Димыч как понять что натяжителю жопа? он вроде пружинит и давит, у меня были теоретические подозрения что он подзавис, но как это проверить хз. нашел твою тему, буду делать механический натяжитель. пошел в гараж искать заготовку люминиевую. как зарукоблужу фотки выложу. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Пн, 17.12.2012, 19:04
по быстрому сгонял вчера в гараж, снял натяжитель, нашел заготовку люминиевого сплава, все зафотал, снял все размеры, набросал эскиз, точить не стал, в гараже холодно (на улице -20, в гараже -5), сегодня на работе поточу в тепле. в родном натяжителе есть люфт осевой причем порядка 2-4 мм, вскрыть нужно было его и позырить что там и как, а может пружину подзатянуть или это уже не спасет? Димыч какой диаметр основного "болта-натяжителя" в натяжителе М10 ? по натяжителю продолжу тут //www.drz-club.ru/forum/30-3493-1
о, круто! ты станочник ... я поставил М10 на фиксатор резьбы и гайкой законтроил. Проточи посадку глубже, как на фотке: //www.drz-club.ru/forum/14-66-1 ...а с родным бесполезно мудрить, корпус выработался и решение неудачное у старого типа!
Подскажите, как продиагностировать свой автоматический натяжитель скорее всего, нового типа?
они не ломаются! .. а что смущает? если хочешь цепь проверить, то: 1) открути два болта и сними натяжитель 2) визуально глянь целосность зубчиков 3) поставь его обратно, не закручивая! прижми и померь на сколько он не влазит на место ( зазор между корпусом натяжителя и головкой)
они не ломаются! .. а что смущает? если хочешь цепь проверить, то: 1) открути два болта и сними натяжитель 2) визуально глянь целосность зубчиков 3) поставь его обратно, не закручивая! прижми и померь на сколько он не влазит на место ( зазор между корпусом натяжителя и головкой)
Спасибо. Какой должен быть зазор?
Я так подумал, что раз делаете ручные натяжители, то это значит, что есть проблемы с автоматами.
Вот такой у меня, уплотнитель резиновое кольцо в корпусе конусное место под кольцо поэтому при закручивании контргайки его не выдавливает.
Цитата (RomaST)
Спасибо. Какой должен быть зазор?
Смысл в том что если нет зазара или он порядка 5 мм (это я так для примера) то натяжитель или уже не работает или близок к этому.
У меня на натяжителе по конструкции осевого люфта нет. а вот поперечный был, и при вставлении отвертки в отверстие натяжителя при работающем двигателе чувствовалось как бьет цепь.
She,На моем натяжителе на штоке такой же светлый промежуток. Это оставшийся запас хода и достаточный ли он? ( всмысле жива ли цепь) Есть натяжитель нового образца, может достаточно будет его поменять? Есть и цепь новая, но самому чет боязно лезть, а 7штук платить не кайф.
иван, Ну так сколько у тебя осталось хода натяжителя? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ребят, а на слух можно определить что что-то там износилось? или неопытный новичек вряд-ли ?
я просто боюсь что-то там откручивать проверять.... у моего мотика пробег 27 тыс но продавец сказал не лезь в него тысяч 10 там ничего не надо делать и вообще не мешай работать... вот я опасаюсь, у меня наверно старый тип натяжителя и наверно ему срок подходит.... это как-то внешне проявляется?
и второй вопрос откручивать натяжитель безопасно? ничего не нарушится? ег просто открутил и закрутил? не требуется никаких регулировок потом?