Вчера заметил, что сцепление схватывает в самом конце. Думал скоро забуксует))). И да, сегодня началось))) На 5 передаче при резком качке газом есть пробуксовка. До дома доехали неторопясь. Трос ослаблен до конца. Я так понимаю нужно переставить рычаг на валу сцепления на зубчик? http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Если всё правильно с настройками , то начни с замены пружин . Зубчики не ставь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
если что у меня есть родные оригинальные пружины в отличном состоянии,были поменяны в сборе со сцеплением,но по жесткости и длине одни один в один с теми что поменял=)
Я думаю тут не в пружинах дело. Свободного хода рычага просто нет. Сейчас рычаг стоит параллельно края двигателя под крышкой звезды. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Сообщение отредактировал Frig@te - Сб, 09.05.2015, 23:48
Теперь понял . Тогда ещё отпусти трос регулировкой ( не той что около рычага ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тогда ещё отпусти трос регулировкой ( не той что около рычага )
Где то еще есть регулировка?)
Добавлено (10.05.2015, 15:54) --------------------------------------------- Нашел регулировку))). Она прям около той, что на рычаге. Ослабил, сделал сантиметр свободного хода))). Спасибо. Завтра посмотрим как будет на ходу.
http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Уже тут ясно что отрегулировано не правильно что могло привести к быстрому износу фрикционных дисков. Проверить состояние дисков не помещает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Уже тут ясно что отрегулировано не правильно что могло привести к быстрому износу фрикционных дисков.Проверить состояние дисков не помещает.
Так было не всегда), в начале сезона наметил. Фрикционы и цепь ГРМ закажу скоро, пусть лежат. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
На днях знатно помесили глину. Теперь сильная пробуксовка, еле доехал до гаража.
Провёл ревизию. Все диски и пружины в пределах нормы, даже с запасом. Задрало крышку корзины - проточили на токарном. Диски металлические ровные, но видно, что перегретые. Трос ещё не смотрел, скорее всего натянут, т.к. сцепление включается в самом конце.
Можно ли оставить все диски или необходимо менять?
p.s. масло чернеет очень быстро. заливаю 76 4Т(Conocophilips). Но оно не подгорелое, а как будто в нём чёрная взвесь. Удалось изучить одну крупицу - похоже на чёрную резину.
Есть ли в двигателе что-то резиновое, что могло размолотиться шестернями до состояния муки?
Может быть перетянут регулятор натяжения ГРМ и цепью грызть натяжитель. При этом забивается маслоприемная сетка и двигателю будет очень плохо, а тебе очень дорого. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сегодня и я добрался до сцепы. Забуксовало окончательно. При вскрытии увидел жженые диски. Фрикционов 2.9 почти, но увы паленые, пружины 49 вместо 49.9. За неимением других пружин поставил обратно эти. Был куплен комплект фрикционов EBC. У всех так или только мне повезло незнаю. Первый тонкий диск не налазил на 2 шайбы на дне корзины, пришлось точить. Спасибо KLR650, а то я бы до сих пор сомневался, стоит дорабатывать напильником, причем в прямом смысле, или нет. С небезызвестной матерью все было собрано. Отрегулировал трос. Теперь сцепа схватывает уже почти сразу при отпускании. Видать давно я на паленых дисках катал. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Привет всем. Вопрос проявился после получения из транспортной компании. Ранее не замечал.
На холодном и работающем моторе с нейтрали на первую и обратно хоть стоя, хоть на ходу без проблем. как нагреется с первой на нейтраль без движения не переключить. Надо тянуть с большой силой вверх. И со второй на первую мимо нейтрали перелетает. Причём первая как бы всасывает... Это достаёт на светофорах. Если горячий мот заглушить то переключения вдруг работают без проблем, как и на холодном заведённом.
Т.е. на горячем со второй поймать нейтраль не получается - засасывает первая. С первой на нейтраль трудно переключиться если стоишь на месте (на светофоре). А вот с первой на нейтраль при движении можно!?
На холодном и работающем моторе с нейтрали на первую и обратно хоть стоя, хоть на ходу без проблем. как нагреется с первой на нейтраль без движения не переключить. Надо тянуть с большой силой вверх. И со второй на первую мимо нейтрали перелетает. Причём первая как бы всасывает... Это достаёт на светофорах. Если горячий мот заглушить то переключения вдруг работают без проблем, как и на холодном заведённом.Т.е. на горячем со второй поймать нейтраль не получается - засасывает первая. С первой на нейтраль трудно переключиться если стоишь на месте (на светофоре). А вот с первой на нейтраль при движении можно!?
Масло какое? Давно менял? Сцепление менял? Диски оригинал? http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.