Нового ставь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Следующий вопрос будет про силы Так что пиши сразу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Поменял цепь на новую оригинальную, на старой шток натяжителя имел в запасе 2 щелчка. Шелест похожий на стук клапанов все-равно остался, ставить ручной натяжитель чтоль?
Померь зазоры. Может не в цепи дело. У меня было подобное, отрегулировал клапана (два были в минимальных пределах), отревезировал натяжитель (старого образца), тупо пружину подтянул... Шелест пропал. Если натяжиеть перетянуть (ручной) это тоже не хорошо для цепи.
Сообщение отредактировал Сандро - Сб, 28.02.2015, 18:03
а может кто в курсе. у меня такая ситуевина приключилась, разобрал мотик для замены цепи ГРМ. все что нужно открутилось, поставил цепь, начал собирать. при закручивании гайки на колене с моментом 140нм. нормальным динамо ключем, резьбу гайки срезало, гайку пришлось срубать с вала...похоже чуток попортило резьбу на колене. в связи с чем вопрос. когда гайка полностью завернута, то видно еще 2-2.5 витка резьбы, имеет смысл заказать более глубокую гайку с чуть более полной резьбой (или купить ориинальную), тянуть ее не 140 а допустим 100 и садить на резьбовой герметик? или валу рога и только замена? ЗЫ может кто в курсе о шаге резьбы на этой гайке ? сорри что сумбурно, но руки опустились блин от этой беды
Так попортило на колене резьбу или нет? Можно и на герметик. Новую гайку. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
визуально резьба целая..но есть ощущение что верхушку резьбы чуть сгладило мне просто интересно все тянули 140 и у всех ровно получилось. а мне одному повезло:) видимо руки не из того места у меня
Сообщение отредактировал rufica - Пн, 20.04.2015, 11:46
Я тяну 140 всегда и много . Ни разу даже намёка на срыв не наблюдалось . Ключ электрический использую . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мужчины подскажите пожалуйста!! В связи с растянутостью цепи ГРМ, решил её поменять вместе со звездой, а слайдеры оставить прежние или тоже на смену, как практика показывает, есть необходимость их менять?? И до кучи спрошу: мотор кушает масло 1л на 1000 км! Имеет ли смысл заменить маслосъёмные колпачки и поршневые кольца, не меняя сам поршень ?