Спрошу в этой теме ,может было так у кого. Подскажите пожалуйста,поставил новую цепь ГРМ,ручной натяжитель,и второй раз уже у меня цепь проскакивает. первый раз на 4 зуба,второй раз на 2. в чем может быть причина? цепь натянута хорошо,не провисает.Звездочка которая вращает цепь вроде тоже в хорошем состояние.Может есть еще что то из за чего она проскакивает?
не понял! как она проскакивает? чем проверял?? на рабочем двигателе, или пока зтавил ручной натяжитель??? тут какая-то криворукость затаилась, не иначе.
Дня 23 мотоцикл отстоял - если это можно назвать продолжительным простоем
не будет оттуда масло течь, только если перелил и клапан не держит.... сам прикинь обьём двигателя до этой пробки, неужели 1.7 литра перельют ? возьми и слей всё масло из движка, в чистую канистру, для проверки.
Проверял просто. Выставил меткм как положено собрал завел,прокатился даже потом со временем появляется звук со стороны цепи грм. снял крышку проверяю метки а они не на месте и так два раза
Если делаешь все по инструкции, то предположу что кудато убежала шпонка, те или магнето вокруг вала крутитсмя или звездочка. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
кудато убежала шпонка, те или магнето вокруг вала крутитсмя или звездочка.
не, если бы магнето - он бы его уже не завел. Звездочка - реально, но шум откуда? Мне кажется, причина все же в натяжителе. Может быть он как-то раскручивается или давит в край башмака, от чего тот изгибается, у цепи появляется запас и она проскакивает? Фотку натяжителя бы...
Интересно а когда выставляет крутит магнето в ту сторону? Против часовой стрелки? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Выстовляю ВМТ кручу по часовой стрелке. когда риска с буквой Т на середине окошка.Думаю все верно делаю. с натяжителем пробывал и автомотическим и с ручным. Кстати я еще менял детали под номерами 2,3,4. Деталь 2 и 3 я смотрел у всех одинаковая а вот 4 бывают разные. может ли быть это из за этого. Сегодня пойду разбирать и попробую фоток сделать.
Добавлено (22.05.2013, 11:09) --------------------------------------------- (Уже сколько говорено, вставляйте отвертку в свечное, чтоб ВМТ с гарантией получить.)То есть еще как вариант можно вмт проверить. выстовить метку с буквой т в окошке и где свеча вставить и посмотреть верхняя эта точка или нет?
Значит я что то мог сбить? и у меня ВМТ не выстовлялась? но мот же заводился и какое то время нормально работал.а потом опять появилось цоконье.и метки сбились. а из за шпонки это может быть?
Значит я что то мог сбить? и у меня ВМТ не выстовлялась?
всё надо делать правильно и последовательно: крутить мотор для выставления меток тоже надо так, как от крутится при работе, чтоб цепь провисала на натяжителе , а не на успокоителе. вобщем как всегда лечение по интернету имеет сложности