Привет всем, прошу пояснить как это можно проверить: 1) запас хода натяжителя цепи. на новой цепи 14мм.. а было 1-2мм (это из первого поста). Натяжитель у меня нового образца с зубчиками. serfer
Всем привет, наконец то осилил всю тему, У меня ДРЗ 2009 года пробег по одометру 17800 км, я третий хозяин (в плане родной пробег или нет я не знаю), по виду похоже что родной, ни каких признаков ремонта (в частности замены цепи ГРМ) не видно. я владею им уже третий сезон \, наездил 1000 км. Менял масла, звёзды (переднюю и заднюю и цепь приводную). Заморочился по поводу необходимости замены цепи ГРМ и сопутствующих деталей (звёзды, успокоитель, натяжитель -тот который непосредственно давит на цепь), после того как прокатился на ДРЗте у товарища (2012 год только с Японии или Америки - точно не скажу), во общем мой работает гораздо шумнее. Регулятор натяжения у меня стоит нового образца с трещёткой. Снял натяжитель и посмотрел, у меня он стоит на 7 зубчике, ещё осталось 3 зубца. Это видео и звук с права.
Это видео звук слева.
Уши у меня не музыкальные, не могу понять цепь шумит или нет. Тот зву как будто шьёт машинка это по ходу клапана. Прошу дать совет: Надо менять цепь по моим признакам или нет и как часто вместе с заменой ГРМ необходимо менять -успокоитель, натяжитель -тот который непосредственно давит на цепь. Или достаточно настроить клапана. Ещё вопрос тут многие пишут про мануал, где его можно скачать. За ранее спасибо всем кто даст совет.
Мануал //www.drz-club.ru/load/russkij_perevod_clymer_drz_400/2-1-0-67 , "успокоитель, натяжитель -тот который непосредственно давит на цепь" менять вместе с цепью не нужно если еще живой конечно. По звуку - вроде нормально звучит. Глушитель закрой рукой на пару тройку секунд и послушай.
За мануал огромное спасибо. А как определить что он живой, может фотки есть что является критическим износом (натяжителя). И если на пару секунд закрыть выхлоп, что должно измениться? serfer
Сегодня вскрыл крышку головки цилиндров, предстала вот такая картина: расстояние между 15 шпиньками 92 мм.
цепь немного оттягивается от звезды, видно на видео, также наблюдается то что цепь немного изгибается относительно своей оси, но как я писал выше меня беспокоит какой-то не понятный звук, вопрос, стоит поменять цепь ГРМ или нет?
Так болтаться не должна. Вытаскивай направляющие цепи, смотри их износ, смотри натяжитель, может до конца не выходит или не фиксируется в конце или ручным попробуй дотянуть. Но я думаю, что уже такое тянуть бесполезно, проще и безопаснее заменить.
Привет всем!!! Хелп 500км назад поменял цепь ГРМ, и опять из движка появился характерный звук цепи, снял натяжитель(нового образца) он выдвинут на полную, но в крайнем положении зуб не фиксируется и я так понимаю, что при работе он ходит туда-сюда. Почему она так быстро растянулась? Цепь брал оригинал, может фуфло? У меня три варианта решения этой проблемы: 1 Вместо толкателя на родном натяжителе установить более длинный на 2-3мм( это не опасно?) 2 Установить ручной натяжитель(не очень хочется) 3 Поменять нах. всё что связано с натяжением цепи на новое(очень дорого) Посоветуйте пж. Между 15 пеньками 92мм
Pashtet, та же фигня. ручной натяжитель подкручиваю каждые 100км. цепь проходила 1700км. на данный момент болт натяжителя вкручен вталово (хорошо сезон закрылся, докатал) цепь брал оригинал с импекса.
К весне буду брать автоматический натяжитель нового образца и цепь какуюнибуть из неоригинала. Мне кажется что оригинальная цепь фуфло, но хз. будем посмотреть
Сообщение отредактировал Sakhaty - Сб, 07.11.2015, 14:52