Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Хочу купить DRZ ...
Dem1k Дата: Вт, 04.12.2012, 05:55 | Сообщение # 151
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Жиклеры особой погоды не сделают.

Нужен впуск+карб+жиклеры+поршневая+выпуск.

Может не в аккуме дело?
На дрзтех есть фишка - болты статора раскручиваются и разбивают внутренности.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
tom Дата: Вт, 04.12.2012, 05:55 | Сообщение # 152
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Город: 178, Санкт -Петербург
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
-"На дрзтех есть фишка - болты статора раскручиваются и разбивают внутренности."
а какие признаки данного факта?

- Тоесть при смене выпуска жиклеры менять не обязательно? мне пока увеличения не сильно то надо, лиш чтобы работал нормально)
 
Dimaest Дата: Вт, 04.12.2012, 05:56 | Сообщение # 153
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (tom)
после 3 глушения больше не завелся, видно аккум мертвый)) + не хочет без подсоса работать, грешу либо на тот же аккум...

померь напругу тестером на акумике, при работающем моторе=должно быть больше 12.5в
а без подсоса глохнет - карб почистить надо,.... воздухан посмотреть/промыть/смазать
 
Dem1k Дата: Вт, 04.12.2012, 05:56 | Сообщение # 154
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (tom)
при смене выпуска жиклеры менять не обязательно?


Для начала настрой смесь на хорошем бензине.
Может проще карб поменять будет, чем с жиклерами мучаться.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
tom Дата: Вт, 04.12.2012, 05:56 | Сообщение # 155
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Город: 178, Санкт -Петербург
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
товарищи, спасибо за ответы) одной зарядки хватило, все держит ттт))
 
RendyMarsh Дата: Вт, 04.12.2012, 05:56 | Сообщение # 156
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В субботу еду забирать DR-Z желтенький)))

Если страшно газуй =)
 
Sw1 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:56 | Сообщение # 157
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dem1k)
DRZ - Полное говно - не едет, не тормозит и не рулится.

Очень давно вижу это кредо жизни, в связи с чем вопрос: мнение изменилось, или ... так и живёшь мучаясь?! biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
deman Дата: Вт, 04.12.2012, 05:56 | Сообщение # 158
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Sachs MadAss DR-Z 400 SM
Город: Москва г.Кунцево
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день!
Чтоб не создовать новой темы решил написать тут.
14.10.12. Стал я надеюсь счастливым обладателем DRZ-400 SM. 2005г. 23600 пробег. На мой взгляд глядя на общее состояние некоторых деталей пробег честный. Взял я его за недорого для данного апарата у продавца не получил практически никакой информации по состоянию мота так как по его словам он практически неразбираеться в технике (Типо руль,пидали и всё) Так как это у меня не первый мот смотрел и слушал его сам и вроде ничего крименального необнаружил. Но сами понимаете и на старуху бывает проруха. smile .
Хоть я и читал здесь на форуме интересующие меня на данный момент ответы на вопросы но одного понять не могу как там правельно проверить наличие масла? Так как продавец ничего путного не сказал (ему всё в сервисе делали) я в принципе незнаю какое масло там залито и даже после езды на щупе нету уровня но в раме масло есть его видно. Что делать??? Как быть???


Сообщение отредактировал deman - Пн, 15.10.2012, 13:46
 
klr650 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:57 | Сообщение # 159
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
deman, если даже после езды на щупе не видать , то долей до максимума . Меряется масло после поездки .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
deman Дата: Вт, 04.12.2012, 05:57 | Сообщение # 160
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Sachs MadAss DR-Z 400 SM
Город: Москва г.Кунцево
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650
Да это я понял что меряеться после поездки но вот вопрос что лить? Он говорил что туда вроде как залит мотюль 7100 но нефакт если вроде как.
Если туда долить 5100 то никакого криминала небудет?
Я в этом сизоне кататься не планирую но надо доехать до мрэо перевести мот на себя.
 
alexey151 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:57 | Сообщение # 161
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (deman)
Если туда долить 5100 то никакого криминала небудет?

Лей не бойся.Я решил завязать с мотюлем и весной залил 50\50,т.е остатки были в виде литра 5100 и литра 7100.
Сезон отъездил,полет нормальный.После доливки катанись чутка и проверь,нет ли пены.На всякий случай
 
klr650 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:57 | Сообщение # 162
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (deman)
Хоть я и читал здесь на форуме интересующие меня на данный момент ответы на вопросы но одного понять не могу как там правельно проверить наличие масла? Так как продавец ничего путного не сказал (ему всё в сервисе делали) я в принципе незнаю какое масло там залито и даже после езды на щупе нету уровня но в раме масло есть его видно. Что делать??? Как быть???

Намёк в тексте выше на отличие масла 5100 и 7100 понял . Отвечаю . Лей любое 5100 . Ничего страшного не произойдёт никак . Весной смени на хорошее .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RendyMarsh Дата: Вт, 04.12.2012, 05:57 | Сообщение # 163
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привез в субботу,катался пару дней,мотик агонь,но надо резину сменить с дорожной на зубастую благо хозяин отдал и ее)))

Если страшно газуй =)
 
klr650 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:57 | Сообщение # 164
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю . Ну как - 200 прёт ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
deman Дата: Вт, 04.12.2012, 05:58 | Сообщение # 165
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Sachs MadAss DR-Z 400 SM
Город: Москва г.Кунцево
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Спосибо за ответы.
А по поводу масла я непонял что значит хорошее? Вы имели ввиду свежее или что то другое нежели мотюль?
Я как бы пользуюсь мотюлем и притензий к нему нет.(пока)
Если есть какие то нюансы подскажите.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024