Спасибо за совет. Посоветовался ещё со старшими товарищами, они примерно такой же теории придерживаются. Был произведён гаражный консилиум. Вскрыли фильтр - он почти чистый, наверное, нечего переживать. Лишь маслонасос проверю. Датчик поставлю - не помешает.
Вопрос не про стук, но спрошу тут. Куда обратить внимание?
Обрати внимание где темы создавать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В следующий раз няньчиться не буду и удалю сразу без предупреждения . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Братцы, привет! Приключилась такая вот беда: возвращался вчера с дачи и во время движения услышал какой-то посторонний треск в моторе. Решил остановиться и разобраться. Пока оттормаживался на сцеплении мот заглох. Попытки завести ни к чему не привели: стартер чуть по крутит и все. Вся электроника вырубается. Ну и так далее. Вызвал мотовоз; повез в сервис. Думал может электрика :/ В сервисе под большим током завели мот со стартера. Появился этот лютый треск. Ребята сказали, что пришел капец коленвалу (развалился игольчатый подшипник). Собственно, сейчас вот сижу и думаю, что делать. В сервисе за разбор/сбор хотят очень много денег. Так что разбирать скорее всего буду сам. Есть ли какие предположения что могло случится? Может быть и не нужно снимать и половинить мотор. Как думаете?
ХЗ, все одноствольные моторы работают громко, тут не слышно, надо вживую показать, за послушать в мотосервисах обычно деньги не берут... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
По записям тут видео- диагностика не проканывает . Это к контактёрам надо . Все звукодиагносты там . В миг скажут что к чему . И до кучи ещё пробег и цену назовут сверх плана и бесплатно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не хочу огорчать, но мы с таким же звуком DRZ половинили недавно, и коренные подшипники имели жуткий люфт, ощутимый руками. Если будешь капиталиться, обязательно всё остальное проверь тоже, может плохо работает маслонасос или каналы забилсь. Но кстати даже с таким звуком владелец отъездил целый сезон))
Появился после супермото тренировок звон противный. Увеличивается по ходу прогрева, при увеличении нагрузки(если тушить двигатель тормозом) становится заметно тише, ярко выражен на сбросе газа и после хорошей нагрузки на двигатель. Дислоцировать его не получается даже стетоскопом - по ощущениям звук справа в верхней части, в районе котла-головы. Цепь ГРМ исключили, поставили ручной натяжитель - звон не ушел. Клапана в допусках(0.15+0.15 и 0.23+0.28). Скидывали поршневую - люфтов шатуна и пальца нет, на колене тоже никаких люфтов не ощущается. Для шпонки КВ по идее сильно высокий звон(или ошибаюсь?). Есть какие идеи? Вот видео: https://youtu.be/SMOcCG0CCDQ И вот высек фильтрами звук выхлопа что бы звон был лучше слышен на общем фоне: https://drive.google.com/file/d/1OG9ubPrrr-7EOa6viq9IhmMnDUv8ilsS/view
Сообщение отредактировал misterio - Пт, 17.05.2019, 23:51
Появился после супермото тренировок звон противный. Увеличивается по ходу прогрева, при увеличении нагрузки(если тушить двигатель тормозом) становится заметно тише, ярко выражен на сбросе газа и после хорошей нагрузки на двигатель. Дислоцировать его не получается даже стетоскопом - по ощущениям звук справа в верхней части, в районе котла-головы.Цепь ГРМ исключили, поставили ручной натяжитель - звон не ушел. Клапана в допусках(0.15+0.15 и 0.23+0.28). Скидывали поршневую - люфтов шатуна и пальца нет, на колене тоже никаких люфтов не ощущается. Для шпонки КВ по идее сильно высокий звон(или ошибаюсь?). Есть какие идеи? Вот видео: https://youtu.be/SMOcCG0CCDQ И вот высек фильтрами звук выхлопа что бы звон был лучше слышен на общем фоне: https://drive.google.com/file....о
Возможно у вас та же ерунда что у меня, все симптомы очень схожие, проверьте декомпрессор или есть люфт как у меня, заодно и я пойму или это от него)
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой...
Когда двигатель выходит на "ровные обороты" (на любой передаче, без нагрузки), слышен звон со стороны коробки, похожий на детонацию. При сбросе или наборе оборотов пропадает. На холостых тоже не проявляется.
Заметил первое появление 2 года назад. Не придал внимание. Не критичный, но со временем звон все громче и громче.
Предположить, что корзина, а по факту укладывать на бочек и вскрывать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем привет. Случилась не приятная и не понятная ситуация. Возвращался с покатушек домой, заканчивается бензин и надо переходить на резерв. Переключаю на ходу кран в положение резерва, перехожу на передачу ниже (4) и чувствую,что мотоцикл не хочет ехать и продолжает глохнуть ( обычно сразу начинал ехать). Скорость снижается и включаю 3 передачу и в этот момент в моторе начинают раздаваться посторонние шумы очень похожие на звон цепи, длится это буквально пару секунд и о чудо мотор запускается и начинает ехать. Продолжаю движение еще буквально пару км до заправки, по пути мне встретился светофор с красным цветом, начинаю останавливаться и переходить на нейтраль и мот глохнет. Попытки запустить его стартером не увенчались успехом. Подумал может кончился бенз (хотя не должен). Отталкивали до заправки, заправился. Пытаюсь запустить стартером,но ничего не выходит. Решили попробовать толкнуть. Пару попыток и мот запустился, но в моторе присутствует посторонний шум и совершенно не держит холостые обороты. Погрузили мот в машину и доставили до гаража. Снимал клапанную крышку,проверял декомпрессор, он в норме. Вопрос в следующем,что могло произойти и как с этим бороться?! Куда лезть дальше?!)))