мне представляется, что Дачник традиционные вилки предпачитает:-D, подождите, щаз еще про сухие картеры расскажет
не надо издеваться над старым человеком! он на дрз в магазин и на работу ездит.. откель ему про вилки разные знать? толькоб не забыл как ею кушать тсссссс!!!
... он в насосах маслянных волокёт Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А в чем преимущество во внедорожном использовании перевернутой вилки? Про асфальт не говорим.
Я полагал, что производители знают, что поставить для эксплуатации по асфальту, что для бездорожья. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Какая то более прогрессивная характеристика работы ИНаче с чего бы все кроссачи были с перевертышем? Вот что один товарищ пишет у Сержика: "В обычной вилке амортизатор находится внизу,а в перевёртыше вверху.Соответственно неподрессореная масса в перевёртыше ниже,площадь контакта траверс и перьев больше.Т.е.при равных характеристиках аммортизаторов и пружин перевёртыш лучше отрабатывает неровности и жёстче на скручивание.Из минусов-нужно больше уделять внимание сальникам,чуть засопливился-сразу менять"
Сообщение отредактировал cummins - Ср, 07.11.2012, 08:08
эт точно, сам сравнил это... спрыгнул с пандуса на drz с обычной и сперевертышем, с перевертышем при приземление все ок, а с обычный чуть руль не потерял универсальное - всегда хуже специального
AHOHCbI, приземляйся ровно, сначала на заднее, потом на переднее...или хотя бы на два колеса сразу Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 07.11.2012, 23:42
на излом\скручивание перевёртышь крепче обычной,а вот при прыжках никакой разницы нет,просто ты не правильно приземляешься скорей всего и обычная вилка более длинноходная,чем перевёртыш,ну и мягче . будь твёрдым до конца...
приземляйся ровно, сначала на заднее, потом на переднее...или хотя бы на два колеса сразу
Quote (Sibir)
на излом\скручивание перевёртышь крепче обычной,а вот при прыжках никакой разницы нет,просто ты не правильно приземляешься скорей всего и обычная вилка более длинноходная,чем перевёртыш,ну и мягче .
специально так прыгал и приземлялся чтоб вилку тестнуть в таком режиме!! как раз на излом и скручивание. универсальное - всегда хуже специального
Какая то более прогрессивная характеристика работы ИНаче с чего бы все кроссачи были с перевертышем? Вот что один товарищ пишет у Сержика: "В обычной вилке амортизатор находится внизу,а в перевёртыше вверху.Соответственно неподрессореная масса в перевёртыше ниже,площадь контакта траверс и перьев больше.Т.е.при равных характеристиках аммортизаторов и пружин перевёртыш лучше отрабатывает неровности и жёстче на скручивание.Из минусов-нужно больше уделять внимание сальникам,чуть засопливился-сразу менять"
Я понимаю что тут многие сыпер кроссмены чувствующие на глаз какое давление в шинах, сколько масла залито в вилку, и прочее. А вот я обычный обыватель и если вилку пробивает то смотрю почему. А это просевшие пружины или просто мягкие стояли для легкого сидока, или масла недостаточно залито. Кроссовые мотоциклы это всеже несколько другое. А мне важнее комфорт. Неподресоренные массы - кто их видел? Ход вилки на СМ модели несколько меньше. Говорим про мот для асфальта? Так DRZ лиш приспособили для него изначально он был и остается для плохих дорог
Прокакой излом и скручивание говорим товарищи. Скручивание при торможении проверяется, да при наезде на неровности. Ставим короткую вилку скручивание меньше. Но на нужно короткая вилка на Эндуро? А вот излом это когда об стену. Тут уж как повезет, вилка целая раме писец.
Приземляясь на относительно ровную поверхность какой может быть излом и скручивание? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда