Блин , ты про башмак натяжителя спрашивал , а не про натяжитель Щас ещё пару вопросов и мы все прям там окажемся - //www.drz-club.ru/forum/14-66-1 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, изви, но я походу дело туплю сильно, но про натяжитель который непосредственно трется об цепь я не увидел Там тема про регулятор натяжителя, который давит на сам натяжитель Я к чему, в мотор не лазил, но эта фигня скорее всего металлическая, покрытая резиной и по ней елозит цепь. На ней тоже износ получается, вот я и спрашиваю критерии определения износа
Добавлено (04.11.2012, 12:15) --------------------------------------------- klr650, ага точно башмаком называется Я просто забыл, как его по нормальному звать. Так как определить подходит он от разных годов?
Я не сравнивал . А чего мешает от твоего года поставить ... Износ смотреть только визуально . Глубокие борозды \ резина протёрлась - менять . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мерить штангелем между центрами осей . Пни в лесу растут . Из них потом деревья получаются Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
снимал сегодня крышку башки намерил между 15 осями цепи ГРМ 89,1-89,2мм, (замерял по центрам осек) ща позырил твои цифры и теперь не пойму почему не сходится? и еще вопрос выкрутил винты натяжителя и замерил на сколько отошел корпус натяжителя от корпуса головы примерно 9,5-10 мм, подскажи можно так оставить или лучше менять цепь? зазоры клапанов в норме цепь натянута хорошо, полез потому что появился шум, после прохвата на холостых оборотах он иногда слышен объяснить точно на что похож не смогу наверное, по ощущениям справа, не постоянный т.е. то может быть, а может и не быть его, вскрою на днях крышку сцепления, может злополучная гайка открутилась, и заодно сальники помпы заменю, потом проверю на всякий случай болты генератора не открутились случаем. если криминала не найду под крышками, сделаю самопальный механический натяжитель для прослушивания звуков от цепи. не очень хочется думать что это поршень износился, может это декомпрессор чудит как то? http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Вс, 16.12.2012, 20:31
снимал сегодня крышку башки намерил между 15 осями цепи ГРМ 89,1-89,2мм, (замерял по центрам осек) ща позырил твои цифры и теперь не пойму почему не сходится? и еще вопрос выкрутил винты натяжителя и замерил на сколько отошел корпус натяжителя от корпуса головы примерно 9,5-10 мм, подскажи можно так оставить или лучше менять цепь? зазоры клапанов в норме цепь натянута хорошо, полез потому что появился шум, после прохвата на холостых оборотах он иногда слышен объяснить точно на что похож не смогу наверное, по ощущениям справа, не постоянный т.е. то может быть, а может и не быть его, вскрою на днях крышку сцепления, может злополучная гайка открутилась, и заодно сальники помпы заменю, потом проверю на всякий случай болты генератора не открутились случаем. если криминала не найду под крышками, сделаю самопальный механический натяжитель для прослушивания звуков от цепи. не очень хочется думать что это поршень износился, может это декомпрессор чудит как то?
2000г. все еще родное, у нас ни чего не менялось, пробег был 5000 (возможно не родной )сейчас под 25000-30000 точно не вспомню. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники