Резьбы в осях нет.Слайдеры крепятся по типу грузиков руля,болт с гайкой зажимают резиновую втулку,её распирает и так это все держится.Можно недорого выточить из капролона и стянуть шпилькой сквозной.Если нужно могу скинуть чертеж.
Я вот взял эндурик, а щас считаю что надо строить из него мотард. А взял бы мотард - наверно былоб наоборот, строил бы из него эндуро)) Дрз как-то провоцирует на модернизации...
Привет всем !!! Ребята подскажите пожалуйста где реально можно заказать защиту боковых крышек и ниж. защиту движка на моторчик DRZ 400 ?! За ранее благодарю !!!
А мне пока несчем сравнить:) разве что с велосипедом. По асфальту вроде нареканий не вызывала, в поворотах пока боюсь сильно закладывать. Единственно что реально чуствуется это какаято нестабильность при езде по дорожной разметке. Мотоцикл ведет себя там как то странно .. пока еще не разобрался как именно :). резина примерно такая у меня : http://www.4tochki.ru/picktures/tyres/552.jpg
Я вот взял эндурик, а щас считаю что надо строить из него мотард. А взял бы мотард - наверно былоб наоборот, строил бы из него эндуро)) Дрз как-то провоцирует на модернизации...
Готов предложить тебе готовый вариант.
2 колеса+переходник под 320мм и сам диск соответственно. Есть даже мотардовая вилка. Ломаю дерезеты - недорого!
+7(926)861-22З1
Сообщение отредактировал Dem1k - Ср, 19.09.2012, 21:36
Сегодня смазывал цепь и заметил что пластиковый белый бачок охладителя практически пустой... искал место как туда подлить но так и не нашел если не отсоединять трубки от бачка. как я понял лить надо в крышку радиатора (у вилки)? завтра наверное заеду в мотосервис, пусть посмотрят что как
Залей доверху в радиатор Отркутив при этом болт для выпуска воздушной пробки на левом радиаторе сверху Можешь как я еще дунуть в отверстие радиатора И снизу патрубки пожамкай:) В бачок само засосется, вернее выдавит после того как прогреешься
Ну он выше, это да для роста не удобно может быть. А даж вот так скажу для раздумий : Чтоб ездить как человек !Извини, я мотарды не понимаю . И по статистике Sчники горааздо реже покупают мотардовские колёса ! Ну мож патамучта нас меньше . Зато со знанием дела. Угу, соскочи ты на своих широкеньких асфальтоворезиновых колёсиках, да не то что в грунт, да просто на кривую обочину, погляжу я на тебя, ага, а если ещё и песочек попадётся ... . Угу. Не, ну мотард, эт такое, дисциплина даж есть, но я его не понимаю. Ой, и тормозишки тож. Ой они с одной стороны такие понтовые, мегадиаметрные, плаавающие, угу, только потом болтаются, правда, от стоппи, а те которые не плавющие тогож диаметра могут просто кривыми стать, при активной эксплуатации в этих целях. Там плавающие впиндюрили от перегрева, к нагрузкам они слабей, разболтаться могут в своих плавающих штучках. Особенно я пищу когда эти диски приделывают на эндурные колёса ! А во внедороги ты вообще забудещь про передний тормоз, ну если только у тебя там не супперская зубовенькая резина и тебе падать не охота. На асфальтовой хватанув передок во вне дороги разляжешь только так, дай бог чтоб ещё посто не подскользнуться. А вообще у меня тут прикол был, еду на работу, на встречу мотардист, скорость 40км, асфальт, сухой, он ножку выставляет - красота , ну как в старые добрые совецкие времена на совкоциклах , я не знаю почему не выставляю, на асфальте . Езжу неправильно , навеное. Опять таки хвалёный перевёртышь - кайф для специалиста, защита от грязи хреновая, надо обзаводится зубочистками, чтоб сальнички почистить . Тут я передёргивю, но это есть ! Кстати, если интересует повыкрутасничать, то на Сахаре 3 даж с маленьким диском в стоппи втаёт в лёгкую, иной раз боишься перетормозить, чтоб через бошку не перевернуться. Да я удивлялся после спорттуриста на стоке, и на туренге, он юзил передом на асфальте. Ну, в Питере не знаю, там у Вас трамвайные пути интересные , в Москве спорт турист рулит, ну или спорт, если по городу, и желательно литр. tom , ну всё это субъективно и полу шутка, но тот бы мот я не брал, какой то он уже попорченый. Ищи лучше, с наименьшим тюненгом желательно. Из тюненга только защита ручек и картера, всё, желательно америкозу, только не Калифорнию. Если тебе аварийка не нужна. Не, ну если нужна, и ты уважаешь японско качество , то будешь трахаться с дожигателем ! А в японской версии ещё и с маленькой пластмассовой фарой, которая не светит, стекло хоть чёт более мение светит, она хоть большая. А то возьмёшь заряженный, со вкусняшками, ага у нас же ещё лётуют на них как потерпевшие на этом мопеде, может быть и подбитым ужо, подгнившим в некоторых местах, в колонке и маятнике, мало кто там мажет, а надо. Смотри, короче, в оба! Вообще самый лучший этот момед это - новый ! Есть неплохие варианты, надо искать. Но мало и редко. И есть такие поговорки: ДРЗ-Гавно (только появилась, плагиат ) , Фазер -Гавно (появилась гораздо и намного раньше первой, стала любимой даже у президента Фазерклаба, но из уважения и любви к этому мотоциклу, любимая поговорка в сервисе, нередко пугающая не посвящённых клиентов , я даж аффтора знаю лично). Вот, и все будут ездить на ЭНДУРО!!! Не я сказал !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 23.09.2012, 03:54
ну насчет универсальности СМки я бы поспорил именно по этому отказался от ее варианта в пользу Ски. за себя скажу - езжу на кроссовой резине, как в городе так и в говнах. собственно на дорожной резине никогда не ездил, сравнить не с чем, а так на асфальте нормально держит, и на грязи поверх асфальта. а вот если эта грязь мокрая - не дай бог резко бросить сцепление. так же как и на чугунных плитах переезда. разметку у нас делают слава богу краской. кстати, странно у вас как то - у нас пара сообществ эндуристов. одни более организованы (при всей анархичности), другие менее (в добавку к анархичности -разгильдяи), но мы вместе и обычно гоняем всегда вместе. по 2-3 человека. кстати, как вариант - поищи для говен компанию на Джебел-клубе. там много москвичей или с области
я тут понял сегодня что по разметке на злой резине меня скользит очень очень прилично. Особенно это чуствуется когда едешь между рядами машин - как раз получается по линии разделительных полос. вообщем думаю над вариантом поставить дорожную резину от старого владельца.
malossi, на спрорте тоже , яж сказал, что полу шутка и субъективно. Да, но только по сухому желательно, чтоб пёрья не запачкать ! Да естественно если зубатки стоят, да и даж без них в не спортивном варианте пропозть можно при желании. Да я вообще Фазеролитр на горбу 20ть метров до своих ворт таскал, когда он глины намотает на колёса . Ну тут то ничё не заклинит, а на том передок в мёртвую глиной заклеивается ! Меня радовало, что хоть задние не заклеивалось, плавало, и но как то хоть подталкивало мотоцикл в уперёд .
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 23.09.2012, 03:51