я осилил все 40 страниц, но не нашел отчетов про переклепку цепи, чтобы ее установить без разбора правой крышки. на других форумах кто-то говорит что все-живет и так делают в сервисах для ускорения работы - проверено на многих байках, кто-то боится, что пин вылезит и будет Сталинград. как надежно расклепать ось цепи после ее выжима? или метод так себе и не стоит даже начинать?
Сообщение отредактировал LeTyH - Вс, 10.03.2019, 16:09
там я тоже не нашел единого мнения будет работать или разлетится, отчетов, что ее рвануло не видел просто тот еще гемор снимать корзину и вывинчивать болт КВ, хочется сделать более простым путем
Сообщение отредактировал LeTyH - Вс, 10.03.2019, 19:49
Да . Там бы и спросил . Если тут на 40 страниц нет , то получается никто и не знает или не делал так . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
у вас сервис, наверняка цепь менялась на сотнях мотоциклов - вы никогда , ни на какую технику не устанавливаете цепь морзе переклепкой? допустима-ли эта операция на цепях морзе или Пин одноразовый?
Сообщение отредактировал LeTyH - Вс, 10.03.2019, 19:53
Ни разу не клепал . Отстал от жизни наверное . Я даже пин слово никогда не называл . Тёмный Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
переклепку цепи, чтобы ее установить без разбора правой крышки
В принципе идея правильная. Я видел ролики и пробовал сам. Но сходу не получилось - велосъемник не подходит - там выжимной пин толще. Отложил свои эксперименты до лучших времен. Главная хитрость - не выдавливать из цепи пин до конца, он должен позволить разомкнуть звенья, но при этом остаться наживленным - иначе потом его уже не вставишь. Если все сделать аккуратно - разорвать цепь ГРМ не должно - нагрузка там небольшая.
выжать ось, и поставить ее обратно не сложно мне не понятно, как правильно ее зафиксировать - расклепать/развальцевать с той стороны откуда ее вытаскивали
Сделал замер текущей цепи. Расстояние между 15 пеньками - 92мм. В запасе на натяжителе 2 щелчка. Достал новую цепь. Между 15 пеньками 91.5мм. Менять - не менять? Вот в чём вопрос). Что-то мне кажется, как только я поставлю новую - она так же вмиг вытянется под выработку на звёздах распредвалов.
Это ты сам решай . Зависит от твоего пробега за сезон или запланированных дальних поездок . Если в дальняк собираешься , то возьми с собой . Там в пути махнёшь на обочине . Не долго . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ого. Внезапно. Если так - то это и хорошо и плохо. Меня распредвалы беспокоят немного. Звёзды на них напрессованы. Имеет ли смысл поменять сейчас цепь. Или же эти гипотетические 10 тысяч на текущей цепи - износят звёзды на валах? В официальном мануале нет чёткой информации, когда пора менять. Англоязычные форумы - тоже так сяк источник информации. Многие ставят просто потом ручной натяжитель. И забывают про цепь.
Или же эти гипотетические 10 тысяч на текущей цепи - износят звёзды на валах?
Гипотетически до этого может не дойти потому, что астероид врежется в твой мот. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда