Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Хочу купить DRZ ...
Denis79 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:46 | Сообщение # 76
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Minsk
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Резьбы в осях нет.Слайдеры крепятся по типу грузиков руля,болт с гайкой зажимают резиновую втулку,её распирает и так это все держится.Можно недорого выточить из капролона и стянуть шпилькой сквозной.Если нужно могу скинуть чертеж.
 
hromych Дата: Вт, 04.12.2012, 05:46 | Сообщение # 77
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Я вот взял эндурик, а щас считаю что надо строить из него мотард. А взял бы мотард - наверно былоб наоборот, строил бы из него эндуро)) Дрз как-то провоцирует на модернизации...

 
pogodin7777 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:46 | Сообщение # 78
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400
Город: 22 Алтайский край Бийск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем !!!
Ребята подскажите пожалуйста где реально можно заказать защиту боковых крышек и ниж. защиту движка на моторчик DRZ 400 ?!
За ранее благодарю !!!
 
lexxx2002 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:46 | Сообщение # 79
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kx 450 f
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А мне пока несчем сравнить:) разве что с велосипедом. По асфальту вроде нареканий не вызывала, в поворотах пока боюсь сильно закладывать. Единственно что реально чуствуется это какаято нестабильность при езде по дорожной разметке. Мотоцикл ведет себя там как то странно .. пока еще не разобрался как именно :). резина примерно такая у меня : http://www.4tochki.ru/picktures/tyres/552.jpg
 
bandit Дата: Вт, 04.12.2012, 05:46 | Сообщение # 80
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Санчез в точку, колючка с 9 года...остальное тоже верно)

Добавлено (19.09.2012, 16:18)
---------------------------------------------

Quote (klr650)
ДРЗ - гавно . Меньше литра - не мотоцикл . SM меньше литра - тоже гавно . tongue

DRZ R1-SM рулит


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
cummins Дата: Вт, 04.12.2012, 05:46 | Сообщение # 81
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Жаль sad что не с чем сравнить Насчет разметки читал что ее надо бояться как огня если она мокрая Так как поверхность краски разметки сродни льду для мота
 
Dem1k Дата: Вт, 04.12.2012, 05:46 | Сообщение # 82
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
Я вот взял эндурик, а щас считаю что надо строить из него мотард. А взял бы мотард - наверно былоб наоборот, строил бы из него эндуро)) Дрз как-то провоцирует на модернизации...


Готов предложить тебе готовый вариант.

2 колеса+переходник под 320мм и сам диск соответственно.
Есть даже мотардовая вилка.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1


Сообщение отредактировал Dem1k - Ср, 19.09.2012, 21:36
 
lexxx2002 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:46 | Сообщение # 83
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kx 450 f
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня смазывал цепь и заметил что пластиковый белый бачок охладителя практически пустой... искал место как туда подлить но так и не нашел если не отсоединять трубки от бачка. как я понял лить надо в крышку радиатора (у вилки)? завтра наверное заеду в мотосервис, пусть посмотрят что как
 
hromych Дата: Вт, 04.12.2012, 05:46 | Сообщение # 84
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Колеса есть. Про остальное кинь в личку

 
cummins Дата: Вт, 04.12.2012, 05:47 | Сообщение # 85
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Залей доверху в радиатор Отркутив при этом болт для выпуска воздушной пробки на левом радиаторе сверху Можешь как я еще дунуть в отверстие радиатора И снизу патрубки пожамкай:) В бачок само засосется, вернее выдавит после того как прогреешься
 
Дачник Дата: Вт, 04.12.2012, 05:47 | Сообщение # 86
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (tom)
зачем мне в городе эндурик:)

Ну он выше, это да для роста не удобно может быть. А даж вот так скажу для раздумий smile :
Чтоб ездить как человек !Извини, я мотарды не понимаю . И по статистике Sчники горааздо реже покупают мотардовские колёса ! Ну мож патамучта нас меньше . Зато со знанием дела. Угу, соскочи ты на своих широкеньких асфальтоворезиновых колёсиках, да не то что в грунт, да просто на кривую обочину, погляжу я на тебя, ага, а если ещё и песочек попадётся smile ... . Угу. Не, ну мотард, эт такое, дисциплина даж есть, но я его не понимаю. Ой, и тормозишки тож. Ой они с одной стороны такие понтовые, мегадиаметрные, плаавающие, угу, только потом болтаются, правда, от стоппи, а те которые не плавющие тогож диаметра могут просто кривыми стать, при активной эксплуатации в этих целях. Там плавающие впиндюрили от перегрева, к нагрузкам они слабей, разболтаться могут в своих плавающих штучках. Особенно я пищу когда эти диски приделывают на эндурные колёса ! А во внедороги ты вообще забудещь про передний тормоз, ну если только у тебя там не супперская зубовенькая резина и тебе падать не охота. На асфальтовой хватанув передок во вне дороги разляжешь только так, дай бог чтоб ещё посто не подскользнуться. А вообще у меня тут прикол был, еду на работу, на встречу мотардист, скорость 40км, асфальт, сухой, он ножку выставляет - красота , ну как в старые добрые совецкие времена на совкоциклах , я не знаю почему не выставляю, на асфальте . Езжу неправильно , навеное.
Опять таки хвалёный перевёртышь - кайф для специалиста, защита от грязи хреновая, надо обзаводится зубочистками, чтоб сальнички почистить . Тут я передёргивю, но это есть !
Кстати, если интересует повыкрутасничать, то на Сахаре 3 даж с маленьким диском в стоппи втаёт в лёгкую, иной раз боишься перетормозить, чтоб через бошку не перевернуться. Да я удивлялся после спорттуриста на стоке, и на туренге, он юзил передом на асфальте. Ну, в Питере не знаю, там у Вас трамвайные пути интересные smile , в Москве спорт турист рулит, ну или спорт, если по городу, и желательно литр.
tom , ну всё это субъективно и полу шутка, но тот бы мот я не брал, какой то он уже попорченый.
Ищи лучше, с наименьшим тюненгом желательно. Из тюненга только защита ручек и картера, всё, желательно америкозу, только не Калифорнию. Если тебе аварийка не нужна. Не, ну если нужна, и ты уважаешь японско качество , то будешь трахаться с дожигателем ! А в японской версии ещё и с маленькой пластмассовой фарой, которая не светит, стекло хоть чёт более мение светит, она хоть большая. А то возьмёшь заряженный, со вкусняшками, ага у нас же ещё лётуют на них как потерпевшие на этом мопеде, может быть и подбитым ужо, подгнившим в некоторых местах, в колонке и маятнике, мало кто там мажет, а надо. Смотри, короче, в оба! Вообще самый лучший этот момед это - новый ! Есть неплохие варианты, надо искать. Но мало и редко.
И есть такие поговорки: ДРЗ-Гавно (только появилась, плагиат ) , Фазер -Гавно (появилась гораздо и намного раньше первой, стала любимой даже у президента Фазерклаба, но из уважения и любви к этому мотоциклу, любимая поговорка в сервисе, нередко пугающая не посвящённых клиентов , я даж аффтора знаю лично). Вот, и все будут ездить на ЭНДУРО!!! Не я сказал !!!


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 23.09.2012, 03:54
 
Flint2002 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:47 | Сообщение # 87
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ну насчет универсальности СМки я бы поспорил smile именно по этому отказался от ее варианта в пользу Ски. за себя скажу - езжу на кроссовой резине, как в городе так и в говнах. собственно на дорожной резине никогда не ездил, сравнить не с чем, а так на асфальте нормально держит, и на грязи поверх асфальта. а вот если эта грязь мокрая - не дай бог резко бросить сцепление. так же как и на чугунных плитах переезда. разметку у нас делают слава богу краской.
кстати, странно у вас как то - у нас пара сообществ эндуристов. одни более организованы (при всей анархичности), другие менее (в добавку к анархичности -разгильдяи), но мы вместе и обычно гоняем всегда вместе. по 2-3 человека. кстати, как вариант - поищи для говен компанию на Джебел-клубе. там много москвичей или с области
 
malossi Дата: Вт, 04.12.2012, 05:47 | Сообщение # 88
 
Освоился
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: ...
Город: Москва
Сообщений: 122
Репутация: -12 ±
Статус: Оффлайн
на мотардах по обочине нормально можно ехать и по сухому полю и тд тоже
 
lexxx2002 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:47 | Сообщение # 89
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kx 450 f
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я тут понял сегодня что по разметке на злой резине меня скользит очень очень прилично. Особенно это чуствуется когда едешь между рядами машин - как раз получается по линии разделительных полос. вообщем думаю над вариантом поставить дорожную резину от старого владельца.

Насчет радиатора - спасибо

 
Дачник Дата: Вт, 04.12.2012, 05:47 | Сообщение # 90
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
malossi, на спрорте тоже smile , яж сказал, что полу шутка и субъективно. Да, но только по сухому желательно, чтоб пёрья не запачкать biggrin ! Да естественно если зубатки стоят, да и даж без них в не спортивном варианте пропозть можно при желании. Да я вообще Фазеролитр на горбу 20ть метров до своих ворт таскал, когда он глины намотает на колёса biggrin . Ну тут то ничё не заклинит, а на том передок в мёртвую глиной заклеивается biggrin ! Меня радовало, что хоть задние не заклеивалось, плавало, и но как то хоть подталкивало мотоцикл в уперёд biggrin .

Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 23.09.2012, 03:51
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024