Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Что легче? что лучше? Что быстрее? =))
Dimaest Дата: Вт, 06.11.2012, 23:17 | Сообщение # 46
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (лесник)
мне представляется, что Дачник традиционные вилки предпачитает:-D, подождите, щаз еще про сухие картеры расскажет

не надо издеваться над старым человеком! он на дрз в магазин и на работу ездит.. откель ему про вилки разные знать? толькоб не забыл как ею кушать biggrin тсссссс!!!
 
klr650 Дата: Вт, 06.11.2012, 23:23 | Сообщение # 47
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
... он в насосах маслянных волокёт

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
лесник Дата: Вт, 06.11.2012, 23:30 | Сообщение # 48
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
да пока спит, можно поглумиться)))))))

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
She Дата: Ср, 07.11.2012, 03:38 | Сообщение # 49
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А в чем преимущество во внедорожном использовании перевернутой вилки?
Про асфальт не говорим.

Я полагал, что производители знают, что поставить для эксплуатации по асфальту, что для бездорожья.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
cummins Дата: Ср, 07.11.2012, 08:05 | Сообщение # 50
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Какая то более прогрессивная характеристика работы ИНаче с чего бы все кроссачи были с перевертышем?
Вот что один товарищ пишет у Сержика:
"В обычной вилке амортизатор находится внизу,а в перевёртыше вверху.Соответственно неподрессореная масса в перевёртыше ниже,площадь контакта траверс и перьев больше.Т.е.при равных характеристиках аммортизаторов и пружин перевёртыш лучше отрабатывает неровности и жёстче на скручивание.Из минусов-нужно больше уделять внимание сальникам,чуть засопливился-сразу менять"


Сообщение отредактировал cummins - Ср, 07.11.2012, 08:08
 
AHOHCbI Дата: Ср, 07.11.2012, 23:10 | Сообщение # 51
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
и жёстче на скручивание

эт точно, сам сравнил это... спрыгнул с пандуса на drz с обычной и сперевертышем, с перевертышем при приземление все ок, а с обычный чуть руль не потерял


универсальное - всегда хуже специального
 
SAN4EZ Дата: Ср, 07.11.2012, 23:14 | Сообщение # 52
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (AHOHCbI)
а с обычный чуть руль не потерял

это не показатель....скорее всего приземлился неудачно (на переднее)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
AHOHCbI Дата: Ср, 07.11.2012, 23:38 | Сообщение # 53
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
слетел с одног и того же пандуса, и оба раза чуть в сторону и на переднее колесо.

универсальное - всегда хуже специального
 
SAN4EZ Дата: Ср, 07.11.2012, 23:42 | Сообщение # 54
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
AHOHCbI, приземляйся ровно, сначала на заднее, потом на переднее...или хотя бы на два колеса сразу

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 07.11.2012, 23:42
 
Sibir Дата: Ср, 07.11.2012, 23:45 | Сообщение # 55
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
на излом\скручивание перевёртышь крепче обычной,а вот при прыжках никакой разницы нет,просто ты не правильно приземляешься скорей всего и обычная вилка более длинноходная,чем перевёртыш,ну и мягче .

будь твёрдым до конца...
 
AHOHCbI Дата: Ср, 07.11.2012, 23:58 | Сообщение # 56
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
приземляйся ровно, сначала на заднее, потом на переднее...или хотя бы на два колеса сразу


Quote (Sibir)
на излом\скручивание перевёртышь крепче обычной,а вот при прыжках никакой разницы нет,просто ты не правильно приземляешься скорей всего и обычная вилка более длинноходная,чем перевёртыш,ну и мягче .


специально так прыгал и приземлялся чтоб вилку тестнуть в таком режиме!! как раз на излом и скручивание.


универсальное - всегда хуже специального
 
Sibir Дата: Чт, 08.11.2012, 00:10 | Сообщение # 57
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (AHOHCbI)
специально так прыгал,как раз на излом и скручивание

на куя? wacko
знаю способ надёжней,разогнаться и в стену,потом смотришь какая вилка больше погнулась biggrin


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Чт, 08.11.2012, 00:11
 
AHOHCbI Дата: Чт, 08.11.2012, 04:27 | Сообщение # 58
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sibir)
на куя?


Quote (AHOHCbI)
специально так прыгал и приземлялся чтоб вилку тестнуть в таком режиме!! как раз на излом и скручивание.


универсальное - всегда хуже специального
 
She Дата: Чт, 08.11.2012, 04:55 | Сообщение # 59
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Какая то более прогрессивная характеристика работы ИНаче с чего бы все кроссачи были с перевертышем? Вот что один товарищ пишет у Сержика: "В обычной вилке амортизатор находится внизу,а в перевёртыше вверху.Соответственно неподрессореная масса в перевёртыше ниже,площадь контакта траверс и перьев больше.Т.е.при равных характеристиках аммортизаторов и пружин перевёртыш лучше отрабатывает неровности и жёстче на скручивание.Из минусов-нужно больше уделять внимание сальникам,чуть засопливился-сразу менять"


Я понимаю что тут многие сыпер кроссмены чувствующие на глаз какое давление в шинах, сколько масла залито в вилку, и прочее. А вот я обычный обыватель и если вилку пробивает то смотрю почему. А это просевшие пружины или просто мягкие стояли для легкого сидока, или масла недостаточно залито. Кроссовые мотоциклы это всеже несколько другое. А мне важнее комфорт.
Неподресоренные массы - кто их видел? smile Ход вилки на СМ модели несколько меньше.
Говорим про мот для асфальта? Так DRZ лиш приспособили для него изначально он был и остается для плохих дорог

Прокакой излом и скручивание говорим товарищи. Скручивание при торможении проверяется, да при наезде на неровности. Ставим короткую вилку скручивание меньше. Но на нужно короткая вилка на Эндуро? А вот излом это когда об стену. Тут уж как повезет, вилка целая раме писец.

Приземляясь на относительно ровную поверхность какой может быть излом и скручивание?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
cummins Дата: Чт, 08.11.2012, 06:05 | Сообщение # 60
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
С окончанием мотосезона ( ну или летнего мотосезона) все какие то злые bag
Quote (Sibir)
а куя?
знаю способ надёжней,разогнаться и в стену,потом смотришь какая вилка больше погнулась
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024