Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
klr650 Дата: Вс, 04.11.2012, 12:07 | Сообщение # 46
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Блин , ты про башмак натяжителя спрашивал , а не про натяжитель wacko Щас ещё пару вопросов и мы все прям там окажемся - //www.drz-club.ru/forum/14-66-1

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
pahan Дата: Вс, 04.11.2012, 12:15 | Сообщение # 47
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, изви, но я походу дело туплю сильно, но про натяжитель который непосредственно трется об цепь я не увидел cry Там тема про регулятор натяжителя, который давит на сам натяжитель biggrin Я к чему, в мотор не лазил, но эта фигня скорее всего металлическая, покрытая резиной и по ней елозит цепь. На ней тоже износ получается, вот я и спрашиваю критерии определения износа cry

Добавлено (04.11.2012, 12:15)
---------------------------------------------
klr650, ага точно башмаком называется biggrin Я просто забыл, как его по нормальному звать. Так как определить подходит он от разных годов?

 
klr650 Дата: Вс, 04.11.2012, 13:29 | Сообщение # 48
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я не сравнивал . А чего мешает от твоего года поставить ... Износ смотреть только визуально . Глубокие борозды \ резина протёрлась - менять .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
pahan Дата: Вс, 04.11.2012, 16:01 | Сообщение # 49
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, ну не просто разница в 2400, а если они одинаковые, то зачем платить больше? biggrin В общем вскрытие покажет biggrin Может просто цепочка растянулась biggrin
 
Fulton Дата: Ср, 12.12.2012, 08:09 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF 250х
Город: 27 регион
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нужно ли менять вместе с цепью ГРМ ,звезду привода цепи ГРМ?
 
She Дата: Ср, 12.12.2012, 09:33 | Сообщение # 51
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Fulton)
Нужно ли менять вместе с цепью ГРМ ,звезду привода цепи ГРМ?

обычно нет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
RomaST Дата: Ср, 12.12.2012, 13:36 | Сообщение # 52
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
2)расстояние между 15пеньками 91.6 на новой, и 92.5 на растянутой( это цифры для She)


Как мерять это расстояние? Между центрами пеньков, либо натянуть цепь на штангенциркуле, т.е. между внутренними частям пеньков?
 
klr650 Дата: Ср, 12.12.2012, 14:07 | Сообщение # 53
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Мерить штангелем между центрами осей . Пни в лесу растут . Из них потом деревья получаются biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RomaST Дата: Ср, 12.12.2012, 18:54 | Сообщение # 54
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Мерить штангелем между центрами осей . Пни в лесу растут . Из них потом деревья получаются


Спасибо!

Скорее наоборот! Это деревья в лесу растут, это из них потом пни получаются!! biggrin
 
She Дата: Чт, 13.12.2012, 05:25 | Сообщение # 55
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
RomaST, у тебя сервис мануал есть? Нет скачай.

Прикрепления: 4173114.jpg (58.4 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
abrazive Дата: Вс, 16.12.2012, 20:22 | Сообщение # 56
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
Dimaest

снимал сегодня крышку башки намерил между 15 осями цепи ГРМ 89,1-89,2мм, (замерял по центрам осек) ща позырил твои цифры и теперь не пойму почему не сходится?
и еще вопрос выкрутил винты натяжителя и замерил на сколько отошел корпус натяжителя от корпуса головы примерно 9,5-10 мм, подскажи можно так оставить или лучше менять цепь?
зазоры клапанов в норме цепь натянута хорошо, полез потому что появился шум, после прохвата на холостых оборотах он иногда слышен объяснить точно на что похож не смогу наверное, по ощущениям справа, не постоянный т.е. то может быть, а может и не быть его, вскрою на днях крышку сцепления, может злополучная гайка открутилась, и заодно сальники помпы заменю, потом проверю на всякий случай болты генератора не открутились случаем.
если криминала не найду под крышками, сделаю самопальный механический натяжитель для прослушивания звуков от цепи.
не очень хочется думать что это поршень износился, может это декомпрессор чудит как то?


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Вс, 16.12.2012, 20:31
 
RomaST Дата: Вс, 16.12.2012, 21:20 | Сообщение # 57
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (abrazive)
снимал сегодня крышку башки намерил между 15 осями цепи ГРМ 89,1-89,2мм, (замерял по центрам осек) ща позырил твои цифры и теперь не пойму почему не сходится?
и еще вопрос выкрутил винты натяжителя и замерил на сколько отошел корпус натяжителя от корпуса головы примерно 9,5-10 мм, подскажи можно так оставить или лучше менять цепь?
зазоры клапанов в норме цепь натянута хорошо, полез потому что появился шум, после прохвата на холостых оборотах он иногда слышен объяснить точно на что похож не смогу наверное, по ощущениям справа, не постоянный т.е. то может быть, а может и не быть его, вскрою на днях крышку сцепления, может злополучная гайка открутилась, и заодно сальники помпы заменю, потом проверю на всякий случай болты генератора не открутились случаем.
если криминала не найду под крышками, сделаю самопальный механический натяжитель для прослушивания звуков от цепи.
не очень хочется думать что это поршень износился, может это декомпрессор чудит как то?


У меня цепь вообще, 89.0. Решил оставить.

А что за злополучная гайка сцепления?
 
Dimaest Дата: Вс, 16.12.2012, 23:56 | Сообщение # 58
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
abrazive, привет! сейчас я тебе помогу...давай ка по-порядку начнём: какого года твой дырзик?
 
abrazive Дата: Пн, 17.12.2012, 14:03 | Сообщение # 59
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
2000г. все еще родное, у нас ни чего не менялось, пробег был 5000 (возможно не родной smile )сейчас под 25000-30000 точно не вспомню.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
Dimaest Дата: Пн, 17.12.2012, 15:25 | Сообщение # 60
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата abrazive
2000г. все еще родное

всё ясно! натяжителю жопа! 
я сам сделал механи4еский натяжитель, тут где-то ест тема и фотки


Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 17.12.2012, 15:32
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024