да вроде не вытекает, звезды сток 15/41 , резина щас митас 09 но и на ирсе роад винер тот же конский расход, по говнам после 60км резерв включал( егр тут причем
кастрация ЕГРа это единственный тюнинг на моте.. ах да! ещё дырка воздухана развальцована. Leks: тебе надо свечку посмотреть, с таким жором она чёрная будет.. и вонь характерная, несгоревшего бензина, должна присутствовать. Ещё попробуй по ГПСу расстояние померить, может спидометр врёт.
Свеча отличная, вони нет, спидометр не врет. Предположительно дино джет криво поставили или всеж регулировка. Огонь с трубы идет когда просратся откручиваешь, но думаю с прямотоком так у всех
Фига ты там газуешь - труба аж горит Не -е-е , у меня такого ниразу было чесно хотя прямоток всегда стоит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Genek, что ж у тебя за зверь то такой! 3,5!)) рекордсмен) а что за звёзды стоят? мне жалко мот на таких скоростях гонять)
- привет, не видел твой вопрос, мот продал карефану, поэтому заглядываю сюда пореже. Я думаю 3.5 не только у меня выходило. Карб родной + фильтр уменьшенного сопротивления + дополнительное отверстие в воздухане, размером с родное. На стоке выходило минимум 4 литра. Правда всё зависит от стиля езды и режимов, бывало и после 97 км, переключался на резерв. Звёзды 15*41 + резина с большим профилем, поэтому примерно 15*40 при стоковой резине. Я думаю, что 130-140 при таких звёздах вполне терпимо для мотора, главное чтоб масло хорошее было, запас по оборотам ещё я думаю нормальный, так как ради интереса несколько раз разгонял его лёжа на баке, с попутным ветерком до максимума, один раз даже на спидометре мелькнуло 175 км/ч., а так 171-172, вот там обороты конечно не слабые. Хотя для ДРЗ-та и 130 уже как то не комфортно, до 110 самое то.
У него и масло вообще не ест biggrin Genek, может ты чего то путаешь и не на ДРЗ ездишь?
- привет карандаш, на данный момент ни на чём не езжу, в поисках и раздумье, чтоб приобрести, подумываю о мотарде ХТ 660 (Ямашка), может кто пользовал. Что вообще не ест такого не говорил, просто при пробеге в 4 т. км. без доливов, падение масла на щупе в несколько миллиметров, сколько в граммах не знаю (мотюль 7100), затем залил 300-й и успел набегать около 3т., падения уровня если и было, то вообще не значительное (может связано с тем, что ездил поспокойней). Сейчас гоняет корешь, жалоб на то, что подъедает масло, не слышал.
ХТка неплохой выбор, но тяжёлая блин... после дырза садишься на неё, как на глыбу. у меня сейчас двое знакомых хотят продать в пользу дырза или WR. на трассе скорость не намного больше, инжектор конечно плюс, но глушители срочно переделывать надо(нафиг ускоглазые вообще их оттуда пустили ) ..у ХТ-эндуры на переднюю вилку вообще без слёз не взглянешь)) это шутка конечно, у самого была хт600 старенькая, расход порадовал, но всё остальное желает лучшего.
Да куда там ... ей до мотарда далеко У япошек бывают такие экспериментальные образцы . Например TL (сузуки ) или аналог такой же у хонды VTR 1000 F - что это ? не спорт , не классик и не эндуро или турист - хрен поймёшь что и расход .... так же и эта ХТ - не то не сё
Я правильно мыслю -Dimaest,? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да!..)) Вобщем не может быть такой бешеный расход, тут надо с толком подходить к вопросу: 1)манера и условия езды 2)неправильный замер 3)регулировки(сюда включим и своевременное обслуживание)
Читал про XT , мотор чахлый, подвеска ни о чем (особенно вилка) да и дизайн подсмотрен у ктм и похоже не очень удачно...
- у знакомого, владельца См-а, была возможность прокатиться на ХТ-ке в мотардовской версии. Сказал, что едет гораздо веселее чем Дрзет, на подвеску не жаловался, правда и катал его в основном по асфальту. На тот мот был заказан тюнинг (выхлоп, нулевик, причендал к мозгам и ещё что-то), первой пришла примочка на мозги, так вот после её установки мот просто попёр как будто установили другой мотор. Прокатиться после установки оставшихся деталей тюнинга возможности не было.
Quote (Dimaest)
Вобщем не может быть такой бешеный расход,
- да, расход точно бешанный.
Сообщение отредактировал Genek - Сб, 15.10.2011, 04:48
главное, не сделай ошибку! это разные мотоциклы.. ямаха на 50 кг тяжелее!!! и легче уже не станет.. ходы подвесок малые.... продать всегда сложнее, чем купить. после дырза, я лично не представляю езду на ней, если только стану старым и толстым а расход к неё малый, впрыск однако)))
сегодня ставил кик и поговорил с механиком на счет расхода, он сказал что 10 заепок, при условии дино джета и откручивании во всю дыру) Сказал попробуй покататься спокойно и посмотреть расход..... но это не реально , я его покупал не овощем ездить
Наоборот для меня, ведь мы расход обсуждаем. Значит ваши замеры не точны или манера езды кардинально отличается. Я езжу по городу, там только разогнался опять стоп, видимо из за этого такой расход... померьте кому не трудно не по трассе, а по городу. (не на стоковом)