я наверно невнимательный, но где там написано "Откручивайте что хотите и не бойтесь ничего сломать или закрутить не так"
и к тому тема не содержит ответа на мой вопрос, можно ли не разбирая и не снимая ничего узнать есть ли износ?... я не очень хочу сначала все разбрать а потом уже смотреть есть ли износ или нет....
я интересуюсь всего лишь, как узнать нужно ли что-то менять, но не навредить мотику по неопытности....
и к тому тема не содержит ответа на мой вопрос, можно ли не разбирая и не снимая ничего узнать есть ли износ?...я не очень хочу сначала все разбрать а потом уже смотреть есть ли износ или нет....
я интересуюсь всего лишь, как узнать нужно ли что-то менять, но не навредить мотику по неопытности....
А сам как думаешь? Можно ли не разбирая определить износ? На мой взгляд ответ - нет. Можно пойти по пути многих людей и жить по принципу "хороший стук наружу вылезет". Если в мотике при работе нет явных посторонних шумов и звуков, то не лезь в него, не мешай технике работать Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)
А сам как думаешь? Можно ли не разбирая определить износ? На мой взгляд ответ - нет. Можно пойти по пути многих людей и жить по принципу "хороший стук наружу вылезет". Если в мотике при работе нет явных посторонних шумов и звуков, то не лезь в него, не мешай технике работать
я приблизительно так и размышляю.... если инженеры не предусмотрели индикаторов износа, смотровых отверстий, сигнальных ламп и прочего, то значит данный участок не требует пристального внимания..... но всетаки бывают ошибки инженеров... я так полагаю что натяжитель старого типа слегка ущербный.. и может помереть, но в тоже время как узнать безболезненно сколько ему осталось? и вот я наивно предположил, что вдруг можно взять и открутить его повертеть в руках и сразу все понять, а если что потом обратно закрутить без хитрожопых приспособлений и особых навыков.. вот и спросил.. можно или неможно
нет.. я ничего не заводил.... жду аккумулятор и воздушный фильтр.... просто прихожу в гараж сажусь на мотик, слегка покачиваю и ухожу... это особый ритуал приближения лета.... ничего заводить не надо, только тряпочкой протирать регулярно....
И всетаки.. натяжитель на место вставляется без житрожопств или с хитрожопствами?
Там просто все вставляется.я буду менять свой натяжитель на ручной. у меня щас стоит старый. Новый с ебея идет. вот вот должен прибыть.Старому натяжителю думаю уже давно конец. пробег под 30000 . и делается это просто. Снимаешь старый натяжитель. прикладываешь к нему новый и закручиваешь болт нового натяжителя на столько на сколько старый вытянут(можно чуть больше.) затем ставишь на место новый натяжитель.заводишь мотор и на слух еще маленько закручиваешь болт. Как посторонние звуки исчезнут,еще +0,5-1 оборот и все второй гайкой затягиваешь чтобы не раскручивался. Вот у меня один вопрос ,чем черевато если вдруг натяжитель открутица и ослабит натяжку цепи? что с ней произойдет? она порвется? погнет клапана? или еще может каких делов натворит?
нет.. я ничего не заводил.... жду аккумулятор и воздушный фильтр.... просто прихожу в гараж сажусь на мотик, слегка покачиваю и ухожу...
не не , не так ..... там всё так же как в оригинале , только одно слово надо другое - сажусь на мотик , слегка передёргиваю и ухожу ... Где то была тема как проверить без разборки . Кто то спрашивал уже так же . Я ему писал подробную инструкцию как сделать , но он потом передумал и решил всё таки разобрать Чего то видимо не устроило Мож не так подробно описал Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
И всетаки.. натяжитель на место вставляется без житрожопств или с хитрожопствами?
снова мляяя!!!... читай внимательно: //www.drz-club.ru/forum/30-2945-1 .... старый натяжитель взводится специальным ключиком и внедряется на место, но лучше заменить цепь ГРМ и поменять натяжитель на НОВОГО типа или на РУЧНОЙ... Вот тебе обещанные волшебные уши:
и всевидящий глаз
распечатай их и пркладывай к мотоциклу во время своих визитов, только во время передёргиваний убирай подальше!!! им это знать категорически противопоказано.
Добавлено (19.02.2013, 21:47) --------------------------------------------- блин, у меня даже компутер сломался от чтения твоих постов)))))
Добавлено (19.02.2013, 23:50) --------------------------------------------- можешь купить оригинальный, нового типа, или механический - он намного дешевле... или сделать сам, как сделал я
Добавлено (19.02.2013, 23:51) --------------------------------------------- вот и ссылка сама нашлась: //www.drz-club.ru/forum/30-3493-1
Dimaest, ухо чтоб слушать шумы я выкладывал если что. Можно спросить у klr650, если он его невыбросил.
Helgi_Apfelwein, ты займи мозг пока чем нибудь менее волнительным чем проблемой цепи. Как только двигатель запустишь ты все услышишь и мы это обсудим. Все дело в том что мот мало ломкий и те мелочи, что всеже есть раздувают так что на страшное кино ходить уже не нужно. Не забивай мосх.
Цитата (Helgi_Apfelwein)
И всетаки.. натяжитель на место вставляется без житрожопств или с хитрожопствами?
Всеже он вставляется с хитрожопствами, а как без этого начинающему дрзетчику.
Если вставляешь штатные они предварительно взводятся ставятся затем отпускаются. А не ставятся уже отпушенными и затягиваются с усилием килограм 10.
Если ручной, то тут проще - поставил - закрутил крепежные болты- закрутил от руки болт натяжителя - запустил двигатель - понаслаждался эффектом от откручивания и закручивания натяжителя - нашел положение при котором пропадают "нехорошие" звуки это лучше делать рукой без ключа потому, что лучше недотянуть чем перетянуть (это как с клапанами) - законтрогаил. И все ты прокачен.
А как сказал LeXX, "Снимаешь старый натяжитель. прикладываешь к нему новый и закручиваешь болт нового натяжителя на столько на сколько старый вытянут(можно чуть больше.)" - я бы не стал. Потому что: сняв старый а он при снятии выкручивается самостоятельно до максимума и если к этому прибавить еще чуть чуть и поставить и затянуть то произойдет маленький писец.
Helgi_Apfelwein, ты с фразами "просто прихожу в гараж сажусь на мотик, слегка покачиваю и ухожу" поосторожней это форум в основном ведь мужской, подшучивать будут.. и может быть долго. Хотя и без обидно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ты с фразами "просто прихожу в гараж сажусь на мотик, слегка покачиваю и ухожу" поосторожней cranky это форум в основном ведь мужской, подшучивать будут.. и может быть долго. Хотя и без обидно.
Я твердо убежден, что только мужик может наслаждаться и восхищаться (пускать слюни если попростому) красотой и грамотностью свежекупленного мотоцикла, да и вообще любого механического устройства. Женщина, как правило, чаще всего на это не способна. психологически воспринимает мир иначе просто.... поэтому нежное поглаживание тряпочкой мотика - показатель серьезности отношений, присущих только сильным личностям! а не потребительской легкомысленности , чаще присущих некоторым дамочкам:))))
менял цепь ГРМ, мастер сказал надо родной менять (из-за пружины, которую не штатную поставили), взял ручной, лежит - думаю когда! Вопрос 1: когда менять, когда шумы посторонние... Вопрос 2: через сколько км или месяцев нужно регулировать ручной?
Сообщение отредактировал Levium - Ср, 20.02.2013, 19:01
ухо чтоб слушать шумы я выкладывал если что. Можно спросить у klr650, если он его невыбросил.
Да ты чо ! Выбросил .... Я им деньги зарабатываю ! Вот сегодня мотор слушал ... Реально помогло
Цитата (Helgi_Apfelwein)
по фотографии определить какой у меня натяжитель?
Блин фотка мелкая . Лупу в гараже забыл , но издалека кажется что старый . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service