Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Помогите с выбором модели !
RomaST Дата: Вт, 21.02.2012, 10:26 | Сообщение # 241
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Планирую в ближайшее время купить себе DRZ400s. Как отличить Sку от SMки? Как отличить S переделанную из SM?
Не хочу, чтоб продавец обманул.
 
Dale Дата: Вт, 21.02.2012, 10:26 | Сообщение # 242
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: 99
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не вкурил....

Я манал

Сообщение отредактировал Dale - Пн, 06.09.2010, 17:40
 
Dem1k Дата: Вт, 21.02.2012, 10:26 | Сообщение # 243
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Е-ку бери!

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
kudrik Дата: Вт, 21.02.2012, 10:26 | Сообщение # 244
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
klr650, сравнивать S и SM в стоке, так сказать, не имеет смысла, мотики для разного.

Я думал сравниваем что лучше S s SMовскими и родными колёсами или SM c Sовскими и родными колёсами. Т.е. чтобы получить универсальный мот, два в одном, для грязи и для города, что лучше использовать за основу SM или S.

Я за SM с доп комплектом Sовских колёс. Почему - писал выше. )

Сообщение отредактировал kudrik - Вт, 07.09.2010, 10:33
 
alexey151 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:26 | Сообщение # 245
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (RomaST)
Как отличить Sку от SMки? Как отличить S переделанную из SM?

RomaST,лучше потрать время на изучения форума,есть темы про это.Технически грамотный покупатель уменьшит шансы нечестного продавца,
или расположит к себе просто нормального человека.Кстати,на сайте можно найти советы на что обращать внимание при покупке,определение реального года выпуска,
Просто если я скажу что S отличается от SM вилкой,колесами и.т.д этого будет недостаточно для серьезного подхода к покупке.
 
klr650 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:26 | Сообщение # 246
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
kudrik, Ну если так сравнивать , то конечно SM более универсальный получается . Это тоже очевидно . Я тоже за SM !

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RomaST Дата: Вт, 21.02.2012, 10:26 | Сообщение # 247
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (alexey151)
RomaST,лучше потрать время на изучения форума,есть темы про это.Технически грамотный покупатель уменьшит шансы нечестного продавца,
или расположит к себе просто нормального человека.Кстати,на сайте можно найти советы на что обращать внимание при покупке,определение реального года выпуска,
Просто если я скажу что S отличается от SM вилкой,колесами и.т.д этого будет недостаточно для серьезного подхода к покупке.


Все правда. Но я новичек, и не понимаю различий между обычной и перевернутой вилкой. Пока сам не увидишь, тяжело по словам судить. Мне нужно что-то совсем простое. Что колеса зубастые, это понятно. Как выглядит вилка на Sке? Что с задне подвеской? Где табличка с маркировкой? В чем еще различия?
 
Alex36 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:26 | Сообщение # 248
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Я тоже за SM

и меня запишите)а еще он красивее выглядит cool ну я имею ввиду на смовских колесах)


распрощался с ДРЗтом :)
 
klr650 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:26 | Сообщение # 249
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
RomaST, сразу не грузи с первого сообщения wacko На форуме всё есть . alexey151, тебе всё написал про форум .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:27 | Сообщение # 250
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Alex36, Записали . Третьим будешь cool ( не забудь , а то мало ли чего biggrin )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 07.09.2010, 12:17
 
NoOk96 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:27 | Сообщение # 251
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: CB 400
Город: Свердловская область, Нижний Тагил
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А что легче переделать Sку в SM или наоборот?
 
Dale Дата: Вт, 21.02.2012, 10:27 | Сообщение # 252
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: 99
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А скока денег эндурские диски в сборе со ступицами и СМ-овский диск отдельно будут стоить? Ну так, чтоб не заказывать, а в Москве найти... Можно Б/У в хорошем состоянии... И ещё вопрос, задний тормозной диск у SM тоже больше, чем у S? Тоесть задний тоже придётся на 18 радиус мастырить?

Я манал
 
klr650 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:27 | Сообщение # 253
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Одинаково

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Kitt Дата: Вт, 21.02.2012, 10:27 | Сообщение # 254
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
если кто хочет могу поменять заднее колесо от СМ (сейчас на нем стоит резина для грязи почти новая) на колесо от С (без звездочки). В Киеве.
 
Nick113 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:27 | Сообщение # 255
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А вот ещё вопрос, сильно ли ушатается подвеска, если ипользовать SM 50/50 (пампасы/дороги) или даже 70/30? Просто Sок чёт маловато нонче... Зато SMки с 2 комплектами колёс попадаються!

Добавлено (13.03.2013, 18:23)
---------------------------------------------
Тоесть для меня дорога - это только доехать до пампасов! В грязь тоже лезть не планирую! По полю, лесу, просёлку покататься охота!


Все будут ездить на эндуро!
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024