насчет разметки и злой резины - фигня, привыкай управлять легкими заносами и переводить их в управляемый дрифт. на грунтовке это постоянно, а на асфальте тока надо понять где ожидать у нас в городе это чугунные плиты переездов, а в москве - разметка а вообще ты определись где у тебя основное катание? если город - более 80% то смысла ставить агрессивную резину нет никакого. если леса-поля-болота - 70-80% то конечно ставить кроссовую и привыкать к ее поведению на асфальте. а вообще эндурики - мото для дорожных хулиганов. я сам люблю ездить по правилам, но на машине. тока сажусь на сузу - "крышняк" срывает и начинаются "косорезы" причем собираюсь то ехать по-правилам, но хватает силы воли тока метров на 300... а там меня кто нить подрезает, пытается зажать и пр. и начинается езда по дворам, переездам, переходам (подземный один покорил (правда вечером чтоб народ не сильно базлал в мой адрес) на надземный смелости не набрался, но поребрики и газоны все мои. на междурядье не размениваюсь. в этом агрессивная резина лучший помощник.
Главное - ДРЗ400 (неважно эндуро или мотард) - ИДЕАЛЕН для начинающего!! Кто говорит что он резвый, тот говорит ерунду или сам ездит на мопеде. Резвая версия Е, а S и SM имеют дефорсированные моторы, это чисто гражданские аппараты. Ямаха, Хускварна, КТМ в разы резвее. Хонда - примерно такая же. Могу только предположить что под резвостью подразумевают отсутствие низов. Есть такое дело, но проявляется только в глухих пробках или говнах, легко лечится установкой бОльшей задней звезды. Тренер обязателен, если денег жалко - можно взять не полный курс, а только 2-3 занятия. По своему опыту могу сказать что основы можно получить за пару часов, остальное накатывать самому и просто побольше ДУМАТЬ.
А что,нормально покатался! если кратко, то не жалею что взял drz 400 sm! хотя был вариант взять ktm. Для начинающих ,думаю, это оптимальный вариант, даже если вы будете менять класс мотоцикла, опыт пригодится и в кроссовом стиле езды и в шоссейном. Этот аппарат достаточно легок чтобы его можно было легко класть его в поворотах на асфальте и боротся с внедорожьем. Еще думаю хорошо что мой вариант sm не дал мне полихачить по-полной как вариант "E" с более мощным мотором, занимаясь больше техникой вождения чем тупо выжимая ручку газа. На шоссе мот едет в комфортной езде 100 -120 км/ч, дальше считаю езду опасной, да и с 80км/ч динамика падает вразы. Хотя мотоцикл создан именно для скоростей до 80 км/ч. в такой категории динамика и легкость управления мотоциклом позволяет на ровном асфальте на трэке выступать наровне со спортами(выше 600сс) или даже лучше их.
там была какаета хонда 400 тоже sm она весила 120 против 134 у drz но я на ней не сидел) crf 450 115 весит? все равно много у меня пит байк 75-80 весит) еще ездил на стелс тригер 50 он весит 120 вроде или 110 но мне он показался хуже Drz )
Добавлено (24.09.2012, 17:48) --------------------------------------------- парни а почему лучше брать американца и стоит ли сильно отчаиваца если взял японца? смысле drz 400 sm
Сообщение отредактировал malossi - Вс, 23.09.2012, 16:50
Хотя мотоцикл создан именно для скоростей до 80 км/ч. в такой категории динамика и легкость управления мотоциклом позволяет на ровном асфальте на трэке выступать наровне со спортами(выше 600сс) или даже лучше их.
Непонятно кто у кого совета спрашивает или это нарезал откуда-то ? я где то писал уже, дырзет на мой взгляд идеален для первого мота, и как писали выше, начинать можно с любого мотоцикла если есть мозг, но начинать с мощного - неправильный выбор, "вкатывание" сильно замедляется и полюбому выше шанс ухлопаться....
Откручивается гайка ведущей звёздочки Откручиваются болты на генераторе ( не у всех ) Жесткое сидение Слабый свет на японской версии Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня есть линки занижающие мот на пять сантимов без пилота. По центрам отверстий расстояние на сантим больше стоковых.
Добавлено (20.04.2012, 18:19) --------------------------------------------- У меня есть линки занижающие мот на пять сантимов без пилота. По центрам отверстий расстояние на сантим больше стоковых.
Добавлено (20.04.2012, 18:20) --------------------------------------------- У меня есть линки занижающие мот на пять сантимов без пилота. По центрам отверстий расстояние на сантим больше стоковых.