Никак не ушатать СМ в грязях . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
По хорошему с-ку сложнее для асфальта переделать: тормоза никакие для асфальта, поэтому надо шаманить суппорт под увеличенный диаметр тормозного диска, вилку для асфальта бы тоже неплохо переделать установкой более жестких пружин, на см у вилки широкий диапазон регулировок и думаю проще сделать ее помягче для оффроуда Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Взять и поставить Главное чтобы тормозные диски были как в СМ версии Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Главное чтобы тормозные диски были как в СМ версии
Это-то понятно! А отличия версий, я так понял только в колёсах (с тормозами), вилке и маятнике (правильно написал? я задний амортёр ввиду имел), ну и немного в экстерьере? И всё это замечательно подходит для бездорожья? И не придёться его обслуживать (по подвеске) в два (три) раза чаще? Все будут ездить на эндуро!
Перевернутая вилка более совершенная конструкция, сейчас на новые кросачи только такие и ставят. На См перья толстенные и пробить ее нереал, еще и регулировок куча. Я сам еще на бездорожье не ездил на эндуро колесах, но думаю проблем не будет. Обслуживать чаще точно не прийдется! Если нужен мот с минимумом переделок и с двумя комплектами колес я бы взял именно СМ версию. Хотя именно ее я и взял! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
С минимумом я имею ввиду для нормальной эксплуатации. Для того чтобы гонять на асфальте и иметь именно мотард из С-ки нужно шаманить подвеску и тормоза, ну и колеса иметь мотардовские. Для того чтобы гонять по помпасам на СМ-ке нужно только поменять колеса и сжатие-отбой покрутить на вилке! Поправьте если ошибаюсь Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Не знал, прошу прощения Но все же на тампертолке пишут что для асфальта пружины в вилке нужно поменять на более жесткие иначе в поворотах на асфальте колбасит Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Колбасит на мотардовском ободе если закладывать как на спорте Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие