Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
i0lega Дата: Вт, 19.02.2013, 16:22 | Сообщение # 76
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
Helgi_Apfelwein, мляяя.... читай: //www.drz-club.ru/forum/30-2945-1

я наверно невнимательный, но где там написано "Откручивайте что хотите и не бойтесь ничего сломать или закрутить не так"

 и к тому  тема не содержит ответа на мой вопрос, можно ли не разбирая и не снимая ничего узнать есть ли износ?...
я не очень хочу сначала все разбрать а потом уже смотреть есть ли износ или нет....

я интересуюсь всего лишь, как узнать нужно ли что-то менять, но не навредить мотику по неопытности....
 
bratlsk Дата: Вт, 19.02.2013, 16:30 | Сообщение # 77
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
и к тому тема не содержит ответа на мой вопрос, можно ли не разбирая и не снимая ничего узнать есть ли износ?...я не очень хочу сначала все разбрать а потом уже смотреть есть ли износ или нет....

я интересуюсь всего лишь, как узнать нужно ли что-то менять, но не навредить мотику по неопытности....
А сам как думаешь? Можно ли не разбирая определить износ? На мой взгляд ответ - нет. Можно пойти по пути многих людей и жить по принципу "хороший стук наружу вылезет". Если в мотике при работе нет явных посторонних шумов и звуков, то не лезь в него, не мешай технике работать


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
i0lega Дата: Вт, 19.02.2013, 16:49 | Сообщение # 78
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (bratlsk)
А сам как думаешь? Можно ли не разбирая определить износ? На мой взгляд ответ - нет. Можно пойти по пути многих людей и жить по принципу "хороший стук наружу вылезет". Если в мотике при работе нет явных посторонних шумов и звуков, то не лезь в него, не мешай технике работать

я приблизительно так и размышляю.... если инженеры не предусмотрели индикаторов износа, смотровых отверстий, сигнальных ламп и прочего, то значит данный участок не требует пристального внимания..... но всетаки бывают ошибки инженеров... я так полагаю что натяжитель старого типа слегка ущербный.. и может помереть, но в тоже время  как узнать безболезненно сколько ему осталось?
 и вот я наивно предположил, что вдруг можно взять и открутить его повертеть в руках и сразу все понять, а если что потом обратно закрутить без хитрожопых приспособлений и особых навыков.. вот и спросил.. можно или неможно
 
Dimaest Дата: Вт, 19.02.2013, 16:54 | Сообщение # 79
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
можно ли не разбирая и не снимая ничего узнать есть ли износ?... я не очень хочу сначала все разбрать а потом уже смотреть есть ли износ или нет....

есть такая хорошая шутка:  когда в туалет ходишь, штаны снимаешь?
 
я тебе вечером волшебное ухо пришлю, им можно послушать 100%
 
кстати ты мотор уже завёл???)))
 

 
i0lega Дата: Вт, 19.02.2013, 17:06 | Сообщение # 80
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
кстати ты мотор уже завёл???)))

нет.. я ничего не заводил.... жду аккумулятор и воздушный фильтр.... просто прихожу в гараж сажусь на мотик, слегка покачиваю и ухожу... это особый ритуал приближения лета.... ничего заводить не надо, только тряпочкой протирать регулярно....

И всетаки.. натяжитель на место вставляется без житрожопств или с хитрожопствами?
 
LeXX Дата: Вт, 19.02.2013, 18:17 | Сообщение # 81
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Там просто все вставляется.я буду менять свой натяжитель на ручной. у меня щас стоит старый. Новый с ебея идет. вот вот должен прибыть.Старому натяжителю думаю уже давно конец. пробег под 30000 . и делается это просто. Снимаешь старый натяжитель. прикладываешь к нему новый и закручиваешь болт нового натяжителя на столько на сколько старый вытянут(можно чуть больше.) затем ставишь на место новый натяжитель.заводишь мотор и на слух еще маленько закручиваешь болт. Как посторонние звуки исчезнут,еще +0,5-1 оборот и все второй гайкой затягиваешь чтобы не раскручивался. Вот у меня один вопрос ,чем черевато если вдруг натяжитель открутица и ослабит натяжку цепи? что с ней произойдет? она порвется? погнет клапана? или еще может каких делов натворит?
 
klr650 Дата: Вт, 19.02.2013, 20:17 | Сообщение # 82
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
нет.. я ничего не заводил.... жду аккумулятор и воздушный фильтр.... просто прихожу в гараж сажусь на мотик, слегка покачиваю и ухожу...
не не , не так ..... там всё так же как в оригинале , только одно слово надо другое - сажусь на мотик , слегка передёргиваю и ухожу ... tongue
Где то была тема как проверить без разборки . Кто то спрашивал уже так же . Я ему писал подробную инструкцию как сделать , но он потом передумал и решил всё таки разобрать  smile Чего то видимо не устроило   sad   Мож не так подробно описал  sad


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вт, 19.02.2013, 21:47 | Сообщение # 83
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
И всетаки.. натяжитель на место вставляется без житрожопств или с хитрожопствами?
снова мляяя!!!... читай внимательно: //www.drz-club.ru/forum/30-2945-1 .... старый натяжитель взводится специальным ключиком и внедряется на место, но лучше заменить цепь ГРМ и поменять натяжитель на НОВОГО типа или на РУЧНОЙ...
Вот тебе обещанные волшебные уши:

и всевидящий глаз

распечатай их и пркладывай к мотоциклу во время своих визитов, только во время передёргиваний убирай подальше!!! им это знать категорически противопоказано.

Добавлено (19.02.2013, 21:47)
---------------------------------------------
блин, у меня даже компутер сломался от чтения твоих постов)))))

Прикрепления: 6835898.jpg (53.7 Kb) · 6066860.jpg (35.4 Kb)


Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 19.02.2013, 21:46
 
i0lega Дата: Вт, 19.02.2013, 23:13 | Сообщение # 84
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Уважаемые штатные экстрасенсы, не могли бы вы по фотографии определить какой у меня натяжитель?
Прикрепления: 0615282.jpg (139.7 Kb)
 
Dimaest Дата: Вт, 19.02.2013, 23:51 | Сообщение # 85
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
какой у меня натяжитель?
старый! всевидящее око подтверждает))

Добавлено (19.02.2013, 23:50)
---------------------------------------------
можешь купить оригинальный, нового типа, или механический - он намного дешевле... или сделать сам, как сделал я

Добавлено (19.02.2013, 23:51)
---------------------------------------------
вот и ссылка сама нашлась: //www.drz-club.ru/forum/30-3493-1

Прикрепления: 6527831.jpg (35.4 Kb)
 
She Дата: Ср, 20.02.2013, 03:01 | Сообщение # 86
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, ухо чтоб слушать шумы я выкладывал если что. Можно спросить у klr650, если он его невыбросил.

Helgi_Apfelwein, ты займи мозг пока чем нибудь менее волнительным чем проблемой цепи. Как только двигатель запустишь ты все услышишь и мы это обсудим. Все дело в том что мот мало ломкий и те мелочи, что всеже есть раздувают так что на страшное кино ходить уже не нужно. Не забивай мосх. 

Цитата (Helgi_Apfelwein)
И всетаки.. натяжитель на место вставляется без житрожопств или с хитрожопствами?

Всеже он вставляется с хитрожопствами, а как без этого начинающему дрзетчику.

Если вставляешь штатные они предварительно взводятся ставятся затем отпускаются.  А не ставятся уже отпушенными и затягиваются с усилием килограм 10.

Если ручной, то тут проще - поставил - закрутил крепежные болты- закрутил от руки болт натяжителя - запустил двигатель - понаслаждался эффектом от откручивания и закручивания натяжителя - нашел положение при котором пропадают "нехорошие" звуки это лучше делать рукой без ключа потому, что лучше недотянуть чем перетянуть (это как с клапанами) - законтрогаил. И все ты прокачен. 

А как сказал LeXX, "Снимаешь старый натяжитель. прикладываешь к нему новый и закручиваешь болт нового натяжителя на столько на сколько старый вытянут(можно чуть больше.)"  - я бы не стал.  Потому что: сняв старый а он при снятии выкручивается самостоятельно до максимума и если к этому прибавить еще чуть чуть и поставить и затянуть то произойдет маленький писец.

Helgi_Apfelwein, ты с фразами "просто прихожу в гараж сажусь на мотик, слегка покачиваю и ухожу" поосторожней  cranky это форум в основном ведь мужской, подшучивать будут.. и может быть долго. Хотя и без обидно.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
i0lega Дата: Ср, 20.02.2013, 08:01 | Сообщение # 87
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
ты с фразами "просто прихожу в гараж сажусь на мотик, слегка покачиваю и ухожу" поосторожней cranky это форум в основном ведь мужской, подшучивать будут.. и может быть долго. Хотя и без обидно.

Я твердо убежден, что только мужик может наслаждаться и восхищаться (пускать слюни если попростому) красотой и грамотностью свежекупленного мотоцикла, да и вообще любого механического устройства. Женщина, как правило, чаще всего на это не способна. психологически воспринимает мир иначе просто.... поэтому нежное поглаживание тряпочкой мотика - показатель серьезности отношений, присущих только сильным личностям! а не потребительской легкомысленности , чаще присущих некоторым дамочкам:))))

вот ....
 
Levium Дата: Ср, 20.02.2013, 19:00 | Сообщение # 88
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
She
на счет ручного и все ты прокачен

менял цепь ГРМ, мастер сказал надо родной менять (из-за пружины, которую не штатную поставили), взял ручной, лежит - думаю когда!
Вопрос 1: когда менять, когда шумы посторонние...
Вопрос 2: через сколько км или месяцев нужно регулировать ручной?


Сообщение отредактировал Levium - Ср, 20.02.2013, 19:01
 
Dimaest Дата: Ср, 20.02.2013, 19:15 | Сообщение # 89
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Levium)
Вопрос 1: когда менять, когда шумы посторонние... Вопрос 2: через сколько км или месяцев нужно регулировать ручной?

ответ1: сразу
ответ2: когда шум появится
 
klr650 Дата: Чт, 21.02.2013, 00:04 | Сообщение # 90
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
ухо чтоб слушать шумы я выкладывал если что. Можно спросить у klr650, если он его невыбросил.

Да ты чо ! Выбросил .... Я им деньги зарабатываю ! Вот сегодня мотор слушал ... Реально помогло angel

Цитата (Helgi_Apfelwein)
по фотографии определить какой у меня натяжитель?
Блин фотка мелкая . Лупу в гараже забыл , но издалека кажется что старый .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024