странно все это берете Е-шку делаете из нее S-ку или наоборот, по моему в идеале нужно брать сразу тот мот который нужен и не колхозить там ни чего, конструктора все уже сделали по большому счету за нас. на ВР-ке задолбал меня телепающийся хвост крыла со стопаком и огромным нашим номером (типа тюнинг был), в статике все красиво было, а при езде это нужно было видеть его колбасило не только вверх и вниз, но и вправо и влево, (народ угорал когда сзади ехал и смотрел на эти мега-амплитудные колебания ) пришлось изнутри усиливать полосками дюраля. и все потому что не было там нормального подрамника огрызок какойто тонюсенький заканчивающийся вместе с седлом, а я еще умудрялся вдвоем на ней ездить при необходимости. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Ср, 08.12.2010, 08:24
Да я не собираюсь ни чего колхозить,мне нравиться именно Е-шка, но легкий багажник не помешал бы,иногда хочеться разгрузить плечи! Каждый выбирает мот который ему нравиться и все равно что то подгоняет под себя!
Да колхозьте - нормально это . Нужен багажник - ставьте . Вещь нужная ! С Ilia1000, согласен что каждый под себя . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добавлено (11.01.2011, 09:00) --------------------------------------------- У меня тут еще вопросик созрел, как Ешка обходиться без вентилятора,греется часто или нет??? Есть необходимость его установки? И возможно ли это?
На ВР400 тоже нет вентилятора, на ней отъездил 3 сезона, проблем с перегревом не было, правда в говнах не зарывался и медленно не ездил, просто обычная езда с продубасами. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Блин! А если по глубоким пескам валить в жару,или застрянешь где нибудь? Неужели ни кто не имел такого опыта эксплуатации в тяжелых условиях? Че то по Ешке никакой инфы нет,че ни спроси,никто ничего не знает!!!
Неужели ни кто не имел такого опыта эксплуатации в тяжелых условиях? Че то по Ешке никакой инфы нет,че ни спроси,никто ничего не знает!!!
Узнай, будешь первым! И напиши в FAQ! :)
Буржуи с ThumperTalk ставят компьютерные вентиляторы, кстати запихивая их между защитой радиатора и радиатором, и делают ручное включение. Еще ставят пробки радиатора под большее давление или с антифризом играются.
Вообще не так уж наверное это все и страшно, воздушке в аналогичных условиях не легче.
Блин! А если по глубоким пескам валить в жару,или застрянешь где нибудь? Неужели ни кто не имел такого опыта эксплуатации в тяжелых условиях? Че то по Ешке никакой инфы нет,че ни спроси,никто ничего не знает!!!
Таки есть такой опыт - если в песке долго буксовать - то вскипит. Если есть хоть какое-то движение, км 15-20 в час, то не вскипит.