Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подтянуть сцепление?
Lordiron Дата: Ср, 23.08.2017, 16:19 | Сообщение # 136
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
2) на тросике рядом с кронштейном сцепления
а вот до этого я еще не дошел. Просто не знал. Спасибо
 
ZaykoFF Дата: Ср, 02.05.2018, 16:32 | Сообщение # 137
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! 
Образовалась проблема. После сборки мотора очень жестко работала коробка, не мог отрегулировать сцепление, либо невозможно было включить передачу и поймать нейтраль, либо буксовало сцепление. Почитал форум, первым делом проверил трос, его подклинивало. Трос промыл и смазал. Стал ходить в рубашке свободно. Проблема не ушла. Вскрыл сцепление, промерил диски и пружины. Диски 2,95 мм,  пружины 51 мм. Обратил внимание на шток - туговато ходил в валу коробки. Перевернул его и все заработало smile , передачи стали переключаться и все вроде норм. Но при резком откручивании газа (примерно со средних и до отсечки) возникает ощущение пробуксовки. Свободный ход рычага регулировал. Грешу на пружины сцепления, но они вроде еще не просевшие. И диски не изношены. Что посоветуете? Что я упустил? Замерял ли кто длину новых пружин? Сколько они длиной?

Добавлено (02.05.2018, 16:32)
---------------------------------------------
Добавлю. Разобрал корзину. Имеется износ на рабочих поверхностях внутреннего барабана и крышки сцепления, глубиной 0,3 мм. Толщина первого диска равна 3 мм, а толщина кольцевой пружины 3,2 мм в несжатом состоянии. Т.е. если взять в расчет износ, разница толщины первого диска и кольцевой пружины составляет 0,5 мм. Может из-за этого не дожимает?
Для чего вообще нужна эта пружина?


Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
 
EugeniyZP Дата: Вс, 16.09.2018, 20:03 | Сообщение # 138
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Киев
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, я не особый специалист по тех части, но возникла проблема сегодня - лапка сцепления перестала реагировать на переключение передач. Разобрали корзину, увидели что выпал из паца вал, поставили его обратно, закрепили корзину, подогнули шайбу чтоб не раскрутилась гайка, все переключалось. После получасов езды, поставил мот и на 20 минут отошел. Вернулся, включил мот, включил первую передачу и все, дальше лапка снова как будто выпала из паза.
Вопрос - было ли у кого такое и чем вы вылечили?
П.с. корзина, кольца, пружины - все идеальное
 
MaxZT Дата: Пн, 17.09.2018, 05:09 | Сообщение # 139
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
EugeniyZP, обрати на это место внимание (красным):

У меня на CRF было такое, когда снимал правую крышку двигателя. Крышка прижимает "шайбочку" (10), которая гуляет внутри "открывашки бутылок" (18) (не знаю как еще объяснить) :):



Когда она выпадает, то лапка КПП не переключает скорости, но передвигается вверх-вниз.


Сообщение отредактировал MaxZT - Пн, 17.09.2018, 05:11
 
EugeniyZP Дата: Пн, 17.09.2018, 13:02 | Сообщение # 140
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Киев
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за совет и инфу, глянем что да как и отпишу
 
RoNi_Jew Дата: Вт, 08.01.2019, 20:03 | Сообщение # 141
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Томск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую друзья, подарил себе на новый год Ешку, НО! со следующей проблемой: Трос сцепления стоит в сильном натяжении, без свободного хода, даже если до конца закрутить регулировку на ручке, свободный ход не появляется, а сцепа при таком раскладе не выключается совсем и передачи не втыкаются (хотя трос еще натянут). Если натянуть трос сильнее, до момента что бы его не вело, при нагревании оно начинает буксовать на высоких передачах и нужно опять ослаблять. Предыдущий хозяин сказал, что данная трабла появилась у него после того, как он поменял фрикционы с пружинами в конце сезона, железные диски оставил старые, и по его словам целые. На сколько я смог прокурить по форуму, создается впечатление, что железные диски были перегреты и затарелились, от сюда и нехватка хода рычага. Подтвердите верны ли мои догадки, или это может быть результат неправильной/кривой сборки? Ах да, сцепа при этом тугая до одури, сравнивал у товарища на цэ эре, у него выжимается одним пальцем и все работает как надо.
 
klr650 Дата: Вт, 08.01.2019, 20:25 | Сообщение # 142
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
(красным):

Красное никаким образом не влияет на проблемы с переключением .
EugeniyZP,   Обращай внимание на другой цвет .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Вт, 08.01.2019, 20:28 | Сообщение # 143
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RoNi_Jew ()
На сколько я смог прокурить по форуму, создается впечатление, что железные диски были перегреты и затарелились, от сюда и нехватка хода рычага.

Нет . Курить не надо . Если не хватает хода и сцепление тугое - лезь в корзину и смотри как там собрано . Если будешь ездить - кабзда сцеплению будет . Сцепление должно быть мягче чем на Цээре . ( если всё исправно )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RoNi_Jew Дата: Вт, 08.01.2019, 22:11 | Сообщение # 144
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Томск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Нет . Курить не надо . Если не хватает хода и сцепление тугое - лезь в корзину и смотри как там собрано . Если будешь ездить - кабзда сцеплению будет . Сцепление должно быть мягче чем на Цээре . ( если всё исправно )
Именно в корзину или где вилка на моторе? Забыл написать, он сказал переставлял ее, типо после замены дисков она далеко сильно стала стоять. Еще где можно найти толщину дисков, длину пружин и тд от этого мота? Перемерить все, вдруг левак какой вкорячил, в сборке думаю там на врятли косяк, по другому не собрать, или я заблуждаюсь?

Хотя вилку он скорее всего просто на шлицах перекинул, короче потеплеет, буду разбирать...
Все, нашел тут мануал на русском, оказывается вариантов собрать не правильно достаточно..


Сообщение отредактировал RoNi_Jew - Вт, 08.01.2019, 23:14
 
klr650 Дата: Ср, 09.01.2019, 20:48 | Сообщение # 145
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В корзину . Где диски валяются .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 10.01.2019, 02:35 | Сообщение # 146
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RoNi_Jew ()
Именно в корзину или где вилка на моторе?
Цитата RoNi_Jew ()
Все, нашел тут мануал на русском,
Вот и делаешь по порядку: корзина рычаг свободный ход.

Тема "Корзина сцепления" тут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AlexSV Дата: Чт, 10.01.2019, 14:08 | Сообщение # 147
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
RoNi_Jew, будешь разбирать посмотри железные диски на искривление(коробление) приложив к какой-нить плоской плоскости типа стекла

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
She Дата: Чт, 10.01.2019, 15:25 | Сообщение # 148
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, у RoNi_Jew, мануал на русском есть. Он справится.  smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Ikar Дата: Чт, 07.03.2019, 18:22 | Сообщение # 149
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S "Желток"
Город: 96 - Село Грязновске
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Господа. SM 2005 года 30т.км. На нейтрали, с невыжатым сцеплением явственно слышу вой в районе крышки сцепления. Выжимаю сцепление - вой пропадает. Тихонько шелестит двигатель и помкает выхлоп. Только отпускаю сцепление - снова вой. При этом сцепление выжимается легко, не ведет, не проскальзывает. Вопросы:
1) Это норма и не лезть? Или срочно все бросать и бежать снимать крышку сцепления?
2) На что в первую очередь обратить внимание при дефектовке в этом случае?


Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
 
klr650 Дата: Чт, 07.03.2019, 21:58 | Сообщение # 150
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Воя не должно быть . И ни у кого сам не слышал его ниразу .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024