторую щелкать и вообще метров по 50-100 уже проезжал...