после 3 глушения больше не завелся, видно аккум мертвый)) + не хочет без подсоса работать, грешу либо на тот же аккум...
померь напругу тестером на акумике, при работающем моторе=должно быть больше 12.5в а без подсоса глохнет - карб почистить надо,.... воздухан посмотреть/промыть/смазать
DRZ - Полное говно - не едет, не тормозит и не рулится.
Очень давно вижу это кредо жизни, в связи с чем вопрос: мнение изменилось, или ... так и живёшь мучаясь?! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Добрый день! Чтоб не создовать новой темы решил написать тут. 14.10.12. Стал я надеюсь счастливым обладателем DRZ-400 SM. 2005г. 23600 пробег. На мой взгляд глядя на общее состояние некоторых деталей пробег честный. Взял я его за недорого для данного апарата у продавца не получил практически никакой информации по состоянию мота так как по его словам он практически неразбираеться в технике (Типо руль,пидали и всё) Так как это у меня не первый мот смотрел и слушал его сам и вроде ничего крименального необнаружил. Но сами понимаете и на старуху бывает проруха. . Хоть я и читал здесь на форуме интересующие меня на данный момент ответы на вопросы но одного понять не могу как там правельно проверить наличие масла? Так как продавец ничего путного не сказал (ему всё в сервисе делали) я в принципе незнаю какое масло там залито и даже после езды на щупе нету уровня но в раме масло есть его видно. Что делать??? Как быть???
Сообщение отредактировал deman - Пн, 15.10.2012, 13:46
deman, если даже после езды на щупе не видать , то долей до максимума . Меряется масло после поездки . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650 Да это я понял что меряеться после поездки но вот вопрос что лить? Он говорил что туда вроде как залит мотюль 7100 но нефакт если вроде как. Если туда долить 5100 то никакого криминала небудет? Я в этом сизоне кататься не планирую но надо доехать до мрэо перевести мот на себя.
Если туда долить 5100 то никакого криминала небудет?
Лей не бойся.Я решил завязать с мотюлем и весной залил 50\50,т.е остатки были в виде литра 5100 и литра 7100. Сезон отъездил,полет нормальный.После доливки катанись чутка и проверь,нет ли пены.На всякий случай
Хоть я и читал здесь на форуме интересующие меня на данный момент ответы на вопросы но одного понять не могу как там правельно проверить наличие масла? Так как продавец ничего путного не сказал (ему всё в сервисе делали) я в принципе незнаю какое масло там залито и даже после езды на щупе нету уровня но в раме масло есть его видно. Что делать??? Как быть???
Намёк в тексте выше на отличие масла 5100 и 7100 понял . Отвечаю . Лей любое 5100 . Ничего страшного не произойдёт никак . Весной смени на хорошее . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спосибо за ответы. А по поводу масла я непонял что значит хорошее? Вы имели ввиду свежее или что то другое нежели мотюль? Я как бы пользуюсь мотюлем и притензий к нему нет.(пока) Если есть какие то нюансы подскажите.