Сегодня опять приехал с морей, но уже с другой стороны, дорога и движение на ней не позволяли быстро ехать, основная скорость около 110 км/ч., местами конечно и быстрей, а местами и потише, но побольшей части до 110. Расход топлива вышел очень не большой, за 430 км. пути сгорело 15 литров бенза марки АИ 92, то есть примерно 3,5 литра на 100. До этого на стоковом воздушном фильтре меньше 4 на 100 не выходило.
Genek, что ж у тебя за зверь то такой! 3,5!)) рекордсмен) а что за звёзды стоят? мне жалко мот на таких скоростях гонять) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Съездил все же на фабрику экстрима (фотки позже и в другой теме), был удивлен расходом по трассе. На резерв переключил на 183 км. заправился на 208 км, но на заправке бензин в баке еще было видно, если поболтать, то есть не сухой совсем. Был удивлен! Средняя скорость 110-120. Мот сток. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Мотоцикл E версии 2001гв в стоке карбюратор Keihin и FMF выхлоп короб воздушного фильтра со стоковым отверстием 3х3. Расход 16 литров на 310 км половина асфальт половина грейдер скорость 90-100 спидометра нет. Мой вес с рюкзаком где то 110 кило. Получается 5,1 литра. Не много... Это в полностью раздушенной 48 сильной версии. Звезды 14 на 45. Заднюю хочется поменьше. На пятой передаче ускоряется очень неплохо. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
80км и резерв (бывало что и на 70) получается 10 на 100. Езжу как положено на мотарде. Мод 3х3, набор для карба, банка FMF. Может надо отрегулировать каким то чудом? Ведь почти у всех в среднем 6л
по горам почти всегда на первой до резерва 25 км!!! Карбюратор не сток, микуни. Едет бодрее стока. В обычной езде литров 7 на сотню. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
У меня по горам очень порадовал расход - весь день расколбаса по горным тропам вдвоём уходит бак бензина и я проезжаю примерно 80 км . А по ровной местности - 120 . Очень неплохо Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
mosfet, я ж говорю, первая передача почти везде, колея, деревья поваленные, быстрей никак klr650, следующим летом покажу и сравним заодно http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
80км и резерв (бывало что и на 70) получается 10 на 100. Езжу как положено на мотарде. Мод 3х3, набор для карба, банка FMF. Может надо отрегулировать каким то чудом? Ведь почти у всех в среднем 6л
а как положено на мотарде? первая в свече, вторая в свече, третяя.... так это нормально!!! там половина просто вытекает на дорогу))) у меня в смешанном режиме 5-6 литров, это сток, зубастая резина, 15/45 звёзды и без егр