Литр - хороший мотоцикл для определённых условий. 600тки опастней
Чаще всего в это ни один владелец литра не верит, ты че, это же спорт, начинаешь объяснять что он у тебя скучный и вовсе не спорт, а спорттурист, в ответ обычно столько слюней и пафоса, ну пока не нюхнут выхлоп и пыль шестисотки или семисотписятки Тоже самое и с кроссами и эндурами, видел как чувак, который ездил на эндуро и считал себя мегапрофи, выпросил прокатиться на кроссе, меньше минуты ему потребовалось чтобы все понять, он тогда легко отделался, всего лишь перелом руки. Каждый мотоцикл под свои задачи, универсальных мото как DR-Z, нет
Kaigan, да я то согласен, у модёжи это с литрами так . А я бывший владелец литра , и меня ни куды не пёрло. Я просто получал удовольствие с его тяги по асфальту. И главное - он могёт ездить медленно !Кубы, ониж хитрые, их понять надо !
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 09.12.2012, 02:25
А у меня литра в собственном пользовании еще не было. А знакомые последнее время пересаживаются на CRF450X и в голове все настойчивей зудит мысль может тоже, попробовать? Летом на ней катался вроде ничего так, жестковата правда ну и межсервисное как то напрягает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Доброго времени суток. Вот решил купить себе супермотард, однако есть желание в дальнейшем выбраться в лес. Есть прекрасный вариант, др-з 2003 с-ка на 17х колёсах, с увеличенным тормозным диском.
Хотел бы узнать, какие оособенности у модели этого года? Есть ли отличия в передаточных числах относительно версии СМ, какой максималкой буду располагать на 17 колёсах с родными звёздами, какая при этом крейсерская? Есть ли различия задней подвески С и СМ? Насколько влияет вылет вилки(как я знаю он разный на с и см) на управление? Стоит ли связываться с такой передлкой?
а стоит как СМ? если да то СМ по асфальту поинтересней будет, маятник другой и вилка, все для того чтоб по асфальту рулить. Этот тоже нормально валить будет http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
В том то и дело стоит как Sка. но судя по фоткам переделано неплохо. А про коробку, про передаточные числа что скажешь? И знаешь, амортизатор задний на С и СМ одинаковый?
Коробка вроде одинакова . Мортёры разные (пружины) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да бери . Не понравится - переделаешь в С . Не понравится С - продашь. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Смущает неродная приборка(хотя достоверность пробега подтверждается аукционом) и сильно затертый конец глушителя...Пружина красная...Саш(KLR650),это о чем говорит?P.S.Два раза перепродавался на аукционах...
Сообщение отредактировал Hlebnik - Вт, 08.01.2013, 23:03
Hlebnik, Фига ты глзастый или в японии был уже и видел его там ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А хрен знает чего говорит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service